Глава 2.

40 3 4
                                    

POV Намджун.

 Где-то через пятнадцать минут я слышу, как дверь в мою комнату снова открывается. Я не утруждаю себя тем, чтобы посмотреть, кто это. На самом деле мне всё равно.

— Я поговорил со своим другом, Намджун, — Джин-хён начинает со вздоха. Я закатываю глаза, но не оглядываюсь на него.

— И что? — спрашиваю холодным и скучающим голосом, продолжая смотреть в окно на стене напротив двери.

— Тебе повезло, Намджун. Он очень добрый человек, очень заботливый и чрезвычайно услужливый. Он будет здесь через тридцать минут, так что собирай свои вещи. И, пожалуйста, просто приложи немного усилий, пока ты с ним, и постарайся не быть слишком суровым к нему, хорошо? — сообщает он мне со вздохом, прежде чем снова уйти.

Снова закатив глаза, встаю и собираю вещи, которые у меня с собой. Мне требуется всего пятнадцать минут, чтобы собрать всё в спортивную сумку, после чего я бросаю её на всегда пустой стул в комнате. Вздохнув, сажусь обратно на больничную койку и в очередной раз достаю блокнот, дабы начать писать дальше.

Примерно через пятнадцать минут раздаётся стук в дверь, после слышу, как она открывается. На этот раз две пары ног входят в комнату, хотя я по-прежнему не утруждаю себя тем, чтобы обернуться и посмотреть.

— Намджун, это мой друг, Чонгук. Чонгук, это Намджун, пациент, о котором я тебе рассказывал, — слышу, как говорит Джин-хён. Храня молчание, просто встаю и беру свою сумку со стула, прежде чем повернуться и посмотреть на человека, с которым я останусь.

Присмотревшись к парню, могу сказать, что он почти такого же роста, как я. Тёмно-каштановые волосы, довольно прямые, разделены пробором посередине, открывая часть лба. Хотя у него немного детское личико. Мило.

— Приятно познакомиться, Намджун. Ты готов идти? — приветливо здоровается он. Я просто поднимаю бровь, глядя на него.

— Похоже ли это на то, что я готов идти? — холодно спрашиваю.

***

POV Чонгук.

 Я поджимаю губы, услышав его ответ. Он напоминает мне Юнги-хёна, когда я впервые встретил его. Сделав глубокий вдох, натягиваю на лицо ещё одну улыбку.

— Тогда давай отправляться, не так ли? Ты уже пообедал? — доброжелательно спрашиваю, стараясь быть как можно теплее к этому хёну.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя