реакция 30

380 12 6
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Т/и умерла от рук И/п.
Статус: в отношениях, пара.
Как-то вы в последнее время любите умирать. В 28 реакции Т/и умерла, в этой умрёт.. Но мне нравится такой ход событий! Начинаем!
Предыстория (общая):
И/п похитил Шреддер и промыл ему мозги. Помните в одной из серий, (не помню какого сезона), Бакстер Стокман сделал каких-то червей, которые позволяли управлять мутантами или любыми живыми организмами. Таких червей он пихал в Карай, мутанималов и Рафа. Надеюсь, вы вспомнили. На так вот, Стокман запихнул этого червя в И/п, (представим, что с Рафом такой ситуации ещё не происходило, и черепахи вообще не в курсах про этих червей, как и ты). И/п пришёл к тебе домой и постучал в окно...
Лео:
Ты сидела в комнате и делала домашку, нелюбовь к учёбе становилась всё больше, как и задание, которые задавали на дом. Ты смотрела видеоурок, как решить одну из задач по алгебре, но услышала стук в окно. Сначала ты подумала, что тебе показалось, но раздался ещё более настойчивый стук. Ты удивилась, но подошла к окну и отодвинула штору. За окном показался твой друг – Леонардо. Ты заинтересованно на него посмотрела и открыла окно на распашку.
Ты: привет, не ожидала тебя здесь увидеть
Парень проигнорировал твои слова и просто залез в твою комнату, чуть ли не слив тебя с ног.
Ты: эй, ты совсем что ли?
Но лидер молчал, как партизан.
Ты: Лео, если у тебя плохое настроение, ты можешь об этом просто рассказать, но пытаться сбить меня с ног – плохая..
Ты не успела договорить, т.к. лидер молниеносно оказался рядом с тобой, и ты почувствовала резкую боль в районе груди.
Ты: Лео, что за?
Из твоей груди торчал небольшой ножик, а Леонардо крепко держал его рукоять. Он так же резко выдернул холодное оружие из твоей грудной клетки.
Ты: аай!
Ты упала на колени перед ним, а после и вовсе завалилась на пол. Твоя серая футболка была испачкана в твоей крови, а сама ты лежала, еле живая, в луже собственной крови. Ты постепенно отключалась. На твою попытку дотянуться до телефона Леонардо отреагировал жёстко, он замахнулся на тебя ножом во второй раз, из-за чего ты рефлекторно отдёрнула руку, чтобы защититься. Боль в груди была, как физической, так и моральной. Было неприятно осознавать, что тебя убил тот, кого ты любила. Его мотивы тебе были не ясны. Поэтому всё, что тебе оставалось – медленно умирать, надеясь, что кто-нибудь придёт и спасёт тебя. Проблема в том, что тот, кто обычно тебя спасал, сейчас и представляет для тебя опасность. Вдруг он схватился за голову и и сильно зажмурился. Парень упал на колени рядом с тобой и схватился за живот. В этот момент, ты постепенно закрыла глаза и отключилась. Только ты не робот, и отключилась ты навсегда..
Леонардо удивлённо распахнул глаза и осмотрелся. Он находился в твоей комнате, а перед ним в противной зелёной жидкости ползал червяк. Раздавив его, Леонардо встал на ноги и, переставив ногу, понял, что наступил на что-то мокрое, и это была не слизь того червяка. Его пробила дрожь. Перед глазами вспомнилась жуткая картина, ты лежишь на полу в луже крови, в он лишь смотрит на тебя и ничего не делает. Поборя внутренний страх лидер обернулся и увидел тебя. Картина такая же, как в его воспоминаниях. Он упал на колени рядом с тобой и пощупал пульс. Нет. Этого не может быть! Она не может умереть! Леонардо судорожно осмотрелся во второй раз, рядом тем местом, где он очнулся, лежал небольшой окровавленный нож. Было не сложно догадаться, что же произошло. Страх поглощал его с огромной силой, словно зыбучие пески, а чувство вины накрывало, как цунами. «я убийца, я убил её» - пронеслось в голове парня. Он слышал стук собственного сердца, парень хотел хотел вырвать его из груди и отдать тебе. Чтобы ты вновь жила...
С того трагического момента прошло полгода. Твою смерть он не скрыл и даже не пытался. Лидер сразу признался во всём, что сделал, после чего, надолго заперся в комнате. Каждый раз борясь с врагами, он боролся с желанием спрыгнуть с крыши или напороться на когти Шреддера. Для него многое потеряло смысл. К району, где ты жила он больше не приближался. Никогда. Стараясь бежать от прошлого, он страдал ещё больше, чем если бы принял его и попытался жить дальше. На твою могилу он не приходил. Убив тебя, он убил твою внешнюю оболочку и свою внутреннюю.
Раф:
Ты сидела дома и смотрела телек, ничего удивительного, интересного, тебя накрыла скука. Телевизор работал негромко. Внезапно ты услышала стук в окно, которое находилось в твоей комнате. Ты испугалась. Ребята о своём приходе бы сказали, Эйприл, Кейси и твои остальные друзья в окно бы не полезли.. Следовательно, это враг. Ты взяла с кухни нож и кастрюлю. Медленно приближаясь к комнате тебе становилось всё страшнее и страшнее. Ты тихо открыла дверь и уставилась на зашторенное окно. Сжав покрепче нож, и положив кастрюлю на пол, ты осторожно отодвинула темно-серую штору. За окном оказался твой парень, и ты облегчённо выдохнула. Открыв окно, ты отошла в сторону, чтобы Рафаэль мог спокойно пролезть через окно. Так он и сделал.
Ты: ты меня жесть, как напугал. Я, конечно, рада тебя видеть, но в следующий раз, предупреждай, пожалуйста, когда собираешься прийти. Как дела?
Парень проигнорировал твой вопрос и просто подошёл к тебе.
Ты: ты чего?
Он резко толкнул тебя, и ты ударилась об острый угол стола, который стоял в комнате. Ничего не успев понять, ты моментально скончалась от кровоизлияния в мозг, (инсульт, спровоцированный ударом об угол стола). Рафаэль стоял над твоимитрупом ещё пять минут, но когда собрался уходить, ему внезапно стало плохо. Он облокотился на подоконник и в окно выплюнул червя. Не успев особо прийти в себя, Рафаэль поворачивается на 180° и видит тебя. Точнее, твоё бездыханное тело. На угле стола находилась кровь, а ты лежала на полу широко распахнутыми глазами, которые смотрели в никуда. Парень быстро опомнился подбежал к тебе. Он присел на колени и и осторожно поднял твою голову. Волосы сзади были слипшиеся и мокрыми, там была кровь. Быстро положив твоё тело обратно Рафаэль отошёл от него на добрые пол метра.
Раф: не может быть..
Он не контролировал тело, но разум подчинялся ему. Парень помнил всё, то, как он тебя толкнул, твои широко распахнутые глаза, когда ты падал на угол проклятого стола, как ты упала.. Он помнил всё и сильно об этом жалел. Он только что убил свою девушку, ту, которая доверяла ему, которой доверял он, ту, кого он любил и ту, которая любила его. Её весёлые, горящие глаза сейчас потухли и безжизненно смотрят в одну точку. Мутант последний раз взглянул на любимую и выпрыгнул в окно. Думали, с целью самоубийства? Нет, он просто покинул место преступления и отправился в логово.
Рафаэль не искал себе оправдания, однако его братья, Эйприл и Кейси не знали, что Рафаэль причастен к убийству. Всё списали на несчастный случай. Мол, открыла окно, попятилась, споткнулась и упала на угол стола, а дальше понятно. На твои похороны он не пришёл, а могилу навещал очень часто. Он скучал, очень сильно. Старался привыкнуть к мысли, что тебя больше нет, но не мог. Каждую ночь ноги сами несли его на кладбище, к твоей могиле. Он часто оставлял цветы и судорожно просил прощения. Хоть и считал, что не достоин такой чести. При жизни, когда Рафаэль тебя оберегал, ты шутила, что если один раз ударишься – не умрёшь, а в итоге так и получилось: ударилась – умерла.
Донни:
Ты сидела в комнате и смотрела сериал на планшете. Внезапно ты услышала стук в окно. Испугавшись, ты взяла первое, что попалось под руку и подошла к окну. Но когда увидела своего парня, сразу положила предмет самообороны на кровать. Ты открыла окно и впустила его, почему то в руке мутанта находятся шприц с зелёной жидкостью.
Ты: привет, Донни.
Ты лучезарно улыбнулась, а он лишь промолчал и угрюмо посмотрел на тебя.
Ты: ты чего? Всё в порядке?
Неожиданно для тебя, резким движением руки парень воткнул тебе в плечо тот самый шприц и жидкость проникла в твой организм.
Ты: твою ж.. Ты совсем что ли? Спятил?
Твоя реакция не заставила себя долго ждать.
Мутант всё также молчал и смотрел на тебя, не отводя взгляд.
Ты: чего молчишь? И хватит пялиться на меня, как маньяк. Лучше ответь, что ты мне вколол?
Ты старалась смотреть в глаза своему парню, но в какой-то момент ты заметила, что у тебя в глазах двоится. Да и в принципе, нехорошо как-то, голова кружиться. Оперевшись на стол, ты вновь посмотрела на Донателло, но уже каким-то мутным взглядом.
Ты: что ты мне вколол?
Голос был тихим и немного дрожащим. Из тела словно вынули кости, тело стало ватным из-за чего ты сначала села, а потом и вовсе упала на пол.
Ты: Донни... Помоги.. Пожалуйста..
Слова давались трудно, язык заплетался, сил уже совсем не оставалось. Прошла примерно минута, и теперь на полу, по середине комнаты лежал твой труп. Ты выглядела бледно, блекло. Твои глаза были закрыты. Последний, кого ты видела это Донни, он равнодушно смотрел на обессиленную тебя, лежащую на полу. Спустя ещё пол минуты, мутант схватился за живот, после чего его вырвало. Он быстро задавил червя. Взгляд парня метнулся по твоей комнате, а потом упал на тебя. Его лицо выражало полный ужас. Он мгновенно подбежал к тебе и начал трясти.
Донни: очнись, очнись, пожалуйста! Умоляю!
Вдруг мутант увидел шприц на полу, внутри него остались  капли той самой жидкости, которую вкололи тебе, как яд. Нетрудно было догадаться, кто это сделал.
Донни: прости меня, пожалуйста, прости. Я очень перед тобой виноват. Но, пожалуйста, ради всего святого и нет, очнись! Прошу!
Но все его крики и мольбы были проигнорированы. Парень вызвал скорую с твоего телефона, после чего покинул твою комнату, наблюдая с крыши соседнего дома, как тебя заеоывают в чёрном целлофановом пакете. О том, что он тебя убил, знал только Сплинтер. Больше Донателло никому не рассказал о своём поступке. Ему было страшно. Он ужасно боялся. Боялся, что такое может повториться. Что он снова убьёт кого-то из тех, кто ему дорог. Из-за постоянного страха мутант ограничил своё общение с близкими до минимума. Однажды ночью ему пришла в голову гениальная идея. Через пол года он воплотил её в жизнь. Перед ним стояла твоя точная копия, только это был робот. Робот, который Донни планировал, как твою замену, но что-то пошло не так. Железная ты была совершенно другой. Внешне она такая же, но голос, характер, манера общения, поведение.. Всё было другим. Для Донателло было пыткой видит тебя рядом с собой, но не иметь возможности поцеловать, обнять, почувствовать твоё тепло.. Буквально через месяц робот оказался на свалке. Я не написала, посещал ли он тебя? Прости, моё упущение. Первый раз он пришёл на твою могилу только спустя год. Почему? Ну, первые пол года он мастерил робота, вторые пол года он приходил в себя, после избавления от робота. Его жизнь и он сам совершенно поменялись. Донателло боялся самого себя, и в конечном итоге это привело к тому, что он буквально сошёл с ума..
Микки:
Ты сидела в гостиной и играла в приставку. Не смотря на твоё, казалось бы, весёлое занятие, тебе было скучно. Вдруг ты услышала стук в окно. Судя во всему это было в твоей комнате. Ребята не предупреждали, что придут, воры, клан фут, не стучались бы. Тогда, кто это? Слегка побаиваясь ты зашла в свою комнату и резко отдёрнула штору от окна. Ты удивилась, когда увидела за стеклом своего парня. В голове пролетела мысль, что он сможет скрасить твою скуку. Отварив окно, ты немного отошла в сторону, чтобы мутант мог пролезть. Он так и поступил. Только обычно он здоровался, улыбался, а сейчас молчал и лицо у него было, как будто грустное. Ну, мало ли, настроение плохое, с кем не бывает.
Ты: приветик
Ты улыбнулась и посмотрела на парня, ожидая его реакции. Но её не последовало. Он всё также стоял молча.
Ты: лааадно, пошли в гостиную, родители на работе, а мы можем поиграть в приставку, пока они не придут.
Снова улыбнувшись, ты отвернулась от парня и пошла в гостиную, но дойти тебе было не суждено. Внезапно Микеланджело схватил тебя в удушающий, ты даже среагировать не успела, как уже задыхалась в его «объятиях». Попытки отбиться были неудачными. Воздуха уже конкретно не хватало. С каждым разом рывков и сопротивления было всё меньше и меньше.. В конце концов они прекратились. Тело повисло в руках мутанта, после чего вообще упало на пол. Микеланджело резко схватится за живот и опустился на колени, после чего его вырвало. Через мгновение перед ним ползал небольшой червячок. Увидев это создание, он поморщился и задавил его. Мутант осмотрелся и узнал твою комнату, потом его взгляд случайно перешёл на пол. Твоё тело безжизненно валялось на полу, с красными следами удушья на шее, с бледно-серой кожей. Парень вскрикнул, но тут же закрыл себе рот. Он тут же подполз к тебе и постарался привести в чувства. Не помогло. Его накрыла паника.  Он не знал, что делать. Не знал, жива ты ещё или нет. Ему стало страшно за тебя. У него чуть ли не истерика началась. В последний момент мутант сообразил вызывать скорую, хоть и понимал, что она, скорее всего, не поможет. Покинув место преступления, с помощью окна парень убежал от твоего дома, как можно дальше. В логово он вернулся только на следующий день. Братья не знали о причастности Микеланджело к твоей смерти, а вот он прекрасно понимает, что натворил, и его гложет чувство вины. Парень отчаянно пытался жить, как раньше, но что-то у него не получалось. Совесть замучила. Мутант не мог принять того факта, что ты мертва. У него это в голове не укладывалось. А тем более то, что он сам тебя убил. Каждую ночь ему снился один и тот же кошмар. Ты, в его смертельных «объятиях» задыхаешься и, в конечном итоге, умираешь. Он пил снотворное и из-за частого применения, стал от него зависим. У него сбились все циркадные ритмы. Братья прятали от него снотворное, но и это не помогало. Либо находил, либо «покупал» новое. Вся его жизнь скатилась к чертям. Твоя смерть сильно повлияла на него и его жизнь. У него больше не получится быть беззаботным подростком, он сам загнал себя в эту яму, и увы, даже с помощью, он оттуда не выберется...

Надеюсь вам и заказчице понравилось, потому что я не очень уверена в том, что написала... В любом случае, спасибо за прочтение. Следующие заказы выполню чуть позже. Увидимся в новой главе!

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя