POV Хосок.
Проезжая по улицам в надежде найти нашего младшего друга, я теряюсь в догадках, куда он мог подеваться. Тот факт, что он не взял с собой свою машину, также усложняет ситуацию.
Тихо постанывая, сворачиваю на обочину и паркуюсь. Роняю голову на руки, пытаясь сообразить, куда, чёрт возьми, он мог подеваться с ярмарки.
— Думай, Хосок. Чёрт возьми, думай! — бормочу себе под нос, ударяясь головой об обод руля.
Я знаю, что единственные места, куда он пошёл бы, — это места, которые имели значение для него и Чимина. Это единственные места, куда он ходит, когда ему нужно проветрить голову или подумать.
— Сукин сын, — цежу с широко раскрытыми глазами, моя голова вскидывается, внезапно осознав, куда именно он мог пойти. С этими словами я быстро завожу машину и срываюсь с места.
Пятнадцать минут спустя добираюсь до садов, находящихся недалеко от пляжа. На самом деле это всего в пятнадцати минутах ходьбы оттуда.
Не потрудившись заехать на обычное парковочное место, оставляю машину на стоянке и выпрыгиваю из неё. Бегу вниз по направлению к садам, мой шаг постепенно замедляется, потому что я, наконец, замечаю его, сидящего на земле прямо перед озером.
Оглядевшись по сторонам, я вижу, что здесь нас только двое. Сады, по сути, представляют собой небольшой парк, за исключением того, что здесь есть куполообразный навес, покрытый цветами. Это настоящий потолок из цветов. По краю вокруг него растут тонны кустов с цветами, а также развешаны маленькие чудесные гирлянды и бумажные фонарики, обеспечивающие освещение.
Озабоченно хмурясь, начинаю подбираться к парню, сидевшему у небольшого озера. Он не удосуживается поднять на меня взгляд, когда подхожу к нему, хотя я знаю, что он догадывается о моём присутствии. Тихо вздыхая, сажусь рядом с ним, обнаруживая, что слёзы всё ещё медленно стекают по его щекам.
— Я боюсь, хён, — внезапно шепчет Чонгук, его голос срывается, пока он говорит. Перевожу на него взгляд, он по-прежнему смотрит не на меня, а на воду перед нами.
— Ты же знаешь, Чимин хотел бы, чтобы ты был счастлив, Куки. Мы с Тэ видели, что ты по-настоящему наслаждаешься этим вечером с ним, — мягко говорю я.
Он молчит, слёз всё больше, в то время как он смотрит на воду. Я решаю позволить ему немного помолчать и подождать, пока он заговорит снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...