POV Чонгук.
Тихо застонав, я медленно открываю глаза, не потрудившись поднять голову. Когда моё расплывчатое зрение проясняется, чувствую, как начинается сильная головная боль, понимая, что снова в своей комнате и на своей кровати.
Чёрт, я, должно быть, плакал прошлой ночью, пока не уснул...
Бросив взгляд на тумбочку, нахожу там стакан воды и вздыхаю. Подтягиваясь в сидячее положение, беру стакан и выпиваю всё до капли.
Неохотно поднимаюсь с кровати и принимаю душ. После этого переодеваюсь в серые спортивные штаны и белую футболку, прежде чем выйти из своей комнаты. Однако, когда вхожу в гостиную, я замечаю, что Тэ, Намджун, Хоби и Джин-хён сидят на диванах. Тэ, Хоби и Джин сидят на одном диване, а Намджун-хён сидит на другом, спиной ко мне.
Пока я устало стою, трое парней замечают меня. Все они слегка улыбаются мне, в то время как Хосок встаёт и подходит ко мне. Игнорируя взгляды трёх других парней, он подходит и улыбается мне, нежно кладя руки мне на плечи.
Он рассказал остальным о прошлой ночи...
— Как ты себя чувствуешь, Куки? — тихо спрашивает он. В ответ я пожимаю плечами.
— Я в порядке, — отвечаю, впервые за много лет не потрудившись изобразить улыбку. Он просто улыбается и заключает меня в объятия, хотя я не обнимаю в ответ.
— Тебе не нужно так бояться, Куки. Я знаю, это тяжело, но всё будет хорошо. Я горжусь тобой. Ты всегда был нашим сильным маленьким Куки. Не сдавайся сейчас, — шепчет он мне на ухо, потом отстраняется.
— Я приготовил завтрак, если ты голоден, Чонгук, — сообщает мне Джин, когда мы с Хоби разрываем объятия.
Улыбаясь им, киваю головой и направляюсь к кухонному столу, где стоит тарелка с едой. Я беру её вместе с палочками для еды, перед тем как отправиться в гостиную к остальным и сесть на диван с Намджуном. Он сел на один конец дивана, но в итоге я сижу посередине. Между нами всё ещё приличное пространство, но мы также не категорически разлучены.
— Тэ и Хоби сказали мне, что у тебя была тяжелая ночь прошлой ночью. Как ты держишься? — мягко спрашивает Джин. Я надуваю губы в ответ.
— Это была не тяжелая ночь. Это было очень весело. Мы пошли на ярмарку, и Намджун-хён даже выиграл мне собачку в одной из игр, — утверждаю, приступая к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...