Глава 26.

40 3 2
                                    

POV Намджун.

 Прикусив губу, я смотрю на Чонгука и наблюдаю, как по его щекам ползёт румянец. Тем не менее, он с любопытством наклоняет голову, глядя на меня.

— А что насчёт нас, хён? — спрашивает он, кажется, совершенно не понимая, о чём именно о нас я хотел поговорить.

— Я... поцелуй. Ммм... Ты злишься из-за этого? — пытаюсь подобрать слова. Тем не менее я наблюдаю, как румянец на его щеках становится ещё гуще.

— Нет, хён... Я-я не злюсь из-за этого, — тихо бормочет он.

— Ты уверен? — переспрашиваю, желая быть полностью уверенным.

— Я никогда не злился из-за этого, хён. Прости, что убежал тогда. Я подумал, может быть, ты пожалел об этом, когда отвернулся, — застенчиво объясняет Чонгук.

— Мне жаль, Чонгуки. Я не хотел, чтобы ты так думал. Я... Я был смущен и запаниковал, потому что не знал, что ты чувствуешь, и чувствуешь ли ты то же самое, — объясняю ему тихо, ощущая, что начинаю краснеть.

— Я не знаю, хён. А что чувствуешь ты? — мягко спрашивает Куки, пристально глядя на меня, мило наклонив голову.

Я очень надеюсь, что прямо сейчас принимаю правильные решения и не всё испорчу...

— Я... Эээ... Ты мне правда нравишься, Чонгук... — смущённо признаюсь, нервно потирая затылок.

— Я чувствую то же самое, хён... Но, могу я спросить тебя кое о чём?

Я киваю головой. Он замолкает на мгновение, глядя вниз на диван, прежде чем внезапно решает придвинуться ко мне поближе и садится рядом со мной.

— Почему? Почему я? — задаёт он вопрос, и его голос звучит так невинно и смущённо, пока он смотрит на меня.

Блять, я мог бы поцеловать его прямо сейчас...

— Почему бы и нет? Кто бы не хотел, Чонгук? Ты самый милый человек, которого я когда-либо встречал. Ты милый, добрый, заботливый, отзывчивый, умный... ты отличный человек, Куки. Не говоря уже о том, что ты всё время милый и очаровательный, чёрт возьми.

И снова румянец на его щеках становится сильнее, потом он поднимает на меня взгляд. Прикусив на мгновение губу, я осторожно наклоняюсь и прижимаюсь своими губами к его. Это всего лишь короткий мягкий поцелуй в губы, но он зажигает всё моё тело, отчего мои щёки сразу начинают гореть.

🎉 Вы закончили чтение Научись жить заново| Намгук 🎉
Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя