24

1.3K 82 9
                                    

Редакция "Сащенко"
7 февраля
Вторник
12:23
____________________________

Я прихожу на работу в хорошем настроении, новоселье закончилось лучше, чем я могла ожидать. Поэтому я с настроем пошла на работу, где долго отсутствовала, и журнал продвигался мягко говоря, не очень. Зайдя в зал, где за столами сидели работники, они устремили свои взгляды на меня и резко замолчали.

— Чего молчите? Трупа что ли увидели?

— Елизавета Николаевна...а что вы тут делаете? — осторожно произнесла одна из девушек.

— Что? Что за глупые вопросы? Я здесь директор, я пришла на работу, что происходит?

— Елизавета Николаевна, пройдём в наш кабинет? — ко мне подскочил уже знакомая мне рыжая девушка Дарья, она ярко улыбалась и подхватив меня под руку потащила за собой.

Мы зашли в кабинет, я осмотрелась, всё такое родное, приятное, я сначала огромную студию, потратила много денег, чтобы сделать комфортную рабочую атмосферу, это как мой второй дом. Но меня смутило, что Дарья села на мой стул, за мой стол, я же села напротив. Не поняла шутки?

— Дарья, тебе не кажется, что нам стоит поменяться местами?

— Елизавета Николаевна, у меня к вам важный разговор. — начала девушка. — Вас не было долгое время, понимаете? Вы посадили меня на своё место, в редакции наступила гармония и работа кипела, продажи журналов возросли в двое, и у нас всё хорошо. 

— Я рада, что ты говоришь мне всё это, но как это относится к тому, что сидишь на моём месте?

— Я хочу сказать, что мы в вас не нуждаемся. — Дарья сложила руки в замок и уставилась на меня.

— Что значит не нуждаемся, ничего, что я директор?

— Никто не спорит! Вы что! Я предлагаю вам отдыхать и следить за заработком. — защебетала девушка.

— Давай прямо, ты пригрела свою жопу на моём месте, пока меня не было, и думаешь, что ты тут супер крута? — я усмехаюсь.

— Просто со мной работа пошла в гору, я нашла общий язык с работниками, а вы только возмущаетесь, может директор это не ваша, и вы будете наблюдать издалека? Вам же легче, легкие деньги. — улыбается девушка, ни один мускул её лица не дрожит, она держит себя в руках.

— О, да ты что? Неужели я такая плохая? — я ахаю, прикладывая руку ко рту. — Ладно, я отдаю всё тебе.

— Так быстро?

— Молчи Дарья, бежим срочно расскажем всем! — я выбегаю из кабинета, девушка выбегает за мной.
— Внимание редакция, у меня важная новость. — я широко улыбнулась, люди уставились на меня. — Дарья хочет занять моё место! Вы согласны? — прикрикнула я весело.
Со всех сторон послышались хлопки и согласия. А вот с моего лица медленно сползла улыбка. — Ну тогда, оставайтесь с человеком, который тайно от вас, подписал вас на платную подписку журнала за пять тысяч, и вычитает это из вашей зарплаты, забирая всё в свой карман, продолжайте быть рабами, с этим лицемерным человеком, который уверял вас, что с ней, журнал поднялся, а на самом деле, вы скатились в говно, из-за этого уменьшились покупки журнала, как в итоге и ваша зарплата скатилась по самое не балуй! Пусть она продолжает лишь хвалить вас, чтобы вы расслабились и бездельничали, но если через месяц, вы не поднимите мне с ней журнал, я вас уволю всех. Вы останетесь без заработка, перестанете хорошо питаться, у вас побледнеет кожа и будет уходить вес, вы хотите чтобы вас спутали с призраком стриптизерши, которая померла прямо у шеста? — я закончила свою тираду, наблюдая как улыбки пропадают с лица работников, в том числе и якобы победившей Дарьи.

Послышались возмущения, крики, а в Дарью даже полетела какая-то бумажка. Она стояла краснее помидора.

— Да кому вы верите? Этой дуре, которая даже с вами общаться не умеет? — кричит недовольно девушка.

— Она всегда хорошо с нами общается, она кричит не потому, что злая, а потому что это мы реально ленивые и делаем много ошибок. — послышался голос откуда-то.

— А ты лицемерка, которую мы считали ангелом во плоти. — а затем снова послышались крики и возмущения.

Я поднимаю руку вверх, призывая всех помолчать.

— Ветер в хлебало. Как любит выражаться мой любимый мужчина, покинь помещение немедленно.
____________________________
Квартира Сащенко-Голубина
7 февраля
Вторник
23:44
____________________________

— Ты бы видел их лица! Я им словно предложила дерьма на лопате. Вот я тебе говорила, кто-то обязательно захочет на моё место! А я не дам!

— Малышка, ты такая смешная когда злишься. — улыбается блондин и тянет меня к себе на кровать. — Прости меня ещё раз за это дерьмо в туре, я не могу успокоиться.

— Глеб, забудь, всё хорошо, да? — я улыбаюсь.

— Да. — мы сливаемся в медленном поцелуе.

Как вам глава? 🙂

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя