реакция 4

1.2K 37 0
                                    

Реакция на то что Т/и из России.
Лео:
Ого круто! А это правда что у вас по улицам медведи ходят?
Т/и: ахахахах, нет.
Лео: Хм, ну ладно.
Иногда ты включаешь русские песни где через каждое слово мат, а когда Лео спрашивает перевод ты говоришь что там поётся про любовь. Однажды он узнает правду и будет спрашивать как ты это слушаешь.
Раф:
А правда что вы водку вместо воды пьёте, и что у вас вместо кошек и собак медведи?
Т/и: ахахха. Нет, и то, и то не правда.
Ты часто материшься на русском, после чего Раф спрашивает перевод, а ты говоришь что это не важно. В бой ты бежишь с криком:"Русские не сдаются!" Из-за чего он смотрит на тебя как на сумасшедшую.
Донни:
Спрашивал тебя про русскую культуру (про которую ты и сама мало знала) просил переводить произведения  писателей, поэтов, баснописцев. Например: Крылов, Пушкин, Есенин, Лермонтов.
Микки:
Спрашивал про стериотипы как Лео и Раф. Просил переводить некоторые фразы с англиского на русский, после чего кричал разные вещи ну русском. Однажды ты сказала ему что "сука, нахуй, блять" переводится как "я люблю пиццу". Микки весь день ходил и говорил эту фразу вечером ты сказала ему настоящий перевод, надо было видеть его лицо.


Писала эту херь на уроке английского. Простите что так коротко, возможно сегодня напишу ещё реакцию.

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя