Реакция на то что ты ненавидишь яркие цвета.
Что за хуйню я придумала, но ладно.
Лео:
Ты всегда ходила в тёмных тонах одежды. Он хотел спрсить почему, но никак не решался. А то вдруг ковырнёт какую-нибудь старую рану, и ты будешь проклинать его до конца дней. Но сегодня Лео набрался смелости, и когда ты была в гостях у ребят, он подошёл к тебе и позвал для личного разговора. Вы пошли в его комнату.
Т/и: и о чём ты хотел поговорить?
Лео: я хотел спросить почему ты всегда ходишь в тёмной одежде и так не любишь яркие цвета?
Т/и: просто когда я вижу яркие цвета, у меня начинают болеть глаза. Плюс ассоциации с яркими цветами не очень.
Лео: можешь не отвечать, но какие ассоциации?
Т/и: в детстве у меня была своя небольшая комнатка. Она была очень яркой и всегда слепила мне глаза. Я не могла находиться в этой комнате. А ночью так вообще кошмар. Из-за рисунков на этих стенах, которые к слову очень выделялись мне снились кошмары. Из-за чего у меня были недосыпы, и я падала в обмороки. Короче с яркими цветами у меня не связано ничего хорошего.
Лео: а, тогда ясно. Спасибо за ответ.
Т/и: да, пожалуйста, мне не сложно.
Он понял, что проблема в твоём детстве и пострался убрать подальше вещи очень ярких цветов.
Раф:
Ему всегда это было любопытно. Он каждый раз, когда ты к ним приходила говорил, что у тебя что не день то похороны. Тебе было как-то плевать, т.к. он всех подкалывает и это его нормальное состояние. Но Раф всегда хотел узнать истинную причину твоего «похоронного» тона одежды. Вот наконец он собрался с мыслями и позвонил тебе предложив встречу на крыше твоего дома. Ты согласилась. Раф боялся, что ты действительно можешь носить траур и просто не рассказывать об этом, а он вечно подкалывает тебя так причиняя боль. Вот он пришёл на место встречи и увидел тебя. Стало страшновато, но это же Раф раз решил значит сделает.
Раф: слушай, Т/и, я всё хотел у тебя спросить..
Т/и: спрашивай
Раф: а почему ты всегда ходишь в тёмной одежде?
Т/и: просто, от ярких цветов у меня болят глаза. Начинает неприятно щипать и даже слегка в глазах темнеет.
Раф: оу, понял. А наши маски у тебя болят от них глаза?
Т/и: нет, потому что они не настолько яркие.
Раф: фух, тогда хорошо.
Ну что можно сказать, его слегка заинтересовала твоя не предрасположенность к ярким цветам, но когда ты приходишь в логово он старается убрать все яркие цвета.
Донни:
Он не сразу заметил, что ты сторонишься ярких цветов. Но заметил как ты потираешь глаза когда смотришь на яркие объекты. Когда ты в очередной раз пришла к ребятам в гости, Донни решил провести эксперимент. Он собрал самые яркие вещи в логове и позвал тебя для проведения эксперимента. Сначала он спрятал всё яркое и просто посадил тебя на стул.
Т/и: ну и зачем я здесь?
Донни: я буду показывать тебе разные вещи, а ты должна просто на них отреагировать.
Т/и: эм, ну ок.
Сначала он показал тебе не очень яркую вещь, это был достаточно потрёпанный и старый комикс. Ты посмотрела на комикс, пожала плечами и постмотрела на Донна.
Донни: так, хорошо, а это?
Он показал тебе плед, который был серого цвета. Ты просто посмотрела на плед, а затем снова на Донна. Ты до сих пор не понимала суть эксперимента.
Донни: хорошо, а как тебе такое?
Он протянул тебе книгу, она была ядрёно красного цвета. У тебя в миг заболели глаза, и ты закрыла их руками.
Т/и: Донни, убери эту книгу!
Он убрал её и сказал.
Донни: чтож, твои глаза реагируют на яркие цвета очень интресно.. Можно я осмотрю твои глаза?
Т/и: ага.
Донни: хмм, вроде ничего такого, но ладно. Смотри
Донни показал на экран компьютера.
Донни: вот эти капли помогут облегчить боль в глазах.
Т/и: спасибо
Ну, что сказать, он старался облегчить твои страдания. Находил или создавал капли. В общем стралася помочь.
Микки:
Он заметил, что ты сторонишься его комнаты. И решил спросить тебя почему.
Микки: Т/и, почему ты так не хочешь идти в мою комнату?
Т/и: Дело в том что я не люблю яркие цвета. А в твоей команате их полным полно.
Микки: понял, а почему не любишь?
Т/и: ассоциации плохие.
Микки: а, ну ладно.
Он просто удовлетворил своё любопытство. Но постарался убрать яркие вещи подальше от тебя.Блять, 03:45 я пишу реакцию.. Заебись! Как я вообще вставать буду? Никак. Опоздаю как обычно. Ой чёт забыла. Спасибо за прочтение, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
DiversosЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года