Реакция и/п на то что к вам пристаёт парень
Статус: тайно влюблён
Предыстория:
Ты спокойно шла по улице никого не трогая. Но вдруг за тобой увязался какой-то парень. Ты сначала просто ускорила шаг проверяя за тобой ли идёт парень. Когда оказалось что он действительно идёт за тобой, ты быстро написала и/п, о том что тебя преследует странный парень и тебе страшно. Ну чтож начнём реакцию.
Лео:
Он как обычно смотрел телевизор, ничего не предвещало беды, но вдруг к нему на че-фон пришло сообщение от Т/и. Он был на седьмом небе от счастья, но увидев содержание этого сообщения, он тут же сорвался с места и побежал по адресу который ты ему написала. Когда он пробегал мимо одного из переулков, то улышал какое-то мычание и решил глянуть что там. Он увидел тебя которую к стене прижимал какой-то парень, и одновременно пятался тебя поцеловать. Лео был просто в бешенстве от такой картины. Он быстро спрыгнул с крыши в переулок, и сильным ударом по голове вырубил того парня. Сейчас он смотрел в глаза Т/и в которых был страх, только страх. По щеке девушки ещё катилась слеза. Она вдруг набросилась на Лео с объятиями, параллельно шепча тысячи слов благодарности за спасение. Лео сначала оцепенел, но потом стал тебя успокаивать и проводил до дома. После чего он вернулся в тот самый переулок. Парень там ещё лежал, и Лео добавил ему пару (тысяч) ударов.
Раф:
Он спокойно себе сидел на диванчике и читал комикс. Но вдруг ему на че-фон пришло сообщение. Это была Т/ишка. Ох, у Рафа аж тепло стало в груди, но как только он увидел что ему написала Т/и, улыбка сразу же пропала с лица. Он вспылчив? Да. Но настолько быстро он не мог разозлится никогда. Он сорвался с места и побежал к указанному месту в сообщении. Так как ты написала только примерное местоположение, то ему пришлось искать тебя, но поиски длились не долго. Из переулка он услышал странные звуки. Раф не раздумывая кинулся к этому переулку. Подбежав он увидел такую картину: Т/и прижата к стене каким-то парнем, и он пытается её раздеть. Раф разозлился ещё больше, и не раздумывая напал на этого парня. Раф тут же его вырубил, однако ещё пару раз дал парню в живот. После чего он повернулся к тебе. Твои глаза были наполнены слезами, в них виднелся животный страх. Раф конечно любил тебя очень, но поддерживать он вообще не умел. Вдруг девушка кинулась на него и обняла. Раф был в большом шоке. Его объект симпатии сейчас плачет у него на плече. После ступора Раф обнял тебя в ответ, и постарался успокоить. В результате ты заснула у него на плече. Когда он это увидел, то отнёс тебя домой и бережно положил на кровать. И нежно прошептал тебе на ушко:"Не переживай, больше никто не посмеет тебя тронуть, ни одна твоя слеза не прольётся... Обещаю". После чего ушёл.Ребят спасибо за прочтение моих больных фантазий. И простите за долгое отсутствие, дело в том что у меня банально не было идей что писать. Я просто не знаю, плюс очень сложно придумывать с Донни и Микки. Так что если с ними получается короче, то простите. Чтож, ладно.
Люблю вас, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года