2. Реакция на признание Т/и в любви, а потом она умерла.
(Хахахаха, простите, мне просто сложновато представить ситуацию, где Т/и признается в любви, а потом она умирает, но я попробую. (Если что, я не смеюсь не над заказчицей или её заказом, а над тем, как я представляю себе эту ситуацию.))
Готовьтесь к стеклу. Желаю не порезаться.
Предыстория (общая):
Ты попала в передрягу, а ребята принялись тебя спасать. Тебя взял в плен Шреддер. Ты была прикована цепями к полу напротив трона того, кто тебя похитил. Он в очередной раз грозился тебя убить, если ты не расскажешь, где логово черепах. Все его угрозы ты игнорировала, не воспринимая их всерьёз. По твоему мнению, он много болтал и мало делал. Весь его удел - это пафосные угрозы, обещания уничтожить тебя, а затем позорный проигрыш команде подростков-мутантов. И ты была рада такому исходу событий.
Шреддер: так и будешь молчать?
Ты лишь недовольно посмотрела на него.
Шреддер: тогда я тебя разговорю. Ксэвер, Брэдфорд, несите сюда мутаген.
Тааак, а вот это не входило в твои планы.. Неожиданно стекла на окнах взорвались, и в зал ворвались черепашки. «Как всегда» - думала ты. Сейчас начнётся бойня, кто-то подбежит к тебе, разрежет цепи, они кинут бомбочку, и ты спасена! И вот к тебе подбегает И/п.
И/п: как ты?
Ты: нормально.
Он перерезал цепи, но на него тут же напал Брэдфорд, (он типо уже мутант), а ты лишь успела отклониться, чтобы огромный кулак пса-мутанта тебя не задел. Не смотря на волнение за И/п, ты знала, что он справится. Ты тихонько сидела в углу и никому не мешала.
Шреддер: возьмите девчонку!
Ты: ой-ой..мне конец.
На тебя побежал Брэдфорт, который быстро пришёл в себя после драки с И/п. Ты бы побежала, но некуда. Тебя окружили, ты зажалась в углу. Какой бы смелой и сильной ты не была, сейчас теье нечем защищаться, а побить вручную несколько мутантов, которые больше тебя в несколько раз - задачка сложная.
Брэдфорт: что? Уже не такая смелая?
«Не то, что бы я до этого сильно смелой была» - размышляла ты.
Неожиданно мутант рванул на тебя.
Ты резко прыгнула в сторону. Тебя некому защитить, даже твой любимый И/п сейчас занят Шреддером. Оказавшись в ногах у Рокстэди, ты сглотнула слюну. Страх. Вот, что ты чувствовала в данный момент. Он пробегал мурашками по спине, рукам и ногам. Он сковывал тело самыми тяжёлыми цепями, не давая даже пошевелиться. Кажется, сегодня не будет привычного для наших героев хэппи-энда.
Рокстэди взял тебя за горло и поднял над землёй.
Рокстэди: девчонка у нас!
Тебя пробила дрожь. Рокстэди не душил тебя, но нахождение в подобной хватке, вселяло животный страх. Страх смерти. Впервые за всю свою жизнь ты его почувствовала.
И/п: отпусти её.
Он угрожающе посмотрел на носорога, который крепко тебя держал.
Рокстэди: лови!
Размахнувшись, Рокстэди кинул тебя единственное окно, которое не пострадало при эффектном появлении твоих друзей. Разбив стекло, ты вылетела из здания, весь твой полёт сопровождался криком, твоим криком. Дальше ты полетела на землю. Приземление, моментальная адская боль. Ты не могла пошевелиться. Тебе было слишком больно, больно дышать, больно двигаться, больно жить. К тебе тут же подбежал И/п. Ты начала кашлять кровью..
Лео:
Ты: Лео..
Лео: Т/и, не переживай, мы тебе поможем!
Ты: мне кх больно сильно..
Лео: я, я, я не знаю, как тебе помочь?!
Лидер был в замешательстве.
Ты: я всё время ждала подходящий момент.. Кх..я тебя люблю..
Лео: я тебя тоже
Ты: я так боялась ответа..
Говорить было всё сложнее, язык заплетался, ты еле произносила слова по слогам, очень тихо, почти шёпотом.
Лео: иди сюда
Он осторожно взял тебя на руки, но новая волна сильной боли накрыла тебя с головой. От сильной боли непроизвольно потекли слёзы.
Лео: не переживай, Донни тебе поможет!
Тебе становилось всё хуже и хуже. В глазах всё темнее и темнее, тебя словно переезжает 10 тонная машина. Каждый раз всё медленнее и медленнее, боль становилась лишь сильнее. Ты уже ничего не слышала и не видела, всё, что крутилось у тебя в голове, было связано с твоей жизнью. Перед своим последним выдохом, ты лишь одними губами прошептала: «Не как всегда»..
Осознание к старшему из братьев пришло быстро, но сможет ли он так же быстро забыть тебя? Нет. Ты засела глубоко в его голове, он никогда не забудет тебя, твой голос, твои шутки, твои глаза, ваши с ним споры.. Сейчас он согласен вернуться в любую минуту вышего совместного времяпровождения, даже если вы ругались, даже если ссорились. Он просто снова хочет увидеть жизнь в твоих глазах, и тебе самой.. Ему было очень сложно. Сколько братья не пытались ему помочь, сколько сэнсэй не говорил ему отпустить тебя, он не слушал. Его с головой поглотило горе, и он безпроглядно поселился в воспоминаниях, связанных с тобой. Он бы всё отдал, всё сделал, лишь бы ты вернулась. Его сердце разбилось, когда твоё остановилось. Он знал про необратимость, он понимал, что живя воспоминаниями, лишь загубит себя. Больнее всего ему было осознавать тот факт, что ты умерла, чувствуя адскую боль. Он никогда тебя не забудет. Не позволит осквернить твоё имя. Он будет защищать тебя, словно ты живая, возможно, это, со временем, поможет ему смириться с твоей смертью, но это будет не скоро...
Раф:
Ты: больно..
Раф: я помогу тебе, я постараюсь!
Он был в панике, в такой панике, в какой никогда не был.
Ты: пожалуйста, Раф, послушай меня..
Каждый вздох и каждое слово - невыносимая боль.
Ты: я тебя люблю..
Ты произнесла эту фразу достаточно резко, на выдохе, поэтому, следом за признанием, была дикая боль в лёгких.
Раф: и я тебя.. Только, пожалуйста, не умирай сейчас, ладно?
Рафаэль осторожно взял тебя на руки, не смотря на то, что любое твоё или его движение приносило тебе дикую боль, он старался её минимизировать.
Раф: слышишь меня?
Ты: больно..
Звуки сливались один, сознание затуманивалось. Ты видела лишь неразборчивые силуэты и чувствовала нежные касания. Ты знала, кто это, но уже ничего не понимала. Вдруг тебя пронзила резкая боль, и наступила полная темнота и тишина...
С твоей смертью Рафаэль долго не мог смириться. Проходили дни, недели, месяцы.. А он не мог забыть и отпустить тебя. В логове упоминать тебя стало строго настрого запрещено. Если он и смириться с твоей смертью, то с твоим отсутствием в его жизни – нет. Он жалел, сильно жалел. Он с неподъёмным чувством вины вспоминал моменты, когда позволял себе плохие слова, мысли и действия в твою сторону. Он корил себя за каждое сказанное и не сказанное слово. А, может.. Его жизнь закончилась, вместе с твоей?..
Донни:
Ты: Донни, сложно дышать...
Донни: таак, кажется всё очень серьёзно, держись, я тебя умоляю.
Всё тело ломило, мозг еле соображал, любое касание доставляло дикую боль.
Ты: я тебя люблю..
Ты решила, что вряд ли у тебя будет ещё «нужный момент», чтобы сказать слова, которые ты боялась произносить в слух.
Донни: и я тебя люблю..
Ты: я не могу, всё болит..
Шёпот был тихим, но разборчивым.
Донни: я тебе помогу, постараюсь помочь, только подожди, пожалуйста.
На самом деле, Донни знал, что ты не выживешь. На скорую нет времени, ближайшая больница в 15 километрах отсюда, до логова тоже далеко. Он знал, что тебе уже ничем не помочь. И был в отчаянии. Он прослезился.
Донни: я не смогу тебе помочь, прости, но ситуация безнадёжна. Я, я бы помог, если бы это было в моих силах.. Прости меня, пожалуйста, прости..
Слёзы отчаяния, лились огромной рекой.
Ты: не плачь, пожалуйста..
На груди, словно гиря лежит. В 100 тонн. Она давит, всё больше и больше, пока не сломает грудную клетку. Ты до последнего хотела жить, ты не верила в такой исход событий, ты надеялась, что сейчас проснёшься, в своей комнате, в тёплой кровати. Но сейчас, ты лишь лежала на асфальте, мучаясь от дикой боли. В какой-то момент, стало тише. Ты уже не слышала рыданий Донателло, ты не слышала ничего. Слышали про теорию, что мозг активен ещё семь минут, после смерти? За эти семь минут мы заново проживаем нашу жизнь, от рождения, до смерти. Никто не знает, правдива эта теория, или нет, но, возможно, Т/и уже знает ответ на этот вопрос.
Донателло долго не мог принять факта твоей смерти. Он думал о квантовом бессмертие, когда-то он слышал, что это может быть вполне возможно. Долгое время он жил лишь с помощью надежды. Хватался за одну безумную теорию, только отпуская другую. Он подолгу засиживался в своей лаборатории, думая, как тебя можно вернуть. Лишь спустя год он понял, что смерть – это необратимо. Ему понадобился год, чтобы понять это. Понять – понял, но принять... За небольшой срок вашей дружбы, он сильно к тебе привязался. Он, словно Хатико, ждал, когда ты, заливаясь весёлым смехом, зайдёшь в его лабораторию и скажешь, что пошутила. Но ему, как и Хатико, было суждено не дождаться, ту, которую так долго ждал. Он давал себе слишком много ложных надежд, для того, чтобы их оправдать. Прошло очень много времени, он потерял желание, веру, надежду и самого себя...
Микки:
Ты: больно..
Микки: Т/и, потерпи чуть-чуть, пожалуйста, Донни тебе обязательно поможет.
Микеланджело, не рассчитав силы, резко взял тебя на руки, из-за чего твоё тело пронзила резкая тупая боль.
Ты: ай, Микки, больно!
Не смотря на то, что говорить было трудно вскрикнуть от боли у тебя получилось.
Микки: прости, прости, прости, просто надо торопиться, иначе.. Я даже не хочу думать. Впервые в жизни ты увидела своего друга таким серьёзным. Микки нёс тебя куда-то.
Ты: куда мы?
Микки: в логово.
Ты: я люблю тебя..
Фраза была произнесена достаточно тихо, но была услышана. Он удивлённо на тебя посмотрел.
Ты: знаю, я выбрала самый подходящий момент..
Микки: я тебя тоже, поэтому, пожалуйста, потерпи чуть-чуть.. Мы почти дошли.
Ты: сомнительная у меня ходьба..
Ты слегка усмехнулась, но улыбка тут же пропала с лица, когда усмешка отдалась сильной болью в груди. Ты зажмурилась.
Микки: сильно больно?
Ты: очень..
Ты держалась изо всех сил, твоим мотиватором был не только твой передруг недопарень, но и родители, друзья, да и в принципе, желание жить. Только плохо выходило. Тебе было всё хуже и хуже, дыхание отдавалось сильной болью в левом лёгком. Дышать становилось всё труднее и труднее. Невозможно. Лёгкий выдох, словно вся боль в момент ушла, ты уже ничего не чувствовала. Ни прикосновений, ни боли, ни-че-го. Так и ощущается смерть..
Микеланджело было очень трудно принять твой уход из жизни. Долгое время ему казалось, что ты просто куда-то уехала, куда-то где нет связи, поэтому ты не звонишь и не пишешь. Он представить себе не мог, что ему без тебя делать. Первое время он чувствовал лишь опустошение. Слышали слова о стадиях горя? Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Микеланджело застрял на первой стадии – отрицание. Он не мог поверить, что тебя больше нет. Ты была за пределами досягаемости, но жива, так размышлял Микки. Он честно, честно надеялся счастливый конец вашей истории. Но с каждым днём надеятся на лучшее было невозможно. Знаете, сложно надеяться на лучшее, когда окружает тебя только худшее. Он очень скучал по тебе. То, что он видел тебя во снах, лишь искушало его, мучало, терзало, но никак не успокаивало. Он всё больше и больше отдалялся от реальности, сны стали его жизнью, жизнью, где он мог быть с тобой вместе навсегда...Как я и говорила, будет грустненько..(
Хах, но я знатно угарнула, когда писала реакцию Рафа, ты стала Бруно, которого не упоминают в семье Хамато...
И помните, залог вашего успеха прост: Будут деньги – будет успех.
Я сегодня сплошную истину глаголю!
(Ладно, ладно, я шучу)
Спасибо за прочтение, увидимся в новой главе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года