реакция 22, 1 часть

584 23 6
                                    

Реакция на то, что Т/и и И/п поменялись телами.

Лео:День у Лео начался как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лео:
День у Лео начался как обычно. Он проснулся в мягкой, двуспальной кровати. Лидер встал и по привычке почесал голову.
Лео: стоп. Это что волосы?!
Леонардо быстро рванул к зеркалу и увидел в нём не себя, а свою подругу. Слава богу она была в пижаме. Но после того, как он посмотрел на себя в зеркале, по всему дому разнёсся крик.
Лео: АААААААА
Твоя мама – мама
Женщина лет сорока забежала в комнату дочери без стука.
Мама: чего ты так кричишь, Т/и? Что-то случилось?
Лео быстро сообразил, что он в теле своей подруги, поэтому сориентировался.
Лео: всё хорошо, я просто.. Мм.. Испугалась своего отражения? Да, точно, я испугалась отражения.
Мама: не настолько с твоей внешностью всё так плохо, чтобы ты так кричала. Иди завтракай и в школу.
Лео: а, да, уже иду!
Мама: но ты же не пойдёшь в пижаме?
Лео: да, конечно.
Мама Т/и вышла из комнаты, а Лео быстро взял телефон подруги и чуть его не выронил.
Лео: как неудобно с пятью пальцами, ужас.
Он искал свой номер. Но как Лео мог быть у неё записан? Он вбил в строку поиска Леонардо. Высветился один вариант, подписаный «Леонрадо (не магаз)». Это точно Лео. Он нажал на звонок, погли гудки.
Ты: ало?
Лео: привет, Т/и, это я Лео. Я звоню тебе, потому что я в твоём теле.
Ты: а я в твоём! Не представляю, как так получилось.
Лео: я тоже, но что мне делать?
Ты: иди в школу, скажи всё Эйприл и Кейси, они тебе объяснят, что да как.
Лео: ладно, но мне надо переодеться.
Ты: так перео... Оу. Чёрт. Но я не могу прийти к тебе средь бела дня.
Лео: так что мне делать?
Ты: эээм, ну не знаю, попробуй.. Снимай штаны.
Лео: что?
Ты: снимай штаны, не бойся, я там не голая.
Лео: окей.
Леонардо медленно снял штаны и кинул их на кровать.
Лео: сделал.
Ты: теперь иди в сторону шкафа и достань из нижнего ящика чёрные спортивки.
Лео: вроде нашёл.
Ты: надень их и возьми какие-нибудь носки.
Лео: ладно, секунду.
Лидер быстро напялил на себя треники и носки.
Лео: а с верхом что? Не идти же мне в пижаме?
Ты: надень толстовку. Они в верхнем ящике шкафа.
Лео открыл нужный ящик.
Лео: какую надевать?
Ты: любую.
Лео: ладно.
Он взял первую попавшуюся толстовку и надел на себя. Это оказалась толстовка с черепами. Мило.
Лео: а у тебя есь что-то не чёрного или серого цвета?
Ты: есть тёмно синие джинсы, а тебя что-то не устраивает?
Спросила ты с явным наездом.
Лео: нет, нет, просто уточнил.
*прошёл день Лео в твоей школе, и он пришёл в логово к тебе*
Ты: о привет!
Лео: привет.
Ты: как день в школе?
Лео: Эйприл и Кейси сначала не поверили, а когда подошёл какой-то парень и предложил гулять, а я отказался, они поверили. Что за парень?
Ты: откуда я знаю, меня там сегодня не было.
Девушка в теле лидера встала с дивана и подошла к Лео.
Ты: нам надо с этим что-то делать.
Лео: согласен. Фух, никогда не думал, что быть общительным человеком с кучей друзей так сложно.
Ты: а я не думала, что быть лидером такая ответственная и сложная задача.
Лео: да уж. Тебе не хочется спать?
Ты: оооочень.
Проговнила девушка зевая.
Лео: мне тоже.
Вдруг они оба потеряли сознание и упали на пол.
Микки: думаешь, это была хорошая идея проверять эту штуку на них?
Донни: ну, думаю, что да. Ничего плохого не случилось, так что всё нормально.
Ты: ох, боже, бошка болит.
Лео: ага, у меня тоже.
Вы одновременно: я в своём теле!
Ты: кайф.
Лео: согласен.
Ты: я домой.
Лео: проводить?
Ты: неа, хочу обдумать сегодняшний день с музыкой
в ушах.
Лео: хорошо, пока!
Ты: пока!
Прейдём к реакции. Лео был напуган и растерян сначала. Он не знал, что делать и как вести себя в социуме, т.к. опыта у него не было, а точнее только с Эйприл и Кейси. За целый день в школе более менее адаптировался, но было сложно. К нему постоянно кто-то подходил звал гулять, в клуб или ещё куда-нибудь. Он даже не знал, что ты настолько общительный человек. А вот учителя стали самой глобальной проблемой. Т.к. в школьных предметах (кроме физ-ры) он ничего не понимал, он получил от учителей много недовольных слов и даже криков пару раз. Благодаря обмену телами, вы стали лучше понимать друг-друга. У вас итак понимание было на высоком уровне, а сейчас ваше понимание достигло почти высшей точки.
Раф:
Рафаэль проснулся как обычно в 6 утра. Спросонья он сначала не заметил, что находиться не совсем в своём теле. Он спокойно шёл в ванную комнату, но неодиданно для себя врезался лбом в дверь. Это стало толчком для его полного пробуждения. Раф коснулся своей головы и понял, что что-то не так. Он быстро побежал искать зеркало, а когда нашёл его чуть не заорал во весь голос. Вместе того, чтобы в зеркале увидеть красавчика мутанта, он увидел свою подругу в пижаме (хорошо, что не без неё). Раф быстро рванул обратно в комнату и взял телефон.
Раф: чёрт, как люди живут с пятью пальцами? Это же так неудобно.
Он разблокировал телефон с помощью своего лица, а точнее лица своей подруги. И зашёл в приложение контанты. По логике вещей раз он в её теле, она должна быть в его теле. Он начал искать свой номер. Но как он у неё может быть записан? Раф стал листать все твои контакты иногда посмеиваясь над тем, как у тебя записаны некоторые люди. В конечном итоге он долистал до «Рафаэлка». У него даже сомнений не было, что это он, была пара вопросов. Он нажал пару кнопок и пошли гудки.
Ты: ало?
Раф: не алокай, что за фигня? Почему я записан у тебя в телефоне «Рафаэлка»?
Ты: то есть это единственное, что тебя смущает? А то, что мы поменялись телами – фигня?
Раф: кхм, мы ещё вернёмся к этому разговору.
Ты: не сомневаюсь.
Раф: так ладно. Этот вопрос не так актуален как вопрос.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Проорал трубку Рафаэль.
Ты: ох, Господи. Во-первых, не орать в микрофон, я чуть не оглохла. Во-вторых одеваться и идти в школу или отпроситься от неё, но это у тебя вряд ли получится.
Раф: хах, с чего ты это взяла?
Ты: да с того, что меня мама в школу прёт в любом случае. Думаешь я не пыталась? И больной притворялась, и говорила, что живот болит. Неа, дохлый номер. Подавись таблеткой и в школу.
Раф: ладно.. А что мне надеть?.. И как в принципе переодеться?
Ты: иди прям в этой одежде, только сверху толстовку или кофту. Можешь выбрать любую из шкафа, они во втором ящике лежат.
Рафаэль подошёл к шкафу, открыл его и выдвинул нужный ящик.
Раф: прям какую хочу?
Ты: прям какую хочешь.
Мастер сай думал не долго, он немного порылся в ящике и откопал чёрную толстовку с черепами. Он быстро натянул на себя вещь и посмотрел в зеркало, что стояло рядом с входной дверью.
Из телефона послышался голос: «Ну ты там долго?»
Рафаэль взял телефон и приложил к уху.
Раф: всё, всё, я готов.
Мастер сай хотел задать вопрос, но его перебила женщина забежавшая в комнату. Она с порога начала кричать.
Мама: Т/и, подъём ты опа... О, ты уже встала? Или это я сплю..
Раф: нет, мам, ты не спишь, это я встала
Мама: молодец! Так, я сейчас иду на работу, а ты не опаздывай в школу, чтоб не как обычно!
Раф: да, да, мам, хорошо, я уже собирался.. Ой, то есть собиралась идти
Рафаэль глупо улыбнулся.
Мама: ну ладно.. Пока, люблю!
Раф: и я тебя!
Дверь захлопнулась.
Раф: фух
Мастер сай облегчённо выдохнул. Из телефона он услышал язвительный голос: «Ты там жив вообще?»
Раф: жив, только мне в школу надо.
Ты: ну так иди, раз надо. Расскажи всё Эйприл и Кейси, они помогут.
Раф: понял.
В общем день Рафа удался. Из-за своего характера он успел подраться с каким-то пацаном и поругаться с физруком, а на уроке математики, почти послал учительницу, за что твою маму вызвали в школу. Конечно же, после всех его проделок, ты прописала ему пару подзатыльников. Он захотел ходить в школу, но, конечно, не ради учёбы, а ради того, чтобы с кем-нибудь подраться.

Вот такая первая часть, скоро сделаю вторую. У заказчицы (anna_sophia2008) прошу прощения, за сильную задержку данной реакции.

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя