реакция 15 2 часть

523 19 0
                                    

Напоминаю реакция на то, что за любую провинность Т/и били линейкой по руке.
Донни:
Вы как обычно болтали в его лаборатории. Донн рассказывал смешные истории из детства. И вот пришла твоя очередь рассказывать про детство. Ты была в замешательстве, ведь рассказывать не вариант, потому что он сразу начнёт тебя жалеть, а ты подобное ненавидишь. Поэтому ты сказала, что-то типо детство как детство ничего интересного. Однако Донни стал конкретно докапываться. Тебе это надоело, и с пылу с жару так сказать рассказала всё. После подобного Донни тупил секунд 5, а потом подошёл и обнял. После ваших объятий он сказал, что с таким делом надо обратиться в полицию. Ты послушала его совет. И на следующий день погла в полицию с заявлением. Суды, опека это всё просто ужас. Но справлялась ты с этим конечно же не одна. У тебя была поддержка в виде подростка мутанта-черепахи, с фиолетовой повязкой.
Микки:
Вы как обычно веселились, болтали, играли в видеоигры. Речь зашла о детстве. Ты слегка помрачнела, но старалась сохранить невозмутимый вид. 
Всё же сохранять спокойный вид получалось плохо. Поэтому Микки всё же заметил твоё напряжение. После твоих рассказов про слёзы, кровь (всё как обычно, будем сжигать мосты и если честно.. ой автора поснело, кхм продолжим), он естественно был в шоке. Ведь ты всегда такая улыбчивая радостная ходила, что Микки даже бы не подумал, что с тобой так обращаются родители. Спустя 10 секунд шока, Микки решил отвлечь тебя от твоих домашних проблем фильмами, мультфильмами, сериалами, играми. В прочем чем угодно, лишь бы забыла про тот кошмар который происходит у тебя дома.

Бля, ребят, меня не было больше недели!! Я пиздец какая ленивая. Не ищу себе оправдания, я просто пиздец ленивая. А так спасибо за прочтение, люблю ❤️

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя