Реакция 16 2 часть

486 12 3
                                    

Реакция на то что Т/и киллер.
Статус: тайно влюблён.
Донни:
Сначала о не поверил своим глазам. Ну быть такого не может, чтобы его Т/и убивала людей. Он потёр глаза и посмотрел ещё раз. Да это точно она, сомнений нет. Дон запрыгнул на крышу, на которой ты находилась.
Донни: Т/и..
Т/и: Дон! Ты что тут делаешь?!
Донни: у меня к тебе такой же вопрос.
Т/и: я э.. любуюсь закатом
Донни: зачем любоваться закатом с винтовкой (хз чем обычно убивают киллеры, но ладно продолжим).
Т/и: с чего ты взял, что там винтовка?
Донни: Т/и, не держи меня за дурака.
Т/и: ладно, ну как видишь я тот самый киллер. И что же ты со мной сделаешь? Убьёшь, расскажешь полиции, ребятам?)
Донни: нет. Мне не поверят. Просто знай, что когда-то тебе придётся за всё это отвечать.
Т/и: я знаю, но это оправданный риск.
Донни: не думал, что тебе так важны деньги.
Т/и: а стоило бы.
Донни: ты будешь жалеть.
Т/и: я знаю, но либо я, либо меня. Пока, Дон.
И она убежала.
Ему было тебя искренне жаль. Ведь ты видела ценность только в деньгах, и он понимал, что это сыграло с тобой злую шутку. Однако твоя последняя фраза заставила его задуматься, а по своей ли воле ты это делала?
Микки:
... Блять, я ничего не могу придумать с ним. Если с Доном и вышло что-то то с Микки моя фантазия полностью иссякла. Простите фаны Микки. Я бы сделала что-то типо:" он расстоился" и на этом всё или что-то подобное, но сука совесть не подволяет. Так что прошу меня понять и простить. К слову если у вас будут какие-то идеи не стесняйтесь пишите!!! Потому что лично у меня они заканчиваются.




Простите за Микки, но я была бессильна. Чтож, пока-пока.
Люблю вас❤️

Реакции TMNT на Т/ихуМесто, где живут истории. Откройте их для себя