реакция 2

1.4K 39 3
                                    

Реакция И/п на то что Т/и приготовила блины.
Предыстория: черепашки уставшие пришли с миссии и хотели поесть, они собирались доесть оставшуюся пиццу, но вдруг их позвала Т/и и попросила сесть за стол. На столе ребята увидели странные круги и хотели спросить что это, но Т/и заставила их это попробовать.
Лео: Ммм.. Какая вкуснятина что это?
Т/и: это блины они из русской кухни. Рада что тебе нравится.
Это тонкое тесто для пиццы очень вкусное. Мне понравилось. Он ещё много раз будет просить их испечь (или блины жарят??)
Раф: Вкусно. А что это?
Т/и: блины. Это что-то типо панкейков только чуть-чуть по другому.
Эти как Т/и их назвала..блины очень вкусные. Я съел где-то штук 10 не меньше, а то и больше. Она рассказала что это из русской кухни. Откуда ей это  известно я понятия не имею. Интересно у них (русских) там всё так вкусно или просто у Т/и талант? Будет очень много раз просить сделать блинчики, и куда ж ты денешься конечно ты выполняла эти просьбы.
Донни: Вау! Очень вкусно! А где ты научилась так готовить?
Т/и: много тренировок. Рада что тебе понравилось)
Блины как я потом узнал из русской кухни. Это очень вкусно! Я много раз просил её (Т/и) приготовить блины. Первое время она отнекивалась. Но я докопался так что она не отвязалась и готовила мне блинчики. Я их обожаю!
Микки: Вау какая вкуснятина! Это просто бомба!
Т/и: хорошо что тебе понравилось.
Микки: как это могло это не понравиться? Эта же просто.. Просто.. Это слишком вкусно даже не описать!
Блины очень вкусные! Теперь это моя любимая еда наравне с пиццей! Я попросил Т/ишку научить меня их готовить. Теперь мы вместе готовим блины:)



Вот так вот. У автора дефицит идей, это вообще херь полная! Ну ладно, хорошего дня (вечера, ночи??) тебе, мой читатель.. ❤️

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя