реакция 23

558 11 6
                                    

Для тех у кого не грузит: реакция И/п на то, что Т/и набила рукав (татуировка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Для тех у кого не грузит: реакция И/п на то, что Т/и набила рукав (татуировка).
Предыстория:
Как и многие подростки в твоём возрасте, тебе очень хотелось набить татуировку, но идей особых не было. Однако, один твой знакомый нашептал тебе про «рукав», то есть когда забивают всю руку от запястья до плеча. Тебе настолько понравилась эта идея, что особо не думая, ты побежала в тату салон делать эту татуировку. С того дня прошла неделя по определённым обстоятельствам, ты не ходила к черепашкам в гости. И вот ты пришла в гости к друзьям в футболке с короткими рукавами, чтобы все увидели, какая у тебя крутая татуировка. Пожалуй, пора начинать реакцию..
Лео:
Он отреагировал на это шоком и почти обмороком, Дон даже нашатырь приносил.
Лео: это же на всю жизнь, ты уверена в своём выборе?
Ты уже в который раз отвечала на этот вопрос. Чтож, он был в шоке и сначала не хотел принимать тот факт, что одна твоя рука теперь «зэковская». Но не переживай, он свыкнется. Позже присмотрится получше, и она ему даже начнёт нравится.
Раф:
Сначала он думал, что ему показалось. Потом, что это розыгрыш, и вы с Микки сговорились. Пришлось долго объяснять ему, что это настоящая татуировка. Когда он наконец поверил, даже немного позавидовал, но белой завистью. Спрашивал больно ли было. Позже он уже привык и часто делал тебе комплименты по поводу татуировки.
Раф: крутая татуха, ещё бить планируешь?
Донни:
Его реакция была относительно спокойной. Однако, он 2 часа рассказывал тебе как ухаживать за татуировкой, параллельно напоминая тебе о том, что это на всю жизнь. И даже добывал тебе всякие кремы и мази, для того, чтобы татуировка лучше заживала.
Микки:
Он отреагировал эмоциональнее своих братьев, а ещё задавал слишком много вопросов по типу: «а было больно?» «тебе её долго били?» Проще говоря он восхищался тобой, твоей крутостью, которая с наличием татуировки возросла и твоей смелостью. Почему смелостью? Потому что он считал, что сделать себе рисунок на теле на всю жизнь очень круто и смело. Не каждый, по его словам, на такое решится.

Блин, честно, эта реакция получилась не очень, а если точнее очень не очень. Я даже особо не знала, что писать, а т.к. предыстория у всех общая, то тут особо много и не получилось написать. Я бы сказала, что это проходная реакция. Думаю, скоро выполню ещё пару заказов, которые мне написали и сделаю главу «стол заказов». Это гораздо удобнее, чем искать по главам где тот самый комментарий, с нужным мне заказом. Люблю, пока❤

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя