Реакция на то, что Т/и и И/п в отношениях, и они поссорились, поэтому Т/и стало плохо из-за её проблем с сердцем.
Лео:
Так уж получилось, что ты пошла с ним на задание. Конечно, ты никого не спрашивала, просто, незаметно для всех, ты следовала за ними прямо до места, где их ждала засада от крэнгов. Ты спряталась за ближайший дом. И из-за угла выглядывала, смотря за происходящим боем. В какой-то момент черепашек схватили и собирались отвезти их на базу крэнгов. Ты решила, что это твой звёздный час, поэтому ты взяла камень, который валялся неподалёку и кинула в крэнга, который держал Лео. Конечно, все взгляды по закону жанра были направлены на тебя.
Ты: эй, железный придурок, слабо меня поймать?
Лео: ты что тут делаешь?! Совсем рехнулась?!
Ты: сейчас и узнаем.
На тебя побежало несколько крэнгов, параллельно начиная стрелять. Ты, еле уворачиваясь от выстрелов подобрала тот же камень, (он отскочил от головы крэнга), и совсец силы ударила этим камнем по голове крэнга. Он отрубился, а ты взяла его пушку.
Ты: повеселимся!
Ты начала просто расстреливать всех крэнгов. Очередь дошла до крэнгов, которые держали черепах.
Ты: пригните головы!
Как по команде все опустили головы.
Достаточно быстро ты отстреляла всех крэнгов, черепахи были в немом шоке, все, кроме Лео, он был в разговорчивом шоке, точнее в кричащем.
Лео: ты совсем с ума сошла?! Ты хоть представляешь, какой опасности ты себя подвергла?! А если бы крэнги попали в тебя?! А если бы...
Ты: всё, всё, всё, я поняла смысл твоих слов, но всё ведь нормально.
Лео: а если бы..
Ты: если бы, да кабы, во рту выросли б грибы.
Лео: поговорим в логове.
Синеглазый зло глянул на тебя и пошёл в сторону логова.
Микки: ууу, тебе конец..
Ты: с чего это вдруг?
Донни: если Лео сказал тебе: «поговорим в логове», считай, что ты труп
Ты: ну, что ж, удачи мне
*уже в логове*
Лео: чем ты вообще думала?!
Ты: я не думала!
Лео: тебе уже 16, пора научиться это делать!
Вдруг у тебя начало темнеть в глазах, в груди появилась давящая боль. Стало трудно дышать, твоя кожа побледнела на несколько тонов, начался кашель. Лео взволнованно глянул на тебя.
Лео: эй, ты чего, с тобой всё нормально?
Ты и слова не могла сказать, а просто начала кашлять, когда ты убрала ладонь, на ней появилась кровавая пена.
Лео: так, срочно к Донни!
Лидер взял тебя на руки и понёс в сторону лаборатории. К этому моменту ты уже отключилась. Очнулась ты вовремя разговора Донни и Лео.
Лео: что с ней, Донни, скажи уже, хватит держать интригу!
Всё семейство Хамато собралось в лаборатории, и даже Сплинтер вышел из глубокой медиатции, чтобы проведать тебя.
Донни: судя по симптомам у неё сердечная недостаточность.
Лео: а что с этим делать? Как лечить?
Донни: тут надо проходить лечение у профессиональных кардиологов, я ничем помочь не смогу.
Леонардо был в панике. Его девушка лежит на койке без сознания, Донни не сможет это вылечить, заболевание связано с сердцем, он ничем не сможет помочь.
Ты: что за?.. Где я?..
Лео: Т/и, ты как? Что болит?
Микки: Т/и, ты очнулась!
Раф: завались!
Леонардо зло глянул на братьев, они тут же успокоились.
Лео: как ты?
Ты: сердце болит, при чём не морально.
Лео: ты знаешь о том что у тебя сердечная недостаточность?
Ты: конечно
Лео: почему мне не сказала?
Ты: не было надобности, я, если что, прохожу лечение, так что не переживай, скоро вылечусь и буду как огурчик, ну или хотя бы как человек со здоровым сердцем)
Что я могу сказать? Лео очень испугался за тебя. В какой-то момент он даже подумал, что ты умираешь. Теперь он следит за тобой, чтобы если вдруг случится приступ, он был рядом и помог тебе. Режим «мамочка» включён в режиме «ультра». Когда тебе надо будет в больницу, он будет говорить с тобой по телефону в качестве моральной поддержки.
Раф:
У него с самого начала не задался день. Бессонница, ранний подъём, приставания Микки. Он держался, чтобы не сорваться на близких вновь, а когда пришла ты, он просто ушёл в команту и не выходил оттуда.
Ты: что это с ним?
Микки: не знаю
Донни: он с самого утра не в настроении!
Крикнул гений из лаборатории.
Ты: ладненько, я схожу проведаю его, вдруг с ним что-то случилось, а он говорить не хочет.
Микки: может, не стоит? Он в порыве ярости может накричать или даже ударить..
Ты: меня он точно не ударит, не посмеет.
Ты гордо вскинув голову, направилась в комнату своего парня, перед входом ты естественно постучалась.
Раф (из-за двери): кто там?
Т/и: это я, можно?
Вообще темперамент не планировал подпускать к себе кого-то, но он вспомнил одну вещь. При ней весь его гнев словно испаряется. Он не нуждается в том, чтобы набить кому-то морду. Решено, она войдёт.
Раф (из-за двери): да, заходи.
Ты медленно приоткрыла дверь, зашла внутрь комнаты и закрыла её за собой.
Ты: приветик
Раф: привет
Ты: как настроение? Микки говорил, ты сегодня на взводе.
Раф: есть такое, просто день не задался, но раз я увидел тебя, он стал намного лучше)
Ты: хах, спасибо
Ты осторожно присела на кровать рядом с парнем.
Ты: почему день не задался?
Раф: бессонница, Микки, и Лео со своим лидерством.
Ты: а что тебе обычно помогает выпустить пар? Груша? Мордобой?
Раф: и то, и то, но сегодня даже на это настроения нет.
Ты: точно!
Ты встала с кровати и зашла в тёмный угол комнаты, где тебя было не видно.
Раф: что?
Спросил темперамент поднимаясь с кровати.
Ты: я тут вспомнила... Ты мне обещал сыграть на барабанах, когда будет время. Мне кажется, сейчас оно у нас есть.
Сказала ты выходя из темноты и протягивая темпераменту барабанные палочки.
Раф: хах, ну если ты так хочешь..
Ты: конечно, хочу! К тому же ты мне говорил, что это тоже помогает тебе справиться с эмоциями.
Рафаэль взял в руки палочки и пару раз ударил по барабанам. Он смущённо глянул на тебя.
Ты: не стесняйся, представь, что меня здесь нет)
С улыбкой протянула ты.
Раф: ну, ладно..
Ещё ударив по барабанам раз десять, парень спросил у тебя.
Раф: какую песню хочешь?
Ты: ну, давай skillet - monster (песня топ, с семи лет её слушаю, кхм, продолжим)
Раф: без проблем.
Парень начал играть. Это было завораживающе. Он был очень сосредоточен. В какой-то момент он посмотрел на тебя и улыбнулся, ты сделала тоже самое. Он перевёл свой взгляд на барабаны и продолжил играть. Парень старался как никогда, всё-таки он не хотел испоганить песню. Иногда поглядывая на девушку, наблюдая, за её реакцией. Она с блаженной улыбкой сидела на кровати напротив парня. Вот песня закончилась.
Ты: это было потрясающе!
Раф: спасибо..
Он слегка смущённо отвёл глаза.
В команту, без стука, неожиданно, ворвался Микки.
Микки: ребят, там пицца готова, вы будете?
Ты уже хотела ответить, но Раф сделал это за тебя.
Раф: Микки, проваливай отсюда! Сейчас же!
Микки: эй, Раф, ты чего?
Раф: свали отсюда, живо!
Рафаэль кинул одну из палочек, но она попала уже в закрытую дверь и упала на пол.
Ты: Раф, ты чего?
Раф: отвали ты, а!
Крикнул Раф.
Ты: не ори на меня! Что ты творишь, Рафаэль Хамато? Зачем ты выгнал Микки, он просто про пиццу спросил.
Раф: прекрати, ты, а?! Хочу и ору!
Ты: нет, Раф, это так не работает.
Он кинул вторую барабанную палочку. Она пролетела рядом с тобой.
Ты: ты что совсем офигел?!
Зло прокричала ты. Ладно бы вы с ним просто «разговаривали на повышенных тонах, такое случалось», но, чтобы он что-то бросал в тебя, ну уж нет.
Ты встала с кровати и взяла палочку, которая лежала около двери.
Ты: будешь знать, как кидаться в меня!
Крикнула ты и бросила палочку в сторону Рафаэля.
Раф: ах ты ж...
Он снова кинул в тебя палочку, но реакции не последовало. В глазах начало темнеть, ты облокотилась на дверь одной рукой, а вторую держала у груди. Голова шла кругом, звуки приглушались. Ты побледнела, стало трудно дышать, давящая боль в груди приносила огромный дискомфорт. Тело словно стало тяжелее, держаться на ногах стало трудно. Ты прижалась к двери спиной и медленно опускалась вниз.
Раф: эй, эй, ты чего? Что с тобой?
Проговорил взволнованно парень. Он уже подошёл к тебе и придерживая, разговаривал с тобой.
Раф: пойдём к Донни, уверен, он тебе по..
Рафаэль не успел договорить, ты потеряла сознание окончательно, он взял тебя на руки и понёс в лабораторию.
Очнулась ты от противного питания аппарата.
Ты: мм, вырубите эту штуку, пожалуйста.
Раф: Т/и, ты как себя чувствуешь?
Ты: спать немного хочется.
Проговорила ты, зевая. Рафаэль погладил тебя по волосам и тихо сказал.
Раф: подожди 5 минут, хорошо? И сможешь пойти поспать.
Нежно и заботливо сказал темперамент.
Ты: ладно..
Донни: так, у неё сердненая недостаточность. Скажу сразу, я помочь с этим не смогу, тут нужны профессиональные кардиологи.
Ты: я знаю и уже прохожу лечение. Бывают такие типо «приступы».
Раф: почему ты раньше не говорила?
Ты: не хотела. К тому же, это почти не доставляло мне дискомфорт.
Донни: так, тебе сейчас нужно поспать, чтобы организм смог получить необходимые ему силы. Понятно?
Ты: понятно.
Донни: твоя задача - обеспечить ей здоровый сон.
Сказал гений смотря на Рафаэля.
Раф: без проблем, давай, иди сюда
Парень вновь взял тебя на руки, отнёс в команту и закрыл дверь. Когда ты уснула, он к вышел братьям и сказал, что если они издадут хоть писк, он их прибьёт, особенно это касалось Микки.
Сама реакция - испуг, тревога, паника. После этого случая он стал оберегать тебя, как зеницу ока. Парень очень переживал за тебя, самое страшное в этой ситуации для него это - бессилие. Он не мог тебе помочь, это не в его силах. После твоего прекрасного сна извинился перед тобой за то, что, мол, довё тебя до такого состояния. Будет твоей моральной поддержкой. Через Эйприл будет передавать тебе записки, которые будут заставлять тебя улыбаться.Вот такая глава получилась, ждите вторую часть;) люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года