реакция 20, конец

703 19 5
                                    

Реакция на смерть Т/и.
Лео:
О твоей смерти он узнал случайно. Пролетая мимо окна твоей квартиры парень решил навестить тебя. Зайдя в дом он увидел, что всё перевёрнуто вверх дном, а на полу были капельки крови. Лео сильно испугался и стал ходить по квартире параллельно крича твоё имя. Когда он зашёл в твою команту, он увидел тебя лежащую на полу в луже крови. Не медля парень тут же подбежал к тебе, но было поздно. Бездыханное тело  лежало на холодном полу, в луже собственной крови. Когда Лео осознал, что произошло ему хотелось кричать от горя и боли. Его прекрасная подруга, которая всегда его поддерживала мертва. Не было сомнений это дело рук Шреддера. Лидер почувствовал злость, гнев и ненависть к себе. ОН не смог её защитить, ОН когда-то предложил тебе дружбу подвергая опасности. Он осторожно провёл рукой по твоему лицу, ещё не давно оно выражало счатье, восторг, ярко улыбалось, а теперь это просто тело, без души и признаков жизни. Лео просто позвонил в полицию и скорую объявив о трупе, после сообщил об этом Эйприл. К концу звонка он отчётливо слышал её рыдания, но сделать ничего не мог. Быстро покинув твою квартиру он отправился в логово, сообщить всем об ужасной новости. После твоей смерти он стал холоднее, жёстче, начал больше тренировался. Он старался измотать себя физически, чтобы просто забыть про моральную боль, которая было глубоко внутри него. Он часто приходил на твою могилу и просил прощения..
Раф:
Ты умерла прямо у него на руках. Он патрулировал город спокойно передвигаясь по крышам Нью-Йорка. Раф увидел знакомый силуэт и хотел окликнуть тебя, но увидел ещё одного человека, решив поболтать с тобой когда этот человек уйдёт, он стал ждать. Но когда этот человек подошёл к тебе, он резко нанёс несколько ножевых ранений. Два в живот, один в грудную клетку. Увидев это Рафаэль тут же сорвался с места и быстро вырубил того человека. Он подбежал к тебе и стал расспрашивать о твоём состоянии.
Раф: ты как? Хотя это наверное глупый вопрос.
Ты: очень
Говорить было сложно тело адски болело каждый вздох давался с огромным трудом.
Раф: так, хватит болтать.
Он осторожно взял тебя на руки.
Раф: больно?
Ты: ну с тремя ножевыми минимум неприятно.
Раф: это не шутки.
Ты: я знаю, но я всегда шучу. Юмор-неотъемлемая часть меня.
Ты еле улыбнулась. Рафаэль в свою очередь нёсся с огромной скоростью по крышам Нью-Йорк, в голове только одня мысль-я должен успеть. Я не дам ей умереть. Он бежал в логово, т.к. до обычной больницы долго, плюс Рафаэль вызовет много вопросов. Они уже близко, он должен успеть. Девушка подняла глаза на своего друга.
Ты: Раф..
Раф: что? Тебе больно? Теряешь сознание?
Ты: нет, я просто.. Мне страшно, я не хочу умирать,  но я знаю, что мы не успеем..
Говорить было сложно, ком в горле и сильная боль в животе и груди очень сильно мешали.
Раф: что ты такое говоришь? Мы успеем.. Я успею.
Ты: ты тоже это понимаешь, просто не хочешь принимать..
Голос был хриплым, уставшим, из-за чего казался спокойным и  умиротворённым.
Раф: нет! Я точно знаю, ты не умрёшь, я не допущу этого!
Парню бвло очень страшно, как никогда в жизни. Сейчас он мог потерять очень важного и дорого для него человека.
Ты: Раф, остановись..
Раф: ни за что!
Ты: пожалуйста..
Раф: нет! Я не хочу, чтобы ты умрела!
Ты: я тоже, но как бы мы этого не хотели, так или иначе оно случится.
Истекая кровью ты становилась бледнее на глазах. Глаза стали медленно  закрываться. Рафаэль это заметил.
Раф: нет, нет, нет, пожалуйста, не умирай. Не закрывай глаза, мы успеем!
Реакции на его слова не было. Раф остановился на одной из крыш и облакотив твою спину на небольшую стену, что стояла рядом, он начал говорить, а точнее просить.
Раф: прошу, не умирай. Не бросай меня! Живи, прошу! Не смей закрывать глаза!
Ты: прости..
Глаза закрылись окончательно, наступила вечная тьма для тебя и Рафаэля. Он обнимал твоё уже мёртвое тело, всё ещё не веря в произошедшее. Его лучшая подруга, которая всегда была на его стороне, поддерживала принимала его, умерла. Так сложно это осмыслить, ведь ещё 5 минут назад она улыбалась смотря практически смерти в лицо. Раф просто хотел исчезнуть. Он корил себя за моменты когда грубил ей, кричал, отталкивал, когда она предлагала помощь. Это ужасное чувство бессилия, когда готов что угодно отдать, сделать лишь бы вернуть этого человека, но понимаешь, что это невозможно. После твоей смерти стал ещё агрессивнее, вспыльчивее. Мог часами бить грушу вымаливая мысленно у тебя прощения, за то что не сберёг. Я не скзала, что он сделал с твоим телом? Ничего. Просто банальное ничего. Даже полицию не вызвал. Оставил так как есть. Позже узнал где тебя похоронили, но приходил не очень часто. Однако, если приходил то сидел часами у твоей могилы. Просил прощения, бил землю кулаками, бывало что даже слезу мог проронить. С тех пор он ненавидел тот день, тот день когда ты погибла..
Донни:
Лаборотория крэнгов. Молодая девушка прикована к железному стулу в окружении роботов-инопланетян. К ней подключают разные провода, трубки и вкалывают что-то.
Ты: эй, что ты мне вколол  только что?!
Крэнг: Крэнг считает, что так называемая подруга черепах не должна знать, что Крэнг ей вколол.
Ты: ц, слушать твою речь невозможно.
Вдруг в лаборотирию вламываются черепашки.
Крэнг: Крэнг, так называемые черепахи нарушают план Крэнгов. Уничтожить так называемых черепах.
Начался бой. К тебе тут же подбежал Донателло.
Донни: ты как?
Ты: ну пока вроде нормально, хотя если честно перед глазами всё плывёт, и голова кружится.
Донни: сильно?
Ты: терпимо.
Донни: хорошо. Подожди секунду, я сейчас освобожу тебя.
Он начал что-то тыкать на клавиатуре. В этот момент ты увидела как Крэнг собирается выстрелить в Донни.
Ты: Донн, пригнись!
Он тут же пригнулся и вовремя. Ведь именно в этот момент Крэнг выстрелил. В следующую секунду робота пронзил меч Леонардо.
Лео: Донни, давай быстрей!
Донни: я почти закончил!
В этот момент штуки, которые держали тебя на стуле открылить, и ты смогла встать.
Донни: идти сможешь?
Ты: думаю, да.
Донни: тогда поторопись!
Вы вместе с ним и прихватив остальных побежали из ИТКИ. Добежав до панцеробуса вы всем табором быстро залезли в него, Лео дал по газам. У тебя всё плыло перед глазами. Сердце казалось стучало в 10 раз быстрее обычного.
Донни: Ты как? Побледнела сильно.
Ты: хреново, ничего не вижу перед глазами всё плывёт, бошка болит и рука куда мне Крэнги что-то вкололи жжёт ужасно.
Донни: они тебе что-то вкололи?! Так что же ты сразу не сказала?!
Ты: времени не было.
Донни: ладно, спокойно. Что они тебе вкололи?
Ты: иди и спроси! Когда я спрашивала, они меня культурно послали. Тебя думаю ещё и подстрелят.
Донни: значит не знаешь, ну это не хорошо. Помнишь как жидкость выглядела?
Ты: какая-то зелёно-жёлтая хрень.
Голова кружилась и болела. Вдруг ноги стали ватными. Вот просто не держали, как будто вместо ног сосиски какие-то. Ты упала на пол фургона в полусознательном состоянии.
Донни: Т/и!
Он осторожно поднял тебя на руки и посадил рядом с собой.
Ты: Донн, мне плохо.. Нет даже не плохо, а херово, если не хуже.
Донни: я понимаю, только сделать с этим пока ничего не могу. Могу дать обезболивающее, но вряд ли это поможет. Только постарайся не отключатся, хорошо?
Ты: попытаюсь.
Он подключил к тебе аппарат, который следит за сердцебиением. Донни старался не дать тебе потерять сознание. Наконец вы доехали до логова. Ребята взали тебя на руки и понесли в лаборотирию к Донни, который уже подготовил кушетку. Тебя положили на неё. После этого ребята отошли в сторону, а Донни пытался понять что тебе вкололи. Наконец до него дошло – Цианид. Вот что тебе вкололи. Он начал бытсро искать противоядие. Ты в это время чувствовала себя хуже не куда. Было трудно дышать, тело было слабым, металлический привкус во рту, как будто как вампир чью-то кровь выпила. Позже, пока Донни искал противоядие начались судороги. Тебя немного потряхивало.
Донни: о нет.
Ребята: что такое?
Донни: противоядием является амилнитрит, но у меня его нет!
И в один момент в глазах резко потемнело. Будто свет отключили. Как из под воды ты слышала писк аппарата, что следил за сердцебеением. Но он постепенно утихал и замолчал совсем.
Аппарат громко и противно  запищал все вмиг побледнели. Ведь знали, что это значит. Они тут же кинулись к тебе. Донни побежал к аппаратам судорожно рассматривая, что они показывают. Остальные просто пытались тебя растрясти. Но реакции на из попытки не было. Никакой. Они отчаяно посмотрели на Донни надеясь что может приборы сломались или ещё что? Но, нет. Владелец посоха Бо лишь виновато опустил голову. Прошла пара минут тишины, и Донни сказал.
Донни: мне надо подумать, выйдите отсюда.
Все без вопросов покинули лабораторию. Донни же побежал к столу и скинул все бумажки, которые там лежали. Несколько раз ударив кулаком по столу, он сел на стул. Облокатившись локтями на тот же стол, он схватился за голову. Поверить в происходящее было просто морально невозможно. Факт смерти был очевиден, но ведь правду говорят «надежда умирает последней». Но в этот раз она умрела ещё в тот момент, когда Донни понял чем отравили подругу. Он уже тогда знал исход, но не терял надежды. Однако, это было напрасно. Ему было сложно смириться с твоей смертью. Он по долгу сидел в лаборотории, даже дольше обычного. Могилу навещал редко, т.к. погряз в науке и будто с ума сошёл. Что произошло с телом? Всё просто, позже тебя похлронили в лесу рядом с городом, чтобы было недалеко ехать и в любой момент была возможность навестить. Твоя смерть очень подкосила Донни..
Микки:
Темница. Подвал. Эти два слова максимально мрачно воспринимаются. Обычно с ними ассоциируется темнота, холод, сырость. Именно это ты сейчас и ощущала. Находясь в темнице Шреддера было ясно, что скучно тебе не будет. Сейчас тебя охраняли два фут-бота. Ты же была прикована цепями к полу. Вдруг в темницу зашли Тигриный коготь и Рахзар. Два мутанта подошли к твоей камере и открыли дверь. Коготь подошёл и освободил твои руки от цепей, но тут же скрутил их за спиной.
Тигриный коготь: давай баз глупостей, девчонка. Потому что одна такая глупость может стоить тебе жизни.
Он показательно выдвинул когти и приставил к твоему горлу.
Ты: глупости–неотъемлемая часть меня. Без них я не буду собой.
С ухмылкой проговорила подруга черепах.
Рахзар: пойдём уже, мастер Шреддер ждёт нас с девчонкой.
Тигриный коготь сильнее сжал твои руки и вывел из камеры. Ты попыталась выбраться, но каждая попытка отдавалась сильной болью в руке. Решив пока не сопротивляться, ты просто шла с Когтем и Рахзаром. Вы дошли до лаборатории, где ты увидела Стокмана, много фут–ботов и Шреддер собственной персоной.
Шреддер: наконец-то, где вас носило?
Тигриный коготь: простите, мастер Шредер, девчонка слишком много сопротивлялась.
Шреддер: а ты, Тигриный коготь, с девчонкой справиться не можешь?
Ты: вы так об этом говорите, как будто быть девушкой это какое-то унижение.
В этот момент Коготь сильнее сжал твои руки. Издав звук похожий на стон, ты хотела договорить, но стёкла лабороттории разбиваются, и в ней тут де оказываются твои друзья–черепашки ниндзя.
Микки: Буякаша!
С этим боевым кличем твой друг напал на Рахзара. Ты пыталась вырваться из лап Тигриного когтя, но все попытки были тщетны. Ребята были слишком заняты другими злодеями, чтобы помогать тебе. Надо действовать и быстро. Может вывести Когтя на эмоции? А когда он замахнёться для удара, ты успешно вырвешься? План 50 на 50, как повезёт.
Ты: эй, Коготь, ты где хвост свой потерял, а?
И план начал работать. Вы с Когтем стояли далеко от всех остальных, поэтому когда он замахнулся, ты смогла резко дёрнувшись вырвать свою руку. Времени было мало. Надо бежать! Встав на ноги, ты быстро рванула на поле битвы. За тобой гнался Тигриный коготь, и понятное дело он был быстрее. Но видимо на адреналине, ты бежала так быстро, что Коготь не мог тебя догнать. Вот ты выбежала и в тебя тут же чуть не прилетел фут-бот. Но ты успела пригнутся, а вот Тигриный коготь нет. Честно,  это выглядело очень смешно. Когда-нибудь посмеёмся, но не сейчас. Ноги ужасно болели, грудь быстро поднималась и опускалась из-за частого дыхания. Хотелось лечь и не вставать, прямо на пол. Но нельзя. Тигриный коготь на твоё несчастье быстро опомнился после того как получил фут–ботом в лоб. Снова бежать не было сил. В какой-то момент тебя резко разворачивают на 180 градусов. Ты видишь перед собой Тигриного когтя после чего, он замахивается и своими когтями царапет твою грудную клетку. Жгучая боль в груди не заставила себя долго ждать. Футболка намокла от крови, а ты упала на спину, беспомощно глотая воздух.  Но правильно говорят «перед смертью не надышишься». Микеланджело, как только увидел, что с тобой случилось, подбежал и вырубил со злости Тигриного когтя. После этого он подбежал к тебе, пытаясь успокоить тебя и себя он начал говорить.
Микки: не переживай, всё будет хорошо, ты будешь жить, обещаю!
Ты никогда не видела Микки таким серьёзным, сейчас на его лице не было привычной глупой улыбки, не было шуток. Грудная клетка, казалось, просто горела. Адская боль не давала нормально вздохнуть и выдохнуть. Из-за чего получался просто какой-то хрип. Микеланджело время даром не терял, он взял тебя на руки и отнёс в панцеробус. Остальные увидев твоё ранение рванули скорее к младшему брату.
Лео: что произошло?
Микки: Тигриный коготь.
Донни: так, давайте бестрее, к нас мало времени, она теряет много крови!
Лео быстро нажал на газ, и панцеробус мгновенно сорвался с места. Не давая возможности врагам догнать его. В это время Донни перевязывал тебе рану.
Ты: позови пожалуйста Микки.
Голос был тихим, хриплым и еле разборчивым. Однако Донни всё услышал.
Донни: хорошо, сейчас.
Через пару секунд к тебе подошёл Микки.
Микки: ты как?
Ты: херово. Не хочу подыхать так.
Микки: ты не умрёшь! Донни ведь сделал тебе перевязку,  всё будет хорошо!
Микки смотрел на тебя в надежде, что ты подтвердишь его слова. Но..
Ты: нет, Микки. Я уже потеряла слишком много крови, ещё пара минут и  секунд и я умру. Не хочу устраивать драму, в конце концов мы не в кино.
Микки: нет, я не верю. Донн..
Донни: к сожалению, всё что говорит Т/и – правда. Она потеряла слишком много крови, и я не смогу ничем ей помочь.
Опустив виновато голову проговорил Донни. После чего  отошёл от вас и сел на своё законное место в панцеробусе.
Тебе резко стало хуже, ты почувствовала головокружение. Звон в ушах теперь не давал покоя, ты слышала всех будто из-под воды. Глаза стали закрываться, и на последок ты сказала.
Ты: не хочу умирать..
После твои глаза закрылись навсегда. Микки долго не мог принять факт твоей смерти, постоянно ходил грустным и испытывал чувство вины. Ведь он мог тебя защитить, но не сделал этого. В логове стало намного тише. Через год Микки смирился, понимая, что тебя уже не вернуть, он решил продолжить жизнь. Но он часто приходит на твою могилу и читает тебе комиксы, в глубине души надеясь, что ты его слышишь и слушаешь..



P.s. я знаю, что Цианид это что-то типо песка, и он белого цвета, но давайте забудем про это ок?

Такой вот грустный конец этой истории. На самом деле для меня она очень важна, т.к. это моя первая завершённая работа. Честно, когда я только писала 1 часть, я думала что смогу написать где-то 30-50 глав (частей), но всё оказалось не так просто как я думала. Глава получилась длинная. Это – моя самая длинная глава. Знаете, порой перечитывая свои первые реакции я просто не понимаю как вы читали такое? Может от безысходности? Т.к. к сожелению реакций по черепашкам ниндзя не так много как хотелось бы. А нормальных вообще единицы. К слову если зайдёте на мой акк, там в списке для прочтения единственная реакция про черепашек ниндзя. Она очень классная, помню как днями и ночами ждала новой реакции, те реакции и вдохновили меня на создание своей. Я хотела, чтобы люди так же ждали мои реакции, хотелось дарить вам, мои читатели, эмоции. Счастья, смущения, радости, неловкости. Хотелось в реакциях исполнять ваши мечты с данными персонажами. Чтож, это были мои последние слова для окончания этой истории. Была рада писать для вас. Возможно, мы ещё встретимся на просторах wattpad, всех люблю, целую💓

P.s. я знаю, что Цианид это что-то типо песка, и он белого цвета, но давайте забудем про это ок?

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя