Глава 10.

19 3 0
                                    

POV Намджун.

— Из-за чего именно вы двое поспорили сегодня утром? — спрашивает Тэхён, слегка нахмурившись. Я закатываю глаза, отводя взгляд.

— Ничего, я не хочу об этом говорить, — тихо бормочу, глядя в сторону.

— Намджун, ответь на вопрос. Это может повлиять на состояние, в котором сейчас находится Чонгук, что может стать проблемой. Он может казаться спокойным, счастливым и собранным всё время, но он гораздо более чувствителен, чем обычно показывает. Из-за чего, чёрт возьми, вы двое поссорились? — огрызается он, и в его голосе звучит искренняя тревога. Это заставляет меня самого беспокоиться, но я принуждаю себя избавиться от этого.

— На самом деле мы не спорили. Я оступился и сказал кое-что о кое-ком, о ком я не хочу говорить, и он сделал замечание по этому поводу, и я сказал ему, по сути, отвалить, — смутно объясняю.

— Намджун, этого недостаточно. Что ты сказал и о чём это было? — настаивает он. Я стону, вообще не желая говорить об этом.

— Послушай, я сделал комментарий о человеке, с кем я был близок, который скончался пару лет назад. Мы как раз говорили о том, что мне нравится писать, когда я случайно упомянул его. Он сделал комментарий, сказав, что, по его мнению, этот человек не будет возражать против чего-то такого или как я мог бы сделать что-то другое, похожее на это. Я, по сути, вспылил, мне не понравился тот факт, что он говорил об этом человеке так, как будто он реально знал его, — на этот раз объясняю немного лучше, проводя рукой по волосам.

— Намджун, что ты ему сказал, когда вспылил? — настаивает он, отчего я недовольно ворчу.

— Чёрт возьми, чувак. Я сказал ему, что он понятия не имеет, о чём, чёрт возьми, он говорит, и что у него нет права говорить что-либо из того, что он сказал. Я сказал ему, что он не знает человека, которого я случайно упомянул, и что он определённо не знает меня. Ты, блять, счастлив? — огрызаюсь, свирепо глядя на младшего парня.

Однако он стонет и достаёт свой телефон. Я хмурюсь в замешательстве, наблюдая, как он набирает номер и прижимает устройство к уху.

— Хён? Да, есть небольшая проблема. Намджун-хён вроде как огрызнулся на Куки этим утром... Да, в значительной степени. А также то, что он совсем его не знал... Да, хорошо. Спасибо, хён, — объясняет он в трубку, прежде чем отключиться и вздохнуть.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя