Реакция на историю получентя шрама Т/и.
Он выглядит примерно так:Ни на что не намекаю, но это обложка моего фанфика с tmnt. Пейринг Леонардо/ОЖП. Если интересно прочитайте пожалуйста.
Кхм, и так к реакции.
Предыстория:
А какая может быть тут предыстория? Ну И/п набрался смелости решился спросить про шрам.
Лео:
Ему всегда было интресно откуда у тебя этот шрам. Но только, он всё не решался спросить тебя об этом. Но сегодня он набрался смелости и позвонил тебе с целью пригласить в логово поговорить.
*Телефонный разговор*
Лео: привет, Т/и
Т/и: привет, Лео. Ты что-то хотел?
Лео: да, эм придёшь сегодня в логово?
Т/и: наверное да. Дз вроде не много задали так что приду. А что?
Лео: а э ничего, просто хотел спросить.
Т/и: хм, ну ладно. Пока тогда
Лео: пока.
Закончив разговор Лео решил убить время и сел смотреть «космических героев» (вроде так мульт назывался да?)
Спустя примерно 2 часа.
Т/и: привет, ребята!
Микки: привет, Т/ишечка!
Лео: привет
С твоего прихода прошло примерно пол часа вы с Лео остались наедине.
Лео: Т/и
Т/и: что?
Лео: я задам тебе вопрос, но если хочешь можешь не отвечать!
Т/и: хорошо..
Лео: а как ты получила этот шрам?
Т/и: а ты про шрам? Я думала что-то серьёзное, сейчас расскажу. В общем когда мне было лет 9-10, мой друг позвал меня к нему в гости, а у него в роли питомца была змея. Ну я пришла, мы с другом пошли в комнату. Когда мы зашли сначала всё было нормально, но потом друг решил достать свою змею из террариума. Я его отговаривала, а он не слушал. Когда он её достал, то поднёс к моему лицу. Ну змея естественно испугалась и защищаясь укусила меня, из-за чего у меня и остался шрам. Как оказалось змея была ядовитая, я потом три дня ещё в больнице валялась. Я не знаю зачем, но точно знаю что он (друг) специально натравил на меня свою змею, а зачем неизвестно до сих пор.
Лео: ого..
Мысли Лео: знал бы я кто этот «друг» от него бы и мокрого места не осталось.
Думаю реакция ясна, он в шоке и хочет отомстить тому мальчику за тебя.
Раф:
Он церемониться не стал и спросил у тебя как ты получила шрам. Хотя долго на это решался. История получения шрама в реакции с Лео.
Раф отреагировал весьма эмоционально, как обычно.
И захотел набить морду тому мальчику. Хоть это ничего и не изменит, но его душа будет спокойна. Попросит Донни найти того «друга», но т.к. о нём очень мало известно он (Донни) не сможет выполнить просьбу Рафа.
Донни:
История в реакции у Лео.
Как он отреагировал? Посочувствовал. Пожалел тебя и всё такое. Посоветовал пару мазей от шрамов.
Микки:
История шрама в реакции у Лео.
Сначала он удивился, потом разозлился, потом восхитился (тобой), короче испытал спектр эмоций. Он спрашивал твои ощущения, что ты чувствовала и т.д., после он говорил какой у тебя крутой шрам, ну и посочувствовал конечно же.Вот такая херня получилась. Честно мне не нравится, но подругому я не напишу. Кстати, если вы смотрели сериал «Уэнсдей», и вам очень понравилась Дженна Ортега (уэнсдей), то можете почитать мой фф, пейринг Уэнсдей/ОЖП. Спасибо за прочтение, люблю пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года