Глава 16.

27 3 0
                                    

POV Намджун.

 Сам того не замечая, я становлюсь очень тихим на весь день. Мои мысли слишком заняты тем, что Юнги-хён сказал в моём сне, и тем, что Тэхён сказал мне вчера.

Вместо того, чтобы обращать на что-либо внимание, я занят тем, что подмечаю разные маленькие привычки Чонгука и задаюсь вопросом, что, чёрт возьми, он скрывает. Для того, чья жизнь звучит так, будто она не так уж хороша, он очень хорошо это скрывает. И по какой-то причине это меня раздражает.

— Ребята, вы не хотите прогуляться? Это ещё один по-настоящему прекрасный день, — с любопытством спрашивает Тэхён, пока мы выходим из здания после того, как закончились занятия. На этот раз Чонгук даже не отвечает, вместо этого сразу же переводя взгляд на меня с любопытной улыбкой на лице и слегка наклонив голову.

Как, чёрт возьми, кто-то может быть таким милым?

— Конечно, — спокойно отвечаю, пожимая плечами. Чонгук ухмыляется, из-за чего он напоминает милого кролика.

— О! Ярмарка будет в городе в эти выходные. Мы с Хосоком планируем поехать. Вы двое хотите присоединиться к нам? Я попросил Джин-хёна тоже прийти, но ты же знаешь, как он относится к своей работе, — предлагает Тэхён, завязывая разговор, пока мы начинаем бесцельно прогуливаться.

— Хён, ты хочешь пойти? — спрашивает Чонгук, снова глядя на меня с милым невинным выражением на лице.

— Я не знаю, Чонгук... Прошло... много времени с тех пор, как я ходил на ярмарку, — нерешительно отвечаю, вспоминая о том, как я тащил Юнги с собой, помогая ему отвлечься от парня, в которого он окончательно влюбился, когда мы ходили в последний раз.

В последние год или два, когда проходила ярмарка, мы не могли пойти, потому что он всегда пил и писал, вместо того, чтобы заниматься чем-то другим. Раньше мы всегда ходили туда и получали массу удовольствия, но... Я не знаю, готов ли снова пройти через это с кем-то другим...

— О, да ладно, хён! Это будет очень весело! Там так много вкусной еды и масса весёлых аттракционов! И у них даже есть классные игры и ещё много чего! Пожалуйста, хён? Это случается только раз в год, — Тэхён тут же начинает умолять. Чонгук только посмеивается над его внезапной переменой в поведении.

— Нам не обязательно идти, если ты не хочешь, хён. Если хочешь, мы можем перенести на следующий год, — мягко говорит мне Чонгук, успокаивающе кладя руку мне на плечо и улыбаясь мне.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя