Глава 14.

25 4 2
                                    

POV Чонгук.

— Я всегда холоден с тобой, и редко бываю добр к тебе. Я ещё не проявлял дружелюбие или доступность по отношению к тебе с тех пор, как ты встретил меня. Почему, чёрт возьми, ты так добр ко мне? — прошептал Намджун, нахмурившись. Я улыбаюсь ему, слегка качая головой.

— То, что ты холоден ко мне и всё такое, не значит, что ты не заслуживаешь доброты, хён. Даже если ты холоден, это не делает тебя плохим человеком и недостойным доброты. Во всяком случае, в моих глазах... Думаю, это просто означает, что ты нуждаешься в доброте гораздо больше. Потому что ты изо всех сил пытаешься найти способ быть добрым к себе. Повторю, это не делает тебя плохим человеком только потому, что ты холоден, хён. Я всегда буду добр к тебе и помогу, даже если ты никогда ничего из этого не вернёшь, — мягко объясняю.

Я наблюдаю, как он продолжает хмуриться, качая головой и глядя на кружку в своих руках. Я просто наклоняю голову набок, слегка надув губы, и в смущении наблюдаю за ним.

— Ты не должен быть так добр ко мне, Чонгук. Я этого не заслуживаю, — тихо говорит он мне, прежде чем, наконец, снова посмотреть на меня. Я просто слегка улыбаюсь ему, качая головой.

— Ты заслуживаешь, хён. Все заслуживают. Иногда некоторым людям это нужно больше, чем другим, — объясняю ему. Однако могу видеть боль, которую он испытывает, просто глядя в его глаза. Это был один из тех снов.

— Чонгук... Я... Как... Как ты так хорошо справился со смертью? Джин-хён сказал, что ты потерял кого-то близкого, но, похоже, у тебя всё в порядке. Я... Я не понимаю. Как? — внезапно спрашивает Намджун, подбирая слова.

Я замолкаю от этого вопроса, глядя на свою кружку и прикусывая губу. Я действительно не помню, когда в последний раз мне приходилось говорить об его смерти. Я не совсем фанат таких разговоров.

— Это определённо не самый лёгкий подвиг на свете, хён. Я уверен, ты уже знаешь, что... Он... скончался три года назад. Стало очень тяжело, когда это случилось. Я... Я был напуган, — начинаю тихо, и в конце на моём лице появляется слабая улыбка, так как вспоминаю, как мне стало страшно.

— Потеряв его... Я стал бояться, что потеряю и остальных своих друзей. Я беспокоился, что если мне каким-то образом пришлось потерять его, то... я бы в конечном итоге потерял и остальных. Но... Он многому меня научил и научил по-настоящему ценить жизнь. На самом деле именно из-за него я сейчас получаю степень в области фотосъёмки, — продолжаю с улыбкой на лице, пока вспоминаю те времена, когда мы делали глупости или когда он указывал мне на совершенно случайные вещи.

— Я так решил, даже несмотря на то, что он ушёл... Я знаю, что он всё ещё присматривает за мной. И знаю, что он всё равно хотел бы, чтобы я ценил каждую мелочь, на которую только способен. После того, как он ушёл, мне было нетрудно ценить всё, что меня окружало. Было больно, что его больше нет рядом со мной, но это стало чем-то вроде тревожного звонка. Я просто стараюсь ценить всё, что меня окружает, всё, что я могу, прежде чем это исчезнет, — заключаю, наконец-то поднимая на него глаза.

— Чонгук, мне нужна твоя помощь, — он задыхается, в его глазах снова появляются слёзы. Я хмурюсь в недоумении.

— Конечно, хён. Что такое? — тихо спрашиваю, беспокоясь о том, что сейчас происходит у него в голове.

Это выглядело точно так же, как в одну из тех ночей, когда Чимин-хён спросил меня, всегда ли я буду оставаться сильным ради него, что бы ни случилось. Что он просил меня всегда ценить жизнь и всё, что меня окружает.

Я даже не знал... Я не знаю, что он имел в виду... Я думал, это просто из-за сна, приснившийся ему той ночью... Никогда бы не подумал...

— Мне нужно, чтобы ты научил меня жить заново... Я хочу, чтобы ты научил меня ценить всё вокруг нас так, как это делаешь ты... Пожалуйста, — просит он, его голос срывается в конце.

До этого момента я и не подозревал, что затаил дыхание. Я вздыхаю с облегчением, и мои глаза тоже наполняются слезами. Я не думал, что когда-нибудь буду так благодарен услышать эти слова от него, а не от кого-то другого.

Ставя свою кружку на стол, забираю его кружку и делаю то же самое, прежде чем сесть рядом с ним и крепко обнять. Он сразу же начинает плакать, рыдания сотрясают его тело, пока он обнимает меня за талию и прячет лицо у меня на плече.

Крепко обнимая, нежно поглаживаю его спину маленькими круговыми движениями, пытаясь сдержать слёзы. Я просто игнорирую их, держась за Намджуна, утешая его, как могу, пока он, наконец, не успокоится.

В конце концов, он нерешительно отстраняется. Я слегка улыбаюсь ему, смотря на него, протягиваю руку и вытираю его слёзы.

— Я бы с удовольствием помог тебе, хён.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя