реакция 5

1.1K 28 0
                                    

Возможно это будет сейчас немного странно, НО автор очень любит котиков и поэтому будет реакция на кота Т/и.
Кот (если у вас есть представьте вашего) Т/и:

Если что это мой:)Прдыстория:И/п (имя персонажа) пришёл в гости к Т/и и заметил кота из-за чего был в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если что это мой:)
Прдыстория:
И/п (имя персонажа) пришёл в гости к Т/и и заметил кота из-за чего был в шоке. Оказалось что раньше кот боялся И/п и не выходил из укрытия. Но теперь кошак решил взглянуть на необычного друга своей хозяйки.
Лео:
Лео сидел на диване, а И/к (имя кота) ходил рядом с Лео и рассматривал его. Принюхивался трогал руки и панцырь лапами. Лео с интересом поглядывал на кота. Как ни странно он не был настолько близко к котам (морозильная кошка Микки не в счёт). Поэтому иногда с интересом поглядывал на И/к. Тебе надоел этот черепахо-котовый цирк, поэтому ты взяла И/к на руки и стала гладить. Лео с вопросом посмотрел на тебя, а потом спросил можно ли погладить. Конечно ты ему разрешила. Лео понравился твой котик, он (Лео) иногда играл с твоим котом когда приходил к тебе в гости.
Раф:
Вы с Рафом сидели и смотрели фильм. К тебе на коленки прилез И/к гладится. Ты гладила его, ну и соответственно он замурчал. Сначала до Рафа не дошло что это за звуки, но увидев это чудо у тебя на руках он умился. И стал его (кота) сюсюкать как Спайка (бедный Спайк у него конкуренты). После окончания прилива нежности от Рафа, И/к разлёгся на коленях у Рафа и уснул. Рафу очень понравился этот милашка, и каждый раз когда он (Раф) приходит то играет с И/к.
Донни:
Донни помогал тебе с дз, но вдруг к вам на стол запрыгнул И/к. Донни удивился, а ты сказала что это обычная ситуация. Он (Донни) начал расспрашивать про породу и её особенности. Когда ты всё рассказала, вы продолжили делать уроки. После того как вы сделали уроки, Донни начал просить тебя отдать ему котика для экспререментов, но естественно ты ему отказала. Потом кошак пришёл к Донни гладится.. С этого момента началась дружба между Донни и И/к.
Микки:
Эта черепашка умирала от милоты. Гладил и сюсюкал кота как только мог. Когда И/к это всё надоело он поцарапал Микки руку. Ты заклеила ранку у Микки пластырем и сказала не трогать кота пока что. На следуйщий день когда он пришёл ситуация повторилась.
Не смотря на то что кот с недоверием относится к Микки, его (Микки) это не останавливает и он до чёртиков любит твоего кота.

Вот такая вот реакция, кст если вам интересно порода кота корниш рекс. Люблю вас❤️
Удачного дня/вечера.
Доброго утра/доброй ночи.

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя