тип мини история, с реакцией 9

845 17 0
                                    

Т/и занималась фигурным катанием, а ребята об этом не знали. Занималась она профессионально. Сегодня девушка сообщила своим друзьям черепахам, что будет на соревнованиях (на каких не сказала) и её соревнования можно посмотреть по телевизору. Естественно ребята захотели посмотреть, и в 19:00 собрались все у телевизора. Сначала были прокаты других девушек, но потом они услышали знакомое имя и фамилию.
Комментатор: И на лёд выходит поразительная, неповторимая, эмоционально передающая всё, Т/и Т/ф!
Ребята тут же внимательно уставились на экран, после шикарного выступления девушки, ребята не могли оторваться от экрана. Т/и выступала последней поэтому после рекламы начались подсчёты баллов.
Комментатор: 3-е место Лана Волкова, 2-ое место Ларан Ким, и первое место занимает.. Т/и Т/ф!
Бурные овации, аплодисменты, радостные возгласы, всё это было по ту сторону экрана. Черепашки радостно завопили. Прыгая на месте от радости, несмотря на то что во время выступления Т/и упала один раз, она всё равно заняла первое место. Спустя 2 часа девушка сидела в логове, все буквально боготворили её. Собственно пора переходить к реакции.
Лео:
Он был восхищён тобой, когда ты пришла поздравил тебя крепкими объятиями. Леонардо был поражён твоими способностями кататься на коньках. После этого он спросил можно ли ему присутствовать на твоих выстплениях лично, или же посмотреть на тренеровки. Конечно ты ему разрешила, но только если он сам проберётся через охрану.
Раф:
Он также как и все был рад твоей победе. И так тобой гордился как будто ты так хорошо катаешься благодаря ему. Когда вы остались наедине, он поздравил тебя крепкими объятиями. На следующую тренировку по фигурному катанию ты пришла не одна, а с Рафаэлем. Он захотел посмотреть как ты тренируешься, чтобы так хорошо кататься.
Донни:
Черепашка была поражена и восхищена одновременно. Ты так изящно и артистично выполнила свой прокат, что он пересмотрел все твои выстпеления по 10 раз. И спросил можно ли ему присутствовать на твоих теренеровках. Естественно он получил разрешение, теперь ты ни на одну тренеровку не приходила без сопровождения Донателло.
Микки:
Естественно как и все он был безумно рад твоей победе. После чего попросил тебя научить его кататься также. Когда ты скащла что на него не найдутся коньки, он не сильно расстроился, а сказал что ему точно не научится катаься также красиво как ты. Впрочем на, следующей тренировке по фигурному катанию ты увидела заинтересованный взгляд Микеланджело.

Фух, длинная получилась часть. Я хотела попросить прощения за своё столь долгое отсутствие, на этот раз оправданий у меня нет. Мне просто банально лень, но я стараюсь её преодолевать так что надеюсь на свои силы.
Всех люблю, до встречи❤️

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя