У кого не грузит: реакция на то, что у Т/и таковой же характер, как у черепашки, с которой у неё реакция.
Лео:
Твой характер ни чуть не отличался от характера лидера. Ты всегда брала на себя ответственность, была лидером почти во всех компаниях, в которых находилась. В общем была копией Леонардо. Как только вы познакомились, Лео сразу узнал в тебе себя. Порой у него складывалось ощущение, что он разговаривает с зеркалом. Вы всегда находили друг в друге поддержку. Ваша дружба (или отношения) состоят из поддержки и понимания друг друга. Хотя братья не всегда радовались второму Лео в доме, особенно Рафаэль. Вам было очень легко в обществе Леонардо, т.к. часто вы понимали друг друга без слов.
Раф:
Не смотря на то, что у вас с Рафом одниковый характер, вы очень часто ссорились. По поводу и без. Если в логове два Рафаэля - жди беды. Это усвоили все жители логова. Но даже с разногласиями вы помогали друг другу справится с гневом. И ты, и Раф прекрасно друг друга понимали. Ты искала способы в интернете, а Раф придумывал свои. Конечно, от вас двоих часто можно было услышать крики и ругань, но через 5 минут вы как ни в чём ни бывало сидели и смотрели бокс или бои без правил по телеку. Сначала поладить было трудно и это даже казалось невозможным, но время показало, что даже самое невозможное - возможно.
(Как много тофтологии аааааа)
Донни:
Вы оба питали большой интерес к наукам и всему подобному. Вместе вы мастерили с утра до ночи, из-за чего иногда пропускала школу. Донни был очень рад, что наконец нашёл единомышленника, а если быть точнее единомышленницу. Вместе с ним вы обсуждали всякие научные теории и проводили эксперименты. Хоть ребята и считали вас занудами, вы могли прекрасно общаться между собой. Научные шуточки всегда актуальны, и вы смеялись над ними как сумасшедшие. В общем вы прекрасные друзья, а так же можете стать прекрасной парой) если захотите.
Микки:
Одна компания и две её души. Что может быть лучше? Микки бесконечно рад, что нашёл того, а если точнее ту, с которой можно обсудить максимально глупые вещи и знать, что она тебя не осудит. Вы вместе прикалываетесь над остальными черепашками и часто друг над другом. Вы вместе смотрите «Крогнарта» (он же так пишется?) и читаете комиксы. Вам часто прилетает от Лео за такую безответственность, но вам до *****. Если вы вместе, то криков Рафа на вас обоих не избежать. Тебя Раф щадит, а вот Микки достаётся по полной. Вы - те самые друзья-приколисты.Вот такую штуку я написала. Если быть честной эта часть не очень, но я буду стараться. Оправдать. Ваши. Ожидания. Вот моя главная задача, а ещё лучше превзойти. Больше мне наверное нечего писать, спасибо за идею для реакции)
Всех люблю, пока🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года