Реакция на то, что Т/и - Mommy long legs (Poppy playtime)
Вот так она выглядит:А теперь..
Предыстория:
Заброшенный завод игрушек. Тишь, глушь, благодать. Красиво тут, но жутко. Однако, это не остановило братьев-ниндзя, и они отправились на этот завод. На данный момент они ехали в панцеробусе.
Донни: по моим данным, здесь неподалёку выпал мутаген.
Раф: как мутаген вообще мог здесь вывалиться?
Донни: не знаю, хорошо, что я вообще изобрёл прибор с помощью которого, можно отслеживать мутаген.
Лео: Микки, теперь куда?
Микки: секунду.. Ээ, вроде, на право.
Лео: хорошо.
Спустя 15 минут подобной езды, ребята доехали до заброшенного здания.
Микки: ура! Мы приехали!
Лео: рано радуешься, на приезде наша миссия не заканчивается.
Братья вышли из фургона и осмотрелись по сторонам.
Раф: странно, такая глубь леса и ни одного животного, или намёка на их существования.
Донни: это не так важно, пойдём.
Ниндзя подходили к зданию. Вдруг Микки отошёл куда-то.
Лео: Микки, не отставай.
Микки: ребята, смотрите!
Все обернулись на Микки и подошли к нему.
Раф: ну, и что же такого фантастического ты нашёл?
Микки: вот.
Он указал пальцем на след, отпечатавшийся ра земле. Несколько пар глаз посмотрели на землю, там действительно был след, очень странный след.
Лео: что за животное могло оставить такой след?
Донни: понятия не имею, но я сомневаюсь, что это было какое-то животное.
Раф: подождите, если приглядеться, то похоже на человеческую руку.
Лео: но что она здесь делает? Донни, ты же говорил, что люди тут не ходят и вообще обходят это место стороной.
Донни: говорил и не врал. Тут даже пропало несколько людей.
Лео: может, это след одного из пропавших?
Донни: возможно, но маловероятно. Или этот пропавший на руках ходил?
Раф: ладно, нашли мы этот странный след, и что? Мы здесь не для того, чтобы в землю пялиться, пошли уже в это здание.
Лео: в чём-то, Раф, ты прав. Пойдём, не будем тратить время, потом ещё раз приедем и рассмотрим следы.
Микки: ну, ладно..
Донни: хорошо.
Раф: наконец-то
И вот парни уже подошли в зданию. Над входом висела большая и когда-то яркая табличка. На ней было написано «Playtime Co».
Раф: серьёзно? Заброшенная фабрика игрушек?
Лео: какая разница где? Главное - найти мутаген и не дать кому-то стать мутантом.
Донни: пойдём, я, кажется, уловил сигнал мутагена. Нам туда.
Решительно сказал гений и прошёл внутрь заброшенной фабрики. Все остальные последовали его примеру и стали идти за братом.
Раф: Донни, мы уже 5 минут тут шатаемся, скажи, твой прибор может ошибаться?
Донни: нет, Раф, не может. Так, мы совсем рядом с ним, ищите мутаген.
Спустя нескольких минут поиска.
Микки: ребят, мне не одному кажется жутковатым этот завод?
Раф: одному. Среди нас только ты такой трус.
Лео: Раф, замолчи и ищи мутаген.
Темперамент недовольно закатил глаза, но послушал лидера и продолжил искать мутаген. Прошла буквально минута, как черепашки услышали, что в соседнем помещении что-то упало.
Лео: что это?
Микки: не знаю, надо проверить.
Донни: кто пойдёт?
Раф: кто первый заметил, тот первый и идёт)
Лео: ц, пошли уже.
Тихо и медленно братья подошли к соседней комнате. Неожиданно Раф шепнул лидеру.
Раф: ну, иди
Выдохнув Леонардо зашёл в тёмное помещение.
Лео: вроде всё нормально, идите сюда!
Трое ниндзя прошли внутрь. Они включили фонарики и стали осматривать помещение.
Раф: я вижу мутаген!
Мутант в красной повязке хотел подойти и взять контейнер, но ему помешала длинная и розовая рука в красной перчатке.
Раф: что за?..
Рука вместе с светящимся контейнером погрузилась во тьму.
?: не отдам..
Проговорил тихий женский голос.
Лидер достал катаны.
Лео: кто ты?
Неизвестная промолчала, но двинулась на братьев. Каждый из них сжал в руках своё оружие, из тени показалась странная кукла(?), у неё были длинные, розовые, руки и ноги, огромные зелёные глаза, хвост, собранный салатовой резинкой.
Лео:
Первая реакция - испуг. А кто бы не испугался?
Лео: аааа, что ты такое?!
Честно, ему было очень странно и непривычно, а тихий, заманчивый голосок - пугал. Твои длинные руки и ноги создавали ощущение, что ты вот-вот кого-то задушишь.
Раф:
Первая реакция – шок.
Раф: чёрт!
Ну, что я могу сказать? Ты вызывала у него кучу вопросов. На которые, он не знал ответов. Парень сильно не доверял тебе, а порой – побаивался.
Донни:
Первая реакция – страх.
Донни: о, Господи!
(Хах, он уверовал, ахахах)
Больше всех братьев интересовался: кто и как тебя построил?
Спрашивал, как ты работаешь, на батарейках или на солнечной энергии.
Задавал много вопросов, связанных с прошлым завода.
Микки:
Первая реакция – сильный испуг.
Микки: АААААААА
Он, типо, вообще не думал, что на фабрике есть кто-то «живой». Задавал много вопросов, по типу: «А долго ты уже здесь живёшь?» «А тебе не страшно ночью одной?» и т.д., и т.п.
Надеется, что вы сможете с ним подружиться.То завод, то фабрика – нихера не понятно. I'm sorry, за моё долгое отсутствие. Мне нет оправдания, знаю. Только помидоры не кидайте, у меня горячую воду отключили, я в душ сходить не смогу. Почему меня не было? Because автор – блядская ленивая жопа, не имеющая ни грамма силы воли. Кстати, я начала писать фф про Рафаэля, почитайте, if you want. (Куда ж без саморекламы?) И, наконец, я пришла в более менее активную фазу и постараюсь выполнить все заказы, которые у меня накопились. Также, прошу прощения у заказчицы, за то, что, скорее всего, не оправдала ожидания. Но надеюсь реакция вам понравилась, буду рада знать, что вы читаете мои реакции, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года