Глава 9.

24 3 4
                                    

POV Чонгук.

 Когда я выхожу из квартиры, то не слышу никаких шагов за собой и предполагаю, что на этот раз Намджун не пойдёт со мной. Стряхнув с себя лёгкое разочарование, сажусь в машину и еду в парк, находившийся всего в пяти минутах езды.

Приехав туда, я останавливаюсь. Закрыв глаза и сделав глубокий вдох, достаю телефон и отправляю сообщение Тэ, хотя на самом деле не хочу этого.

Чонгук: Хён, я рано ушёл с занятий. У меня есть кое-что из того, что ты пропустил, но я не стал задерживаться на последних двух парах. Я сейчас в парке.

Отправив сообщение, кладу устройство обратно в карман, прежде чем выйти из машины. Заперев за собой двери, я подхожу к знакомой скамейке и, пошатываясь, сажусь.

Откинувшись на спинку скамейки, пытаюсь заставить своё тело расслабиться, закрываю глаза и провожу руками по волосам. Моё дыхание прерывистое, но я пытаюсь сосредоточиться на том, чтобы успокоиться.

Оставайся сильным, Чонгук. Чимин-хён хотел, чтобы ты был сильным. Ты должен оставаться сильным ради него. Не будь слабым. Не позволяй им добраться до тебя. Ты знаешь правду обо всём, а они нет. Это всё, что имеет значение. Они не имеют значения. Их слова не имеют значения. Ты знаешь правду о том, что произошло. Ты знаешь правду, и это всё, что имеет значение.

Я тихо стону, когда вскакиваю со скамейки, мои руки до сих пор слегка дрожат, пока начинаю идти по тропинке, по которой мы с хёном ходили всё время. Я опускаю голову, наблюдая за тропинкой под ногами.

В последнее время у меня всё так хорошо. Почему я вдруг становлюсь слабым? Почему мне вдруг стало так трудно с этим справляться? Неужели я действительно совершил ошибку, согласившись помочь Намджуну-хёну? Или всё это произошло бы в любом случае?

Чимин-хён, я очень хочу, чтобы ты оказался сейчас здесь. Мне нужен твой совет и твоё утешение. Без тебя всё намного сложнее. Знаю, ты хотел, чтобы я оставался сильным, но правда ли всё это дерьмо необходимо для проверки, насколько сильным я могу стать?

Я качаю головой. Мне нужно перестать думать так негативно.

Хён бы сейчас ударил меня по затылку, если бы мог услышать мои мысли.

Я улыбаюсь этой мысли, немного приподнимая голову и оглядываясь вокруг. Взяв фотоаппарат, делаю пару снимков прекрасной природы вокруг меня, продолжая идти.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя