Глава 6.

29 4 20
                                    

POV Чонгук.

 Когда занятия, наконец, подходят к концу, я испытываю огромное облегчение. К счастью, Тэ запретил кому-либо подходить к нам и делать замечания.

— Ребята, не хотите сходить в парк, который примерно в пяти минутах ходьбы? — с улыбкой предлагает Тэ, пока мы выходим из класса.

— Конечно! Это звучит как отличная идея. Сегодня прекрасный день, и я уверен, что парк будет выглядеть великолепно в это время года, когда листья меняют цвет, — радостно отвечаю, прежде чем повернуться к Намджуну.

— Тебе это нравится, хён? — с надеждой спрашиваю, слегка улыбнувшись. Он просто сохраняет скучающее выражение на лице и пожимает плечами.

— Неважно. Я всё равно застрял, куда бы ты, чёрт возьми, меня ни потащил, — бормочет он, не потрудившись посмотреть на меня. Я прикусываю губу и останавливаюсь, заставляя двух других тоже остановиться, они в замешательстве оглядываются на меня из-за моего внезапного действия.

— Нам не обязательно идти в парк, если ты не хочешь, хён. Прости, если я заставляю тебя согласиться, — шепчу ему, глядя себе под ноги, так как чувство вины и сожаления захлестывает меня. Поджав губы, сдерживаю слёзы, начинающие накатывать, пока я пытаюсь продолжать оставаться сильным.

Я должен оставаться сильным. Я обещал ему, что буду. Хён был бы разочарован во мне, если бы я не оставался сильным. Я должен быть сильным. Для него.

— Чонгук, мы можем пойти туда, куда, чёрт возьми, ты захочешь. Я не пытался косвенно сказать, что не хочу идти, — объясняет он со вздохом. Смаргивая слёзы, смотрю на него с улыбкой, несмотря на то, что всё ещё кусаю губу.

— Нет, всё в порядке, хён. Нам не обязательно идти, — мягко отвечаю. Он хмурится, качая головой.

— Пойдём в парк, Чонгук, — вздыхает он с лёгкой улыбкой на лице. Я не могу лгать, что не удивлён, увидев лёгкую улыбку на его лице, но мне приятно её видеть. И это тоже чертовски мило.

— Ты уверен, хён? Я знаю, что вроде как заставлял тебя часто выходить из квартиры и делать кучу вещей... — неуверенно уточняю. Он снова вздыхает, проводя рукой по волосам.

— Да, Чонгук. Я уверен, пойдём, — отвечает он с ещё одной лёгкой улыбкой. Я улыбаюсь в ответ, и мы втроём направляемся к парку.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя