Глава 23.

18 2 0
                                    

POV Намджун.

 Я почти засыпаю, пока мы с Тэ ждём возвращения Хосока с Чонгуком. Внезапно раздаётся тихий стук в дверь. Мы оба просыпаемся и смотрим друг на друга, нахмурившись, прежде чем Тэхён встаёт и идёт проверить.

Через несколько секунд входит Хосок, неся на руках Чонгука. Я вскакиваю с дивана, волнуясь. Тэхён просто качает головой, останавливая меня, пока Хосок проходит мимо нас и направляется к спальням.

Тэхён нежно берёт меня за руку и ведёт обратно к дивану, усадив нас обоих. Пару минут спустя Хосок возвращается и подходит к холодильнику. Я с любопытством и беспокойством наблюдаю, как он достаёт три банки пива и приносит их нам, потом снова возвращается на кухню. На этот раз он берёт стакан воды и направляется обратно в комнату Чонгука.

Наконец, он возвращается к нам и садится на другой диван в комнате, где сидит Тэхён. Он выглядит измученным.

— Как он? — тихо спрашивает Тэхён, открывая пиво, которое ему дали, пока Хосок делает то же самое.

— Он борется, Тэ. Он правда скучает по ним, и я думаю, что сегодня он впервые по-настоящему признаёт это, — так же тихо отвечает Хосок.

— Что ты имеешь в виду? — говорю громче, желая понять больше. Два парня переглядываются.

— Чонгук сказал, что расскажет ему, если он спросит, Тэ. Однако после сегодняшнего вечера я не считаю, что у Чонгука были какие-либо намерения говорить об этом, — произнёс Хосок, слегка нахмурившись. Тэхён кивает в ответ.

— Хоби-хён говорит о друзьях Чонгука, которых он потерял, Намджун, — начинает Тэхён с небольшим вздохом.

— Я думал, он потерял только одного, разве нет? — задаю вопрос, не до конца понимая.

— Технически, он потерял двоих. Чонгук был очень близок со своим старым соседом по комнате. Комната, в которой ты сейчас живёшь, принадлежала ему. Куки и Чимин были ближе, чем кто-либо, кого мы когда-либо видели. Чимин был старшим братом, которого у Чонгука никогда не было, и в котором он всегда нуждался. Он стал первым, кто отпраздновал день рождения Чонгука.

— Однако Чимин стал по-настоящему близок с кем-то ещё. Конечно, он также дружил с девушкой, с которой они ходили в школу. Ну... когда Чимин сблизился с новым парнем, Чонгук тоже сделал это. Так мы все стали друзьями. В любом случае, проблема заключалась в том, что у этого нового парня появились чувства к Чимину.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя