Всем здрасте, сразу хочу попросить прощение за долгое отсутствие.. Но, сейчас я постараюсь выпустить, как можно больше реакций. Кстати, пока меня не было, я не только страдала фигнёй, но и написала первые главы для фанфиков с Рафом и Лео, (шип не Раф/Лео, в одном фф Раф/ожп, а в другом Лео/ожп), так что возможно скоро опубликую эти первые главы (каждая на 3000+ слов). Короче, чет много рекламы, давайте уже к реакциям.
1. Реакция И/п на то, что Т/и пришла пьяная домой.
Предыстория (общая): что ж, день рождения бывает раз в году, поэтому напиться раз в году в стельку не наказуемо, именно так и думала Т/и, бокал за бокалом, бутылка за бутылкой и, вот, ты, пьяная, несоображающая вообще, припёрлась в логово к черепашкам, а там тебя встретил твой парень. Кстати, день рождения был не твой, а твоей знакомой.
Статус: в отношениях, пара
Лео:
Ты: милый, чё ты такой ик грустный?
Леонардо хоть и был с тобой в отношениях, но к милым прозвищам не привык, поэтому немного смутился.
Лео: я не грустный – это первое, второе – иди в кровать, тебе надо поспать.
Ты: но я не хочу спать, я хочу ик веселиться до утра! Давай танцевать!
Ты стала пытаться танцевать под музыку в голове.
Лео: о, боже, за что мне всё это.. Иди сюда пора спать.
Из-за танцев у тебя закружилась голова, и ты начала падать, к счастью, Лео успел тебя поймать.
Ты: пацан, ты кто? Отвали!
Ты начала брыкаться и пытаться вырваться.
Лео: о, ужас..
Не смотря на твои брыканья, лидер отнёс тебя в свою комнату и положил на кровать.
Ты: слышь, извращуга, ты чё удумал?! У меня вообще-то парень есть!
Лео: да ты что? Познакомишь?
Ты: он тебя познакомит со своей катаной и кулаком!
На секунду ты задумалась.
Ты: кстати, ты на него похож.. Погоди, а почему ты зелёный?
Лео: потому что похож на твоего парня
Ты: так вы знакомы?!
Лео: ага, каждое утро в зеркале вижу.
Ты: хах, жиза, только я себя вижу, а ты его почему-то..
Лео: спи, давай!
Ты: пф, как с тобой скучно..
Ты благополучно отвернулась от Лео, а он лёг с тобой в кровать, спустя пять минут, произошёл этот диалог...
Ты: эй, ты спишь?
Лео: Т/и, 3 часа ночи, что мне ещё делать...
Ты: а ты знал, что если небо полностью закрыто облаками, значит, сегодня пасмурно
Лео: чего? Какое небо? Какие облака? Дай поспать!
Спустя ещё несколько минут..
Ты: Лео, а ты меня любишь?
Лео: очень.
Ты: а почему ты меня тогда не обнимаешь?
Лео: потому что ты сама говорила мне, что не любишь частый тактильный контакт.
Ты: ты это помнишь.. Знаешь, как сильно я тебя люблю?
Лео: как?
Ты: как Донни Эйприл, как Микки пиццу, как Раф Спайка, и как Кейси хоккей! (Сорри, с Эйприл не придумала)
Лео: мг, я тоже тебя очень сильно люблю.. Но дай мне, пожалуйста, поспать..
Леонардо притянул тебя к себе и обнял.
Ты: только если так..
Ты прижалась к нему плотнее и уснула.
Что ж.. На утро вас ждёт весёлый разговор. Ты будешь рассказывать, как напилась вчера, а Лео будет рассказывать, как ты доставала его вопросами в 3 часа ночи. Ты, конечно, извинишься, но Лео и не держал на тебя зла.
Самой реакции как таковой и нет. Сначала он слегка удивился, а потом просто пытался действовать по ситуации. Он особо не знал, что делать с пьяными людьми, но решил просто загнать тебя спать, к слову, утром он приносил тебе таблетки, чтобы не болела голова.
Раф:
Ты: Раааф, ты просто не представляешь! Она мне говорит, что ик типо она не любит его, но я знаю, что она любит его!
Уже несколько минут, ты упорно пытаешься пересказать своему парню разговор с подругой, и поделиться возмущениями. А вот Рафаэль просто сидел и пытался вникнуть в суть твоих слов. На часах уже давно перевалило заполночь, но ты не хотела прерывать столь занимательный диалог.
Раф: слушай, пойдём спать, а? Утром расскажешь мне обо всех парнях твоей этой подруги. А сейчас, давай поспим.. Нас уже Спайк заждался в комнате..
Рафаэль пытался уговорить тебя, как ребёнка. Частенько на тебя это действовало (в трезвом состоянии), так что он попытал удачу.
Ты: ну, нееет.. Я ещё не рассказала тебе, как мой друг узнал, что его девушка ему изменяет..
Раф: какой друг?
Ты: ну, тот, который Том.
Раф: белобрысый что ли?
Ты: да, ик, он
Раф: понятно..
Рафаэль иногда был не против послушать твою болтовню, в такие моменты, когда ты очень увлечённо что-то рассказываешь, ты выглядишь очень мило, а лишний раз полюбоваться прекрасной девушкой, он очень даже не против. Но когда ты в состоянии алкогольного опьянения пытаешься ему что-то рассказать, не имея возможности связать двух слов, это не очень-то и мило. Особенно, учитывая то, что ты потом устраиваешь своеобразный допрос Рафа, на котором ему ошибаться очень опасно. Ведь если ты говоришь в трезвом состоянии, то всё получается достаточно доходчиво и даже интересно, но вот в пьяном ничего не понятно.
Раф: всё, пошли спать. Ты тоже уже, вон, еле сидишь.
Ты: всё нормально.. Ик
Закатив глаза, Рафаэль встал и подошёл к тебе.
Ты: ты чё?
Раф: раз ты не пойдёшь сама, я тебе помогу.
Он резко подхватил тебя на руки.
Ты: эй, ты чё делаешь?
Раф: как и говорил: помогаю.
Парень донёс тебя до своей комнаты и осторожно положил на кровать. В террариуме приоткрыл глаза Спайк.
Рафаэль развернулся на своего питомца.
Раф: спи, малыш, спи..
Ты: ты мне?
Он отошёл от террариума и лёг на кровать.
Раф: и тебе тоже, засыпай, давай.
Ты: в почему он малыш, а я «засыпай, давай»? Ты его больше, чем меня любишь?..
Ты посмотрела на парня грустным взглядом.
Раф: вовсе нет. Я вас обоих сильно люблю. И, раз тебя не устроил первый вариант, то.. Засыпай, моя красавица..
Он поцеловал тебя в лоб.
Ты: и я тебя сильно люблю, мой красавчик)
Ты тихо хихикнула и уже через пару минут вырубилась.
Когда ты только Раф понятия не имел, как реагировать. Сначала он думал попробовать ругать тебя за это, но обдумав всё, понял, что это идиотская и бессмысленная затея. В алкогольном опьянении ты очень ранимая, а если бы он решил тебя ругать, точно спровоцировал бы слёзы, хотя в трезвом состоянии ты редко плачешь. Утром ему пришлось идти к Донни, потому что ты жаловалась на головную боль и просила его принести какие-то таблетки. Кстати, утром ты завершила свой рассказ о Томе и твоей подруге.
Донни:
Вообще, он даже не знал, что ты пришла в логово, пока ты сама не явилась к нему в лабораторию.
Донни: привет, Т.. Что с тобой?
Озадаченно спросил парень.
Ты действительно выглядела весьма.. Интересно.. Растрёпанный высокий хвост, кровь на лбу, ужасно недовольное лицо и бутылка в руке.
Ты: а что со мной?
Донни: у тебя кровь на лбу..
Он встал со стула подбежал к тебе.
Донни: кто это сделал?
Он был недоволен, а ещё от тебя за три километра несло алкоголем.
Ты: ну, вообще это я..
Донни: в смысле? Как?
Ты: короче.. Всё было вроде нормально.. Мы все праздновали, веселились, играли. Но потом праздник припёрся Оливер. Он бывший моей подруги, у которой был день рождения, который мы праздновали, ну так вот.. Он начал затирать ей, что он её любит, что хочет, чтобы она вернулась и всё такое. А когда она ему отказала, он прилюдно обозвал её при чём не самыми приличными словами. Подруга была такой ситуацией недовольна, и они начали спорить. А у него даже аргументов не было! Ну, все стали подключаться к спору. Они были за мою подругу. Я стояла справа от неё и тоже пыталась сказать Оливеру, что он не прав. Но он решил, что раз словами он не победил, он победит насилием. Он замахнулся на мою подругу, а я уже была пьяная. Короче, он замахнулся, а я ногой ему как дала в живот, так он по полам согнулся, потом его за волосы взяла и стукнула о своё колено. Вот он че то упал на пол, вся толпа поддержал меня. А я просто стала отходить в сторону, но отошла в дверь. Короче, я врезалась в дверь.
Донни: да уж, вот это история.. А этот Оливер тебе ничего не сделал?
Ты: ахаха, он не успел.
Донни: ну, что ж, горе моё луковое, давай обработаю твой лоб..
Парень достал с одной из полок аптечку и усадил тебя на стул. Ты попыталась выпить ещё немного напитка из бутылки.
Донни: подожди, давай мне.
Мутант забрал у тебя бутылку и поставил на стол, так, чтобы ты не дотянулась. В итоге, после твоего недовольства по поводу того, что идиотская жидкость Донни щипет, он повёл тебя на кухню.
Донни: выпьешь чай?
Ты: не хочу..
Донни: значит, будешь.
Он быстро заварил чай и поставил перед тобой кружку.
Донни: давай, хотя бы пару глоточков, и я отстану.
Ты: говоришь, как моя бабушка..
Скривив максимально недовольное лицо, ты выпила несколько глотков.
Ты: всё? Я свободна?
Донни: да. Пошли в комнату, ты наверняка спать хочешь.
Ты: нет, с чего бы вдруг?
Донни: ну, тогда пошли ко мне в мастерскую, посидишь там, глядишь, и спать захочешь.
Ты: ладно.
Спустя пол часа тебе действительно сильно хотелось спать. Зевнув, ты положила голову на свои руки.
Донни: спать хочется?
Не услышав от тебя ответа, он повернулся и увидел, что ты крепко спишь.
Донни: спокойной ночи, солнце.. Всё-таки, использовать снотворное было хорошей идеей.
Донни взял тебя на руки и отнёс в свою комнату. Там он положил тебя на кровать и укрыл одеялом.
Что ж, как я писала раньше, реакции, как таковой, нет. Сначала он удивился, а увидев кровь на лбу испугался. После обработки раны, ему в голову пришла гениальная идея, ведь он знал, что если ты не хочешь спать, ты не пойдёшь спать, а пытаться тебя уговаривать – бессмысленно. Упёртая, как баран. Именно поэтому он решил добавить в чай немного снотворного. Кстати, утром, на тумбочке, рядом с кроватью, стоял стакан с водой, а рядом лежали таблетки и записка, в которой говорилось: «Выпей таблетки, чтобы голова не болела».
Микки:
Он играл в видеоигры, когда ты заявилась в не самом лучшем состоянии. Пьяная, воняющая алкоголем за километр, ты пошла к своему парню.
Ты: привет, ик, Микки
Микки: о, привет, Т/и!
Он посмотрел на тебя. Ты была в немного грязной одежде, потому что умудрилась упасть в лужу, по пути в логово.
Микки: что с тобой?
Ты: всё нормально, ты не видишь?
Микки: вижу, ааа тебе помощь нужна?
Ты: нет, мне влглт..
Язык начал заплетаться, не давая нормально сказать предложение, или, хотя бы, связать пару слов.
Микки: эээ, я спрошу у Донни, что с тобой делать.
Мутант уже хотел встать, но ты его остановила.
Ты: не оставляй меня одну. Ты вообще знал, что я люблю тебя? Я тебе так редко это говорю.. Я ужасная девушка!
Ты села на пол, облокачиваясь на диван, готовая разрыдаться в любую минуту.
Микки: нет, что ты? Ты прекрасная девушка, и я очень тебя люблю. Это подтвердить все! Даже морозильная кошка! И все мои пальцы на ногах уверены в том, что ты замечательная!
Ты: правда?
Микки: правда, конечно. Мы можем вместе пойти к Донни и спросить, что с тобой делать.
Ты: пойдём!
На твоём лице уже сияла радостаная улыбка, во все 32 зуба. Донни посоветовал тебе лечь спать, что ты и сделала, а за компанию с тобой, лёг и Микки.
Ты: знаешь, что я поняла?
Микки: что же?
Ты: ничего. Короче, я спать.
Это был самый странный диалог между тобой и Микки.
На утро он пойдёт спрашивать у Донни, что тебе дать, чтобы не болела голова. С похмелья ты будешь чувствовать себя ужасно, но он будет пытаться тебя развеселить, дабы твоё настроение поднялось.Длинная получилась глава.. Если что, остальные заказы я выполню позже, в других главах, без внимания они не останутся! Спасибо за прочтение, увидетммся в следующей главе, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT на Т/иху
RandomЭто первый раз, когда я пишу реакции, не судите строго. Прошу понять и простить за орфографические и пунктуационные ошибки. Приятного чтения! Черепашки 2012 года