POV Чонгук.
На следующее утро я просыпаюсь очень рано. Спустя ещё немного времени после того разговора с хёном, он, наконец, решил, что хочет снова попытаться заснуть. Только он хотел, чтобы я остался с ним на всякий случай.
Открывая свой ноутбук, не могу удержаться от улыбки, вспоминая, каким милым он был прошлой ночью. Он выглядел таким чертовски застенчивым, спросив, не останусь ли я с ним ещё немного, хотя ему хотелось спать.
— Ты выглядишь так, как будто можешь заснуть в любую секунду, хён. Не хочешь попробовать поспать сейчас? — тихо спрашиваю, замечая, что Намджун начинает с трудом сидеть прямо и держать глаза открытыми. Он слегка краснеет и кивает головой.
— Я так и думал. Почему бы тебе не попытаться немного поспать, и ты можешь прийти ко мне, если всё ещё не сможешь или если тебе что-нибудь понадобится. Хорошо? — предлагаю я, вставая с кровати.
— На самом деле... Ты не мог бы остаться, Чонгук? Я... На всякий случай... — последнюю часть он бормочет себе под нос, однако я слышал это ясно, как божий день в нашей тихой квартире. Оглядываясь на него с удивлением, вижу, что теперь он ещё краснее, чем был раньше. Я не могу удержаться от мягкого смешка при виде этого зрелища.
— Конечно, хён, — соглашаюсь с улыбкой, забираясь обратно на кровать.
Мы оба ложимся, между нами чуточку пространства, поскольку мы смотрим в разные стороны. Хотя, когда я лежу здесь, пытаясь в конце концов заснуть, то слышу, как его дыхание выравнивается всего за несколько минут. Я улыбаюсь про себя, так как понимаю, что он уже заснул.
Однако, как раз перед тем, как мне удаётся самому заснуть, я чувствую, как чья-то рука лениво обнимает меня за талию. Мои глаза распахиваются от удивления, устало поднимаю голову и, оглядываясь назад, вижу, как Намджун прижимается ко мне, быстро находя удобное положение.
Ухмыляясь, повторно опускаю голову и засыпаю буквально через несколько секунд.
Устало потирая глаза, я открываю веб-сайт своего колледжа и начинаю рыскать по нему, пока не попадаю туда, куда нужно. Тихонько зевая, встаю и подхожу к кофеварке, которая только что выключилась. Я оперативно наполняю себе чашку, прежде чем отнести её обратно к столу и снова сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...