реакция 22, 2 часть

382 18 21
                                    

Предыстория:
Вы помните серию, где Раф поменялся телом с крэнгом? Даже если не помните, короче, там была такая пушка, из-за которой все менялись телами. Вот из-за этого ты и и/п поменялись телами.
Донни:
Утро умника началось максимально непривычно для него. Потому что проснулся он от того, что его кто-то тряс, когда гений открыл глаза, он увидел не братьев, не даже отца, а какую-то женщину. Она интенсивно трясла его за плечи.
Мама: просыпайся! В школу опаздываешь, опять!
Донни: чего?.. Какая школа? Где моя лаборатория? Кто вы?
Мама: просыпайся, соня, и включай мозг. Если ты через 5 минут не будешь стоять готовая и одетая, я потащу тебя в школу прямо в одеяле. Время пошло.
Женщина вышла из комнаты.
Пока Донателло приходил в себя, на его телефоне высветился звонок от контакта «Донни (free гдз)».
Донни: что за?..
Он взял телефон и прислонил к уху.
Донни: привет..
Ты: Донни, хорошо, что ты ответил, случайно не знаешь почему мы поменялись местами?
Донни: неа, но знаю, что твоя мама убьёт меня, если я не буду готов через 5 минут.. Ну, уже 4.
Ты: так, ладно, слушай мои команды! Итак, бери любую толстовку из шкафа, третий ящик сверху, потом снимаешь пижамные штаны и надеваешь спортивки из второго сверху ящика. Понял?
Донни: ну да.
Ты: тогда живей!
Умник подорвался с кровати и подбежал к шкафу, раскрыв его на распашку, он открыл ящики, которые ты назвала ранее. Без особых проблем умник надел толстовку, но вот штаны..
Он подбежал к телефону и спросил.
Донни: как мне снять штаны?
Ты: также как и все! Не бойся, я в трусах сплю обычно.
Услышав эту фразу, гений залился краской (ага, из ведра).
Донни: ну ладно..
Он быстро снял штаны и почти в слепую надел другие. Именно в этот момент в комнату постучалась твоя мама.
Мама (через дверь): ты там готова?
Донни: да.
Мама (через дверь): я зайду?
Донни: да.
Женщина вошла в комнату.
Мама: молодец, а теперь давай, дуй в школу.
Донни: хорошо.
Умник вышел из дома и снова приложил телефон к уху.
Донни: ты здесь?
Ты: а где ж ещё?
Донни: как мне дойти до школы?
Ты: а, точно, сейчас объясню.
Если укоротить, то ты довела Донни до школы, в ней он всё объяснил Кейси и Эйприл. Они, конечно, сначала не поверили, но когда Донни попросили назвать все элементы таблицы Менделеева, и он без проблем всё перечислил, вопросы пропали. В итоге он заработал тебе 5-ки по химии и контрольной по математике (итоговой вообще-то, так что там двойная 5-ка). Ему очень понравилось в школе, он бы хотел пожить ещё в твоём теле.
Микки:
Весельчак проснулся от звонка телефона. Вообще не врубаюсь в реальность он ответил на звонок, не заметив никаких странностей.
Микки: кто в такую рань звонит? Дайте поспать..
Ты: Микки! Проснись! Сейчас же!
От твоих неожиданных и громких криков, он грохнулся с кровати.
Микки: что? Кто? Где я?
Ты: доброе утро! В зеркало глянь!
Микки неохотно подполз к зеркалу и увидел в нём свою подругу.
Ты: только не кричи.
Микки: ааааааааа
Ты: твою ж..
Микки: что это? Почему я, не я?
Ты: у меня такой же вопрос, но не к тебе. Короче, на сколько я поняла, мы поменялись телами.
Микки: и что делать?
Ты: хороший вопрос, но не ко мне.
В комнату резко забежала женщина.
Мама: ты чего так орёшь?
Ты: это моя мама, скажи что-нибудь.
Микки: ээ, привет..
Мама: привет, чего орёшь то?
Микки: эм, нуу..
Ты: паука испугался.
Микки: я паука испугался.
Мама: ну ладно.. Раз проснулась так рано, то и в школу, может хоть раз вовремя придёшь.
Микки: хорошо..
Женщина вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
Ты: ну, значит или в школу.
Микки: а мне прям в пижаме идти?
Ты: нет, поэтому, открывай шкаф.
Весельчак подошёл к шкафу и открыл его.
Ты: открыл?
Микки: да
Ты: два верхних ящика открой.
Микки: открыл
Ты: бери из верхнего чёрные штаны, они там сверху лежат, из второго бери толстовку. И одевайся.
Микки: но ты ведь..
Ты: просто делай, что я сказала, толстовку прямо на пижаму надевай.
Микки: хорошо.
Микки положил телефон и переоделся.
Ты: ты там скоро?
Микки: я всё.
Ты: тогда бери рюкзак и вали в школу. Я уже позвонила Эйприл, она тебе поможет.
Микки: хорошо.
Он вышел из дома, там его ждала Эйприл.
Эйприл: ну, привет, Микки
Микки: Эйприл, привет!
Он кинулся с объятиями на подругу.
Микки: а что ты здесь делаешь?
Эйприл: пришла помогать тебе
Микки: о, круто! Покажешь мне школу?
Эйприл: конечно, идём скорее.
На уроках Микки в основном бездельничал. Он записывал что-то только тогда, когда его заставляла Эйприл, и из-за он этого получил 2 по истории. В итоге ему понравилось в школе. Не понравились ему только учителя, а физрук напомнил ему Лео. Также он по неосторожности разбил пару колб на химии, но по его словам: «Они сами разбились, я ничего не делал!» За это он получил подзатыльник от Эйприл. Процитирую Микки: «я бы хотел ходить в школу, если бы там не было учителей и уроков».

Блин, простите, Ваттпад почему-то стёр часть главы. Всех люблю❤

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя