новогодняя история

486 14 0
                                    

Это будет не реакция, а мини история со всеми персами, поэтому чтобы никого не обидеть никаких пейрингов.
От автора: С наступающим новым годом, мои читатели.
И так начинаем..
Новый год ох как наша Т/иша любит этот праздник! Т.к. родители были в другой стране Т/ишка решила что можно отпраздновать новый год с друзьями, потому что почему бы и нет. Ребята с радостью тебя приняли. Ты взамен пообещала принести еду и напитки. Вот ты идёшь в магазин с отличным натсроением в магазин. Купив всё нужное ты отправилась в черепашье логово. Сказать честно переться с двумя большими тяжёлыми пакетами в канализацию, это не лучшее что можно придумать. Пожтому ты позвонила Лео и попросила, чтобы он прислал тебе подмогу. Через 10 минут к тебе пришёл Рафаэль, явно недовольный тем, что его отправили к тебе на помощь.
Т/и: привет, Раф!
Раф: привет.
Т/и: и чего ты такой кислый?(
Раф: да вот меня отправили помогать одной девушке
Т/и: ц.. 🙄
Раф: да шучу, не обижайся
Т/и: и не собиралась! Слушай, а ты какое желание загадаешь?
Раф: секрет)
Т/и: ну как хочешь
Наконец вы пришли в логово
Т/и: с наступающим!!
Микки: Т/иша!!!
Первым к тебе подбежал самый младший и крепко обнял.
Т/и: хах, Микки, ты меня задушишь)
Он отпустил тебя и чуть-чуть отошёл. Вторым к тебе подошёл лидер и слегка тебя приобнял. Получив ответ на объятия он от отошёл, давая дорогу гению, вы обнялись, и на этом приветствие закончилось. Ты повернула голову и увидела красиво украшенную ёлку.
Т/и: о, вы украсили ёлку? Здорово получилось!
Ребята: спасибо:)
Т/и: короче до нового года 2 часа, давайте накрывать на стол!
Ребята:ок.
Через минут 10 вы закончили.
Лео: и чем заниматься два часа?
Т/и: ну нам с Микки надо разобраться с курицей, а на счёт вас не знаю. Кстати, у вас есть бенгальские огни, а то я забыла в магазине взять(
Донни: думаю у меня найдётся что-то подобное.
Т/и: так, хорошо, тогда мы с Микки займёмся курицей, Донни разберётся с бенгальскими огнями.
Раф: а мне с Лео что делать?
Т/и: хмм.. Вы можете принести на кухню стулья, или будем сидеть в гостиной?
Донни: думаю дучше принести два стола в гостиную, чтобы можно было сидеть на диване и перед телевизором.
Т/и: согласна, там и места больше. Значит так, Лео и Раф, вы займётесь перестановкой. Кто пожертвует своим столом?
Донни: т.к. это моя идея, то один стол мой, а второй?
Лео: я согласен.
Т/и: замечательно! Значит, Лео и Раф берите столы и тащите в гостиную.
Лео и Раф: ок.
Т/и: всё идём, Микки.
Подготовка к празднику шла полным ходом. Вы с Микки уже разобрались с курицей, Донни нашёл бенгальские огни (чёрт знает где он их взял). Теперь Т/и командовала по расставлению столов.
Т/и: так чуть-чуть левее, теперь вперёд, но немного!
Раф: какая разница как они стоят?!
Т/и: большая, не умничай и ставь! Ещё чуть-чуть и.. Всё! Замечательно! Идеально!
Раф: аллилуйя, я думал это не закончится!
Т/и: тц, не выпендривайся. И вообще до нового года час, накрываем на стол!
Украшение стола заняло пол часа, особенно учитывая что большее время вы друг с другом собачились.
Т/и: ура! Наконец-то!
Раф: если бы кое-кто меньше придирался мы бы справились быстрее!
Т/и: если бы кое-кто..
Лео: так, всё хватит ругаться. Даже в праздник умудряетесь, это талант!
Т/и: ещё какой!)
И так time skip (пропуск или перемотка времени).
Т/и: ещё минута и всё!
Вы уже сидели за столом к вам присоеденился Сплинтер.
И наконец полночь, что означало новый год.
Все: С новым годом!! Ураа!
В общем вы классно встретили новый год чего я желаю и вам!




С новым годом, мои дорогие читатели! Я вас всех очень люблю! Желаю вам прекрасно встретить новый год и самого наилучшего! Безконечно люблю, обнимаю💕

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя