Глава 21.

18 2 0
                                    

POV Намджун.

 Когда машина въезжает на подъездную дорожку и останавливается, мы с Тэхёном выходим из машины. Хосок не говорит ни слова и не выходит из машины. Как только мы выходим, он даёт задний ход и мчится обратно по дороге.

Я молча следую за Тэхёном до входной двери, моя голова опущена, пока открываю дверь и впускаю нас. Оказавшись в квартире, я оставляю Тэхёна у двери и направляюсь прямо в свою спальню.

Когда добираюсь до своей комнаты, всё кажется неправильным. Я подхожу к кровати и сажусь на край. Мой разум яростно громкий, но одновременно оглушительно тихий. Тысячи мыслей проносятся у меня в голове, но, по-видимому, в таком темпе, что я даже не могу за ними угнаться, погружаясь в оцепенение.

Не знаю, как долго я сижу здесь, прежде чем встаю и направляюсь в ванную. Не знаю почему, но я выдвигаю один из ящиков и с удивлением обнаруживаю кучу бритв...

Это то, чего ты хотел, хён? Это то, чего ты хотел, чтобы произошло? Ты сказал, что кому-то нужно, чтобы я начал жить заново. Что я причиняю боль кому-то другому, делая больно себе таким образом. Но почему мне кажется, что я всё испортил только сейчас, когда попытался жить заново? Действительно ли всё это того стоило?

***

POV Тэхён.

 Расхаживая по гостиной, я постепенно начинаю беспокоиться за Намджуна. Я думал, он пойдёт в свою комнату только для того, чтобы что-то взять, а потом вернётся или пойдёт что-то делать. Но он там уже больше получаса.

Нервно прикусив губу, провожу дрожащей рукой по волосам и направляюсь в старую спальню Чимина-хёна, где остановился Намджун. Когда я обнаруживаю, что дверь спальни открыта, но Намджуна не видно, мой разум впадает в панику.

Ворвавшись в комнату, мои глаза расширяются, так как замечаю Намджуна в ванной с одной из старых бритв Чимина в руке.

— Хён! Нет! — кричу, подбегая к нему и тут же выбивая бритву у него из рук, из-за чего она падает на раковину. Хватаю её и запихиваю обратно в ящик, прежде чем закрыть его и вытащить Намджуна в гостиную.

— О чём, чёрт возьми, ты думал?! — кричу на него, толкая на диван. Он просто безучастно пожимает плечами.

— Ты хоть представляешь, в какое состояние ты бы поставил Чонгука, если бы он вернулся сюда, а я не нашёл тебя и не остановил?! Ты мог бы лежать на грёбаном полу, истекая кровью, к тому времени, как он вернётся, если бы я тебя не остановил! Ты не можешь просто... Никогда, блять, не делай этого снова. Даже не думай об этом, — ругаюсь, запуская руки в волосы в попытке остановить дрожь.

— В любом случае, Тэхён, это того не стоит. Он никогда больше не заговорит со мной из-за того, что я сделал, и я не удивлюсь, если он меня выгонит. Мне было бы лучше уйти, и всем остальным стало бы лучше, если бы я ушёл, — говорит он совершенно оцепеневшим голосом, безо всяких эмоций на лице.

— Нет. Прекрати. Не смей говорить эту чушь, Намджун. Ты ошибаешься. Ты чертовски ошибаешься, ты даже не представляешь насколько. Ты даже не представляешь, сколько боли ты причинил бы Куки, а я не могу позволить себе потерять его. Меня не волнует, что ты чертовски несчастен. Ты не бросишь Чонгука вот так, — срываюсь со слезами на глазах.

— Почему ты потеряешь Чонгука, если я уйду? Здесь нет абсолютно никакой взаимосвязи, — не понимает Намджун.

— Он может и ведёт себя нормально, но когда он потерял своего первого лучшего друга, это чуть не убило его. Если бы он потерял и тебя тоже? Я... Я не думаю, что он смог бы справиться с потерей, — объясняю дрожащим голосом.

— Почему ты чуть не плачешь? Я очень сомневаюсь, что моё отсутствие так сильно повлияет на него. Для него стало бы одним бременем меньше, — говорит он, пожимая плечами.

— ХВАТИТ! Чёрт возьми, Намджун, это не твоя вина, что Куки сбежал! Он не злится на тебя! Он, блять, не ненавидит тебя, о чём ты сейчас думаешь! Мы с Хосоком не злимся на тебя! Я близок к чёртовым слезам, потому что ты только что чуть не попытался покончить с собой точно так же, как мы потеряли нашего последнего друга! Единственная грёбаная причина, по которой эти бритвы всё ещё там, это то, что я спрятал их от глаз Куки, чтобы ему не пришлось заново переживать это воспоминание, когда он вернётся в чёртову комнату и уберёт её! — кричу я.

Заставляя себя успокоиться, сажусь на пол и прислоняюсь спиной к стене. Закрыв глаза, прижимаю голову к стене и принуждаю себя делать глубокие вдохи.

— Побег Чонгука не имеет ничего общего с тем, что он расстроен из-за тебя каким-либо образом, хён. Как я уже говорил тебе раньше, он держит свои мысли и чувства при себе. Из-за этого у него накопилось много неразрешённых эмоций. Тот факт, что ты забрал его первый поцелуй... просто не облегчает ему внутреннюю сортировку. Рано или поздно это должно было произойти из-за того или иного обстоятельства. Я обещаю, хён, ты ничего не испортил с Чонгуки. Ему просто... нужно кое в чём разобраться.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя