POV Намджун.
— Куки! Намджун-хён! — Тэхён ликует, когда мы встречаемся с ними за пределами ярмарки на следующий день. Я слегка улыбаюсь двум парням, в то время как Чонгук широко растягивает губы в улыбке и машет им.
— Привет, хёны! Мы готовы покататься на аттракционах?! — радостно кричит он.
— Чёрт возьми, нет. Я пойду поиграю в игры, пока вы, ребята, занимаетесь этим дерьмом. Ты же знаешь, что я не катаюсь на аттракционах, Куки, — говорит парень, которого я принимаю за Хосока, нахмурившись и качая головой. Он тот же самый, появившийся на днях в квартире с Тэ, когда Чонгук убежал в парк.
— Хорошо, хорошо, хён, — Чонгук усмехается, прежде чем Хосок уходит.
— Тогда мы готовы идти? — спрашивает он, переводя взгляд с Тэхёна на меня. Я слегка улыбаюсь ему и киваю, в то время как Тэхён проявляет немного больше энтузиазма.
С этими словами мы начинаем кататься на множестве аттракционов. Мы осваиваем примерно половину аттракционов, после чего они вдвоём решают сделать перерыв, чтобы найти Хосока и, возможно, раздобыть еду или поиграть в игры.
Однако, в то время как они вдвоём получали массу удовольствия от поездок, я немного больше озаботился присматриванием за Чонгуком. После того, как Джин-хён пришёл и поговорил с Чонгуком прошлой ночью, я начал задаваться вопросом, насколько хорошо у него на самом деле идут дела.
Как и сказал Джин, он очень хорошо всё скрывает, и вы никогда не сможете сказать, что в его жизни что-то не так. Что это не совсем идеальная картина.
— Ооо! Ребята, вы видите этого гигантского плюшевого мишку?! — восклицает Тэхён, пока мы все идём по игровому отделу ярмарки после встречи с Хосоком. Последний посмеивается над младшим парнем, взъерошивая его волосы, прежде чем уйти к игре с гигантским медведем, на которую Тэхён показывал.
Тэхён начинает взволнованно подпрыгивать, когда понимает, что делает Хосок, потом бросается к старшему. Чонгук просто посмеивается над ними.
— Если бы не тот факт, что я знаю, что у Хосока-хёна есть девушка, я бы легко принял их за парочку, — бормочет он с улыбкой, наблюдая за этими двумя. Я тоже улыбаюсь, кивая головой.
Наблюдая за Чонгуком, замечаю, как он с любопытством оглядывается на разные игры вокруг нас, пока мы ждём двух наших спутников. Однако, когда он смотрит на определённую игру, я подмечаю, что его глаза чуть-чуть расширяются, перед тем как вернуться к нормальному размеру, в то время как он отводит взгляд от неё. Следя за ним, вижу, что он больше не смотрит туда, хотя я заметил, что это была за игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...