Реакция на то что Т/и пьяная в драбадан.
Предыстория:
У тебя была контрольная, и ты написала её на 5, что послужило поводом для выпивки.
Лео:
Когда ты пришла, Лео хотел спросить где ты была, но увидев твоё не лучшее состояние решил не спрашивать. Был удивлён что ты напилась до такого состояния. Как мамочка будет загонять тебя в кровать. В конце концов загонит и прочитает сказку чтобы ты уснула. На утро будет много вопросов, на которые к сожалению надо будет давать ответы.
*Мамочка❤️* ахахахха
Раф:
Ждал когда ты придёшь, и когда это свершилось хотел начать тебя ругать. Но из-за действия алкоголя, ты начала реветь. Раф почувствовал себя виноватым в этой ситуации ( с твоими слезами), поэтому стал тебя успокаивать и укладывать спать. В итоге ты повалила его вместе с собой, и вы уснули в обнимку.
Донни:
Когда ты пришла начал читать тебе лекции. Но ты его откровенно говоря не слушала. Когда до Донни наконец дошло что сейчас с тобой разговаривать бесполезно дал тебе стакан воды с снотворным и отправил спать. На утро устроил допрос.
Микки:
Когда парень (ну а что он же мужского пола) увидел твоё состояние был слегка озадачен поначалу. Но потом вы вместе до утра играли в приставку и ели пиццу. На утро у тебя был недосып+жуткая головная боль. Вам обоим досталось от Лео и Сплинтера.Простите что долго не выходила прода, начало учебной четверти, дз и всё такое. Спасибо за прочтение хорошего дня/вечера.
Спокойной ночи/доброе утро❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года