Глава 4.

34 4 10
                                    

POV Намджун.

 На следующее утро, вздыхая, я лежал в постели и смотрел в потолок. Сейчас уже 10:45 утра, и я уже слышу, как Чонгук еле слышно передвигается по квартире. Я тоже уже пару часов не сплю, но не вижу никаких причин вставать с постели, и у меня нет никакой мотивации для выполнения такой задачи, за исключением похода в ванную.

— Намджун-хён?

Внезапно слышу, как Чонгук стучит в мою закрытую дверь. Я тихо стону от этого настойчивого маленького дерьма. Он реально полон решимости попытаться помочь мне, не так ли?

— Какого хрена ты хочешь? — холодно спрашиваю, поворачиваясь на бок, с намереньем отвернуться от двери, когда он открывает её.

— Я приготовил завтрак. Ты, наверное, не хочешь вставать с постели, но ты должен пойти поесть, пока не остыло, и я не хочу, чтобы ты пропустил приём пищи, — сообщает он мне добрым тоном. Я закатываю глаза, глядя на мальчика.

Может, он и милый, но чертовски раздражающий.

— Мне всё равно. Оставь меня в покое, — отвечаю, не потрудившись оглянуться на него, хотя и слышу, как он вздыхает.

— Хён, пожалуйста, встань. Я не хочу, чтобы еда остыла, а тебе нужно поесть. Кроме того, нам нужно кое о чём поговорить, — мягко объясняет он. Я раздражённо стону, перекатываясь на спину, прежде чем заставить себя принять сидячее положение.

— Хорошо. Иди, — говорю ему, вставая с кровати и направляясь в смежную ванную.

— Также, хён... Пожалуйста, никогда не закрывай дверь ванной, независимо от того, находишься ты там или нет, — мягко просит Чонгук. Я хмурюсь от отвращения, когда поворачиваюсь и смотрю на него, он внимательно посматривает на меня.

— Зачем, чёрт возьми, это делать? — интересуюсь, в моем голосе отчётливо слышится отвращение. Он прикусывает губу, его глаза устремлены в сторону ванной.

— Я не какой-нибудь извращенец, если ты об этом думаешь, хён. Это просто подтверждение того, что у тебя всё хорошо, — отвечает он, перед тем как вернуться к прикусыванию нижней губы, пристально глядя на ванную ещё пару секунд, прежде чем развернуться на каблуках и вообще покинуть дверной проём.

Нахмурившись на его странное поведение и просьбу, я качаю головой, закрываю дверь своей комнаты и иду в ванную, чтобы привести себя в порядок.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя