— Имена преподавателей изменены, дабы не нарушать личную информацию. Если есть совпадения, исправим.
— Книгу запрещено копировать, а так же выкладывать в другие соц.сети, брать частями и выкладывать без разрешения автора. (в связи с последними не приятными событиями) и автор не сумасшедший когда ищет плагиат в приложении, я ценю свой труд, в отличии от людей которые просто могут копировать.
— В профиле ссылка на мой тг канал, где вы можете видеть все новости и связаться с автором лично.
Princess_KsenПриятного чтения
Действие происходит в сентябре 2016 года. Все события изменены...
____________________________
Московский государственный университет-корпус факультета журналистики
19 сентября
Пятница
13:05
____________________________— Ром, ты уверен, что нас за это не прикончат? Я всё таки думаю, что нам дадут по щам. — осторожно иду за парнем, смотря на его широкую спину.
— Слушай, систр, успокойся, мы сколько раз уже это делали? Не ссы давай. — парень отмахивается.
Я и мой одногруппник, по совместительству брат—Рома, находимся на третьем курсе МГУ на журфаке. И сейчас мы крадёмся в кабинет истории, чтобы найти ответы на ближайшую проверочную работу. К сожалению, история никогда не была нашим с Ромой любимым предметом. Только находя ответы на ближайшие работы, мы могли вытянуть оценку и получать стипендию, оставаться на своей высоте. Позор бакалавриата, сказали бы нам, но нам всё ровно.
Самое страшное было, что преподаватель была-Голубина Елена Владимировна, женщина знаменита не только своей работой в престижном университете, но она и мать известного в наш год-нового повелителя русского репа-Глеба Голубина. Этот наглая волосатая курва, которая собирает народ, и поёт, а его вид оставляет желать лучше, он прогуливает всю учёбу в университете и остаётся в памяти факультета навсегда, он учится с нами на третьем курсе. Его я не знаю и никогда с ним не виделась, так получилось, а вот Рома, который подался в продюсеры, помогает ему с альбомом. И его даже совесть не грызёт, что он ворует ответы, у матери своего знакомого.
Родители хотели сделать из нас гениальных детей. Но мы только и можем, что ржать и пинать хуи. Даже спустя годы ада в престижном университете Москвы учёба не сделала из нас адекватных. Я не знаю кем стану по жизни, а вот Рома с головой окунается в музыку, успевая при этом не плохо учится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.