Реакция на прилив нежности у Т/и. Статус: тайно влюблены друг в друга.
Лео:
Он сидел медетировал в додзе (или как это пишется??). Ты постучала и получила разрешение войти. После чего подошла и обняла Леонардо, сказть что он был в шоке ничего не скзать. Обычно ты наоборот избегаешь каких либо прикосновений, поэтому Лео и был в шоке, но не долго отойдя от шока он обнял тебя в ответ. Вы стояли и обнимались минут 5-10, после чего сидели и болтали ещё часа 2.
Раф:
Раф сидел на диване и читал комикс. Ты проходила мимо, и тебе захотелось его обнять. Ты подошла к Рафаэльчику и обняла его. Он был в замешательстве. Но потом обнял тебя в ответ. Вы обнимались где-то 10 минут. После чего Раф начал читать тебе комикс.
Донни:
Он сидел как обычно в своей лаборатории, и ты решила к нему зайти. Донни что-то мастерил.
Т/и: Донни, ты занят?
Донни: Да, немного.
Ты подошла к нему и обняла. Донни сначала был сильно удивлён, но отойдя от шока обнял тебя в ответ.
Донни: Что-то случилось?
Т/и: Нет, просто захотелось обнять.
Донни: Ну хорошо.
Вы обнимались ещё пару минут. После чего Донни продолжил мастерить, а ты осталась в лаборотории и помогала ему.
Микки:
Парнишка смотрел телевизор. Ты без слов подошла к нему и обняла.
Микки: Ты в порядке?..
Т/и: Да просто захотелось..
Микки: Хорошо..
Микки сначала удивился, потому что обычно обнимашки это его инициатива, но потом решил наслаждаться моментом. Он обнял тебя в ответ, и вы вместе смотрели телевизор.Автор в конец спился когда писал эту хрень. Прсотите что долго не было проды, автор заболел.
Доброго утро/хорошего дня❤️
Спокойной ночи/хорошего вечера ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года