POV Чонгук.
— Ты хочешь оставить свои вещи в квартире, а затем отправиться за покупками? Думаю, что тебе понадобится больше вещей, чем эти, учитывая, что ты останешься со мной на некоторое время, — предлагаю с лёгкой улыбкой, когда мы сидим в кафе всего в нескольких минутах ходьбы от моей квартиры.
Сейчас мы сидим в углу кафе, в котором работает мой друг Тэхён. Нашу еду принесли несколько минут назад, и мы пребывали в тишине с тех пор, как я спросил Намджуна о его возрасте.
Он просто смотрит на меня, вопросительно поднимая бровь. Я продолжаю улыбаться, ожидая его ответа, пока он доедает только что съеденный кусок.
— Ты реально думаешь, что Джин-хён позволит мне держаться подальше от этой адской дыры больше недели, если я не начну показывать «признаки улучшения»? — усмехается он, закатывая глаза, пока снова смотрит в окно рядом с нами. Я хмурюсь от его слов.
— Хён, никто не становится лучше или не переживает что-то травмирующее за один день. Точно так же никто просто волшебным образом не выздоравливает от чего-то, что оказало большое влияние на их жизнь всего за одну короткую неделю. Джин-хён знает это, — объясняю ему, пока смотрю на него в замешательстве. Он бросает взгляд на меня, прежде чем снова закатить глаза и посмотреть в окно.
— Намджун-хён, ты не вернёшься в больницу. Единственная причина, по которой ты вернулся бы туда, заключалась в том, что я, по какой-то безумной причине, не смогу справиться с тобой или откажусь от тебя. Ни то, ни другое совершенно невероятно. Ты не вернёшься, — утверждаю я, мой голос твёрдый и уверенный. Мои слова привлекают его внимание, так как он смотрит на меня с искоркой веселья в глазах.
— Это то, что все, блять, говорят, ребёнок. Даже Джин-хён не смог справиться со мной и в итоге отказался от меня после двух чёртовых лет. Что заставляет тебя думать, что тебе повезёт больше, чем ему? — хмурится он. Я повторно сдвигаю брови.
— Джин-хён не отказался от тебя, хён. Единственная причина, по которой он выпустил тебя оттуда, заключается в том, что он думал, что так будет лучше для тебя. Что тебе будет лучше, если ты не будешь заперт в таком стерильно-белом унылом здании, как больница. Если бы он отказался от тебя, он бы отпустил тебя и сделал бы это намного раньше, чем сейчас, и не заставил бы тебя жить со мной, — мягко объясняю, слегка склонив голову набок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...