Реакция на то что Т/и заболела.
Предыстория:
Ты слишком легко одевалась на улицу ю, не смотря на то что сейчас зима ну вот так ты и заболела.
Лео:
Ты обычно приходила сразу после школы, ну или если не приходила то предупреждала. Но сегодня было иначе, ты не звонила и не приходила. Лидер заволновался и решил тебе позвонить. Когда он дозвонился то естественно стал расспрашивать что с тобой? как ты? Ты просто сказала ему что заболела. Болела ты неделю. Всю эту неделю Лео каждый день приходил к тебе и заботился, приносил лекарства которые советовал ему Донни. После такой недели Лео больше не давал тебе заболеть, и поверьте даже при желании у вас не получится заболеть.
Раф:
Парнишка как обычно пришёл к тебе вечером после дежурства. Когда он зашёл то увидел тебя, ты в это время сидела закутанная в два одеяла. Естественно ваш преданный друг стал интересоваться что это с тобой, т.к. обычно ты была наоборот не очень мерзливая. Когда ты сказала что заболела, первым делом Раф спросил какое у тебя сейчас самочувствие и температура. Когда он услышал ответ то быстренько отошёл в другую комнату и позвонил Донни. Послушав рекомендации что и как делать, Рафаэль стал о вас заботиться и всю неделю не давал вам соскучится сериалы, любимые фильмы, мультфильмы. Он готов был сделать всё что вы скажите. В общем неделя прошла неплохо когда ты выздоровела, Раф больше не давал тебе заболеть.
Донни:
Когда черепашка узнал что ты заболела, то сначала он пришёл к тебе и дал много лекарств и антибиотиков, которые помогали в лечении. Когда ты отказывалась всё это принимать, он начинал читать тебе лекции, и ты соглашалась принимать все лекарства. Донни следил за тем что вы едите, пьёте, следил за температурой тела и многое подобное. Поэтому у вас практически не оставалось личного пространства. После недели ваших страданий ты выздоровела и больше старалась не болеть, ибо проходить все эти процедуры ещё раз тебе не хотелось.
Микки:
Когда он узнал что ты заболела, то он сразу же побежал к тебе. Скажу сразу скучать с ним не получится. В итоге на Донни было ваше физическое здоровье, а на Микки моральное. Когда ты вылечилась хотелось болеть больше, да процедуры Донни это такое себе, но то как с тобой веселился и по возможности заботился Микки тебе очень понравилось.Мда... Пиздец, эта такая херня просто ужас ну зато 383 слова, хотя реакция рил не очень. У меня так мало идей. В общем, люблю вас пока, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года