Глава 13.

22 4 0
                                    

POV Чонгук.

— Теперь ты в порядке, хён? — тихо спрашиваю я, когда он, наконец, успокаивается. В этот момент он полностью наклонился ко мне, а моя рука нежно по кругу поглаживает его спину. Он молчит, но слегка пожимает плечами в ответ.

— Ты хочешь попробовать ещё немного поспать? — продолжаю расспрашивать, наклоняя голову, так как смотрю на него сверху вниз. Удивительно, но мне очень нравится то положение, в котором мы сейчас находимся, когда он как бы свернулся калачиком рядом со мной, а его голова лежит у меня на плече.

Однако на мой второй вопрос он сразу же качает головой, заставляя меня немного нахмуриться. Прикусив губу, пытаюсь придумать что-нибудь другое, если он не хочет спать.

— Ты хочешь поговорить об этом, хён? — интересуюсь дальше, мой голос тише и мягче, чем раньше, в неуверенности. Я не хочу снова его злить, но и оставлять в таком состоянии тоже не хочу. В ответ он просто повторно пожимает плечами.

— Ты бы... предпочёл, чтобы я вместо этого оставил тебя одного на вечер? Ничего страшного, если ты это сделаешь, я пойму, — мягко спрашиваю. Он остаётся неподвижным некоторое время, прежде чем пожать плечами.

— Хм... Хорошо. Дай мне встать, я пойду кое-что быстро сделаю, а потом вернусь. Хорошо?

Я наблюдаю, как его губы слегка кривятся, пока он садится прямо, не глядя на меня. Тем не менее, я слегка улыбаюсь ему, нежно взъерошивая его волосы, перед тем как встать и выйти из комнаты до того, как он сможет отругать меня за это.

Его волосы очень мягкие...

Я иду на кухню, вытаскиваю две кружки и ещё кое-что. Слегка улыбаясь про себя, готовлю нам обоим тёплый напиток, после чего отправился в свою комнату.

Зайдя в неё, поставил обе чашки на тумбочку и подошёл к краю кровати. Улыбка тут же исчезает, так как в моей голове прокручивается воспоминание, хотя я стараюсь не обращать на них внимания, хватаю одеяло и возвращаюсь к напиткам.

— НЕТ!

Я резко просыпаюсь от внезапного шума, оглядываюсь, через несколько секунд понимая, что это Чимин-хён. Напрягшись из-за того, что ему приснился кошмар, спешу в его комнату и начинаю трясти его, дабы разбудить.

Когда он встряхивается, его глаза расширяются, прежде чем встретиться с моими спокойными. Он вздыхает с видимым облегчением, мгновенно обнимая меня и притягивая к себе, используя меня как плюшевого мишку.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя