POV Хосок.
Нервно прикусив губу, я выхожу из машины, как только добираюсь до парка. После разговора с Тэхёном я точно знаю, в каком парке Чонгук находится. Теперь вопрос только в том, где он, чёрт возьми, в парке?
Не увидя друга на его обычной скамейке, провожу рукой по волосам и начинаю спускаться по тропинке, по которой они с Чимином обычно ходили. Я держу глаза широко открытыми, когда оглядываюсь вокруг, зная о возможности того, что он сбился с пути ради фотографий.
— Давай, Куки. Где ты, чёрт возьми? — бормочу себе под нос, начиная трусцой спускаться по тропинке. Представление о том, из-за чего они с Намджуном слегка поспорили, беспокоит меня.
Я знаю, что в последнее время у него всё довольно хорошо, но также прошло много времени с тех пор, как кто-то хоть что-то сказал о Чимине. Учитывая это и тот факт, насколько суров был с ним Намджун, это очень беспокоит меня.
Самое худшее во всём этом то, что он один. Он никогда не говорит о своих чувствах и мыслях, и когда он испытывает душевные трудности, ему нужна компания. Ему нужна компания и комфорт. В противном случае он будет очень строг к себе, и это может стать опасным.
Он не сделал ничего плохого, когда стал суров к себе, кроме того, что он толкнул своё тело дальше, чем следовало. Это произошло даже не год спустя...
Это был страшный день, когда мы все находились на улице. Было заметно, что он старался выглядеть как можно более здоровым. Он много тренировался, до такой степени, что мы с Тэ забеспокоились, но Джин-хён сказал, что, вероятно, это здорово, что он таким образом снимает стресс.
Однако, он не хотел есть очень много из-за того, насколько придирчивым он стал к здоровому питанию... вот тогда-то всё и стало плохо. Это был единственный раз, когда мы увидели его в плохом состоянии. Мы все трое удивились, когда однажды он чуть не упал в обморок, пока мы дурачились в другом парке, и это оказалось слишком тяжело для его тела.
После этого он заставил себя поправиться, но мы всё ещё беспокоимся о нём. Чонгук всегда был так близок с Чимином. Эти люди были очень близки, хотя в это нетрудно поверить. Учитывая, что они являлись соседями по комнате, и Чимин относился к нему как к младшему брату, которого у него никогда не было, поэтому легко понять, почему они так близки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...