POV Чонгук.
Прошла неделя с тех пор, как Намджун-хён переехал жить ко мне. К счастью, в школе люди держались от нас подальше, и мы довольно много общались с Тэхёном.
Тэ также помогал мне, составляя компанию Намджун-хёну всякий раз, когда мне приходилось работать. Они тусуются в маленьком кафе, в котором я работаю, в паре кварталов от того места, где работает Тэхён, и я думаю, что Тэ действительно помог Намджуну немного выбраться из своей скорлупы. Немного.
Когда я хватаю куртку, чтобы пойти с Намджуном в школу, чувствую, как мой телефон жужжит в заднем кармане. Недоумённо подняв брови, вытаскиваю его и вижу сообщение от Тэ.
Тэхёнги: Привет, Куки. Я не смогу сегодня пойти на занятия, так как приболел, и Хоби не отпускает меня:/ Не мог бы ты заодно забрать мою работу, пожалуйста?
Чонгуки: О-о-о, мне жаль это слышать, хён:( И, по крайней мере, Хоби-хён заботится о тебе! С его помощью тебе станет лучше в кратчайшие сроки! Конечно, я достану для тебя твою работу!
Вздыхая про себя, сразу же начинаю беспокоиться. Он являлся главной причиной, по которой никто не подходил ко мне и Намджуну в школе...
Выбрасывая мысли из головы, надеваю куртку и направляюсь в главную комнату, где меня уже ждёт Намджун. Я улыбаюсь ему, прежде чем жестом зову на выход.
— Так ты думал о каких-нибудь классах или специальности, которые ты мог бы выбрать, хён? — с любопытством спрашиваю, направляясь к кампусу. Он пожимает плечами, продолжая смотреть в окно.
— Честно говоря, я правда не знаю, какой специальностью мог бы заниматься или что меня интересовало бы, так как мне нравится только писать, — отвечает он, не глядя на меня. Я киваю головой, думая про себя, есть ли что-нибудь, в чём он мог бы специализироваться, что фокусируется на писательстве.
— Ммм... Ну, а какое творчество тебе нравится? Писать рассказы? Стихи? Песни? — перечисляю, пытаясь понять, что именно его интересует.
— Я никогда не умел сочинять песни. Это всегда было фишкой хёна... — шепчет он, заставляя меня взглянуть на него. Просто по тону его голоса и выражению лица я понимаю, что он говорит о ком-то, кого потерял. Возможно, даже смерть человека так сильно повлияла на него, что он оказался здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...