с новым годом! +мини история

215 7 0
                                    

Всем привет! Как вы все прекрасно знаете, сегодня новый год. Хотелось бы сначала обсудить кое-что, для меня 2023 был действительно странным, очень быстрым и вообще сомнительным годом. Смотря тик-ток, я поняла, что такое произошло у многих, и 2023 разочаровал(..
Но, я надеюсь, что 2024 будет лучше, в конце концов, надежда умирает последней. Поэтому, в новом, наступающем году, я хочу пожелать вам испрлнения всех ваших мечт и желаний, хороших каникул, весёлого праздника и много-много того, чего вы хотите. А сейчас, новогодняя мини история, без пейрингов, чтобы никого не обделить. Приятного прочтения!
————————————————
31 декабря. Рождество. Все любят этот праздник и мутанты не исключение. Уже за неделю до праздника, они начали подготовку. Подарки, ёлка, украшения. Всё это создавало особую атмосферу происходящему.
-Аргх, Микки, я же говорил, не вешай сюда этот шар! - раздражённо кричал Раф, срывая игрушку с ветки.
-Салют, парни, чего ссоритесь? - в логово зашла Т/и, а вместе с ней и Кейси с Эйприл.
-Этот идиот не понимает, куда нужно повесить этот долбанный шар!
-Эй, я не идиот!
-Спокойно, Раф, сейчас всё решим, не кипишуй.
-Я ещё даже не начал. - закатив глаза, ответил мутант.
-Мы с Т/и и Кейси принесли ещё игрушек и еды! - радостно прокричала Эйприл.
-Вообще-то я всё нёс. - недовльно буркнул Джонс.
-Эй, если ты не видишь, я вообще-то тоже с пакетами стою, так что не выпендривайся.
-Да ладно вам. Хватит уже ссориться, новый год же, ну! - сказала Эйприл, после чего поставила пакет с украшениями на стол. - Давайте лучше разгуржать эти пакеты, а то мы ничего не успеем.
-Ой, да не парься ты, успеем. Тааак.. А где вообще Лео и Донни? - спросила Т/и, глянув на Рафаэля.
-Ха, а у них джингл бэлс полным ходом! Лео решил, что новый год не отменяет патрули. Мол, «злодеи на то и злодеи, у них нет праздников».
-Хах, понятно, а Сплинтер где?
-Сзади тебя, Т/и. - послышался голос крысы из-за спины.
-Ой! Здарсте, а я вас и не заметила. Как у вас с новогодним настроением?
-Прекрасно. Могу ли я помочь вам чем-нибудь в украшении логова?
-Хм.. Мастер Сплинтер, а вы не могли бы помочь разгрузить пакеты? - вежливо спросила Эйприл.
-Да, а то боюсь, что у нас одна «сила» уже выдохлась, неся сюда пакеты. - усмехнулась Т/и.
-Эй, вообще-то они действительно тяжёлые! - крикнул Кейси уже в пустоту, т.к. Сплинтер и девушки уже ушли на кухню, а один из пакетов осталяся в гостиной.
***
20:47.
-Мы вернулись! - с криком в логово вошли Леонардо и Донателло.
-О, привет, парни! - Эйприл махнула им рукой.
-Привет, ну как новогодний патруль? Гринч не замышляет чего плохого? - посмеялась Т/и.
-Нет, всё чисто. Видимо, праздник у всех.
-А я что говорил, кому есть дело до зла в новый год! Его ведь все любят! - выкрикнул Микеланджело.
-Ну, все да не все.. Не у всех людей есть повод для празника, главное – что он есть у нас! Донни, ты сделал ту штуку? - спросила Т/и, поправляя скатерть на столе, поторый был передвинут в гостиную.
-Да, всё готово, её только перетащить надо.
-Ну, тогда и займись этим. А мы тут пока стол наскроем, Микки, печенье скоро будет готово?
-Да, ещё 15 минут и всё.
-Отлично.
-А ты чего вдруг раскомандовалась?
-Кейси, советую тебе закрыть свой рот, пока этого не сделала я. Не забывай, что нож в руке сейчас у меня, а не у тебя. - девушка угрожающе помохала ножом в воздухе, но опустила его и продолжила резать колбасу.
-Кейси, лучше иди помоги Дрнни и Лео.
-Как скажешь, рыжик - с идиотской ухмылкой Джонс ушёл в лабораторию, помогать тащить снегообразователь. Эйприл закатила глаза.
-Т/и, подай мне тарелку с сыром, пожалуйста.
-Держи. - отдав тарелку голубоглазой, Т/и положила колбасу аккуратно на тарелку, выкладывая форму звезды. Пока Раф и Сплинтер несли посуду с готовыми продуктами в гостиную и ставили на стол. Расставляли таерлки и прочее. Без дела не стдео никто.
-Донни, а ты не мог сделать эту махину полегче, а?
-Оу, прости, Кейси, я же не знал, что именно тебя попросят помогать в её перетаскивании. - усмехнувшись, сказал Донни.
-Хватит уже ссориться. - приказал Леонардо.
***
23:55.
Все уже сидят за столом и весело общаются. Смех, радость, жизнь разносятся по стенам канализации.
-Да я сам в шоке, как можно было так глупо спалиться?! Хаххахаха - Джонс рассказывал очередную смешную историю о том, как он пытался свалить с тренировки по хоккею.
-Слушайте, а время-то уже 23:58! - крикнула Эйприл.
Все стихнули и посмотерли на часы, уже 23:59!
-Минута! Давайте с 10 секунд обратный отсчёт! - предлоожила Т/и.
Спустя несколько секунд тишины начался отсчёт.
-10
-9
-8
-7
-6
-5
-4
-3
-2
-1!
-УРАААА! С НОВЫМ ГОДОМ!
Все чокнулись стаканами, наполненными соком и радостно закричали.
На фоне играла новогодняя песня, и все начали её подпевать.
-LAST CHRISTMAS I GAVE YOU ME HEART, BUT THE VERY NEXT DAY, YOU GAVE IT AWAY, THIIIS YEAAR TO SAVE ME FROM TEARS, I GIVE IT TO SOMEONE SPECIAL, SPECIAL!
Хор из людей и мутантов смотрелся очень забавно, но до чего же тепло становилось на душе от осознания их счастья и веселья. Несмотря на холод в зимней канализации, на душе было настолько тепло, что этого тепла хватало, чтобы согреться.
-ДОННИ, ВРУБАЙ ЭТУ ШТУКУ!
Мутант нажал на кнопку странного устройства, после чего из него начал вылаит снег.
-Температура в логове достаточно холодна для того, чтобы снег не расстаял. - улыбнулся Донателло.
-Давайте в снежки?! - предложил Микки.
-Я за! Это будет весело,  и ты, Микки, будешь первым, в кого я кину снежок! - девушка слепила небольшой снедный ком и кинула его в лицо мутанта.
-Хахахаха, ты бы видел своё лицо!
-Своё не увижу, за то твоё смогу!
Микеланджело бросил снежок в лицо Т/и.
-Ах ты, тебе конец! - рассмеялась девушка, лепя новый снежок.
-Эй, я тоже хочу кидать снедки в Т/и! - Кейст бросился с снег к друзьям, делая снежок.
-Будь готов к мести, Джонс!
Постепенно к ребятам присоединились все, даже Сплинтер не мог устоять перед таким весельем.

Чтож, вот и конец мини истории. Она действительно получилась маленькой. Не смотря на глупость и наивность этой истории, я старалась сделать её душевной. Чтобы вы могли очутиться на месте Т/и и повеселиться с братьями. Надеюсь, что эта глава подняла вам настроение и понравилась вам. С новым годом, я вас люблю💓💓💓

 С новым годом, я вас люблю💓💓💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя