Глава 17.

26 2 2
                                    

POV Чонгук.

— Готов, хён? — спрашиваю я, глядя на Намджуна-хёна, который как раз идёт по коридору от того места, где находятся наши спальни. Он слегка улыбается и кивает головой, подходя ко мне.

Однако я не успеваю сделать и шага, как мой телефон начинает звонить. Недоумевая, кто мог звонить, особенно в такую рань, вытаскиваю устройство из кармана, увидев контакт Джина-хёна.

— Привет? — с любопытством отвечаю, гадая, зачем он звонит.

— Чонгук? — спрашивает он с другого конца, заставляя меня улыбнуться, в то время как Намджун смотрит на меня в замешательстве.

— Да! Привет, хён. Что случилось? — радостно отвечаю, предполагая, что происходит и зачем он звонит.

— У вас с Намджуном есть какие-нибудь планы на этот вечер, Куки? В кои-то веки у меня выдался свободный вечер, и я хотел зайти и проведать вас двоих, — объясняет он. Я улыбаюсь его вопросу.

— Да, мы свободны этим вечером, хён. Ты просто хочешь прийти и провести с нами вечер, если ты свободен?

— Да, это было бы неплохо. Расслабиться немного и пообщаться с вами, даже если прошло всего пару недель с тех пор, как я видел вас в последний раз, — он хихикает. Я снова улыбаюсь, вспоминая тот факт, что наконец-то пятница и что завтра мы идём на ярмарку с Тэ и Хоби-хёном.

— Отлично! Просто дай мне знать, когда ты планируешь закончить, хён. Но мне пора, мне нужно отвезти нас на занятия.

— Хорошо, Куки. Тогда я увижу вас двоих позже. Хорошего дня, — говорит он, прежде чем повесить трубку.

— Что всё это значит? — с любопытством спрашивает Намджун, когда мы направляемся к машине.

— Это звонил Джин-хён. У него свободный вечер, так что он хочет зайти и немного потусоваться. Проверив нас в процессе, — объясняю, глядя на него. Он молчит, но кивает головой в ответ.

***

POV Намджун.

 День пролетает быстро, и слишком скоро приближается время, когда Джин-хён сказал, что он будет здесь. Хотя, честно говоря, я не совсем уверен, что чувствую по поводу того, чтобы снова его увидеть. Впрочем, опять же, я также немного беспокоюсь, что он собирается вернуть меня в больницу, если он не удовлетворён тем, как я справляюсь.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя