Квартира Голубиных
18 октября
Среда
7:30
____________________________— Не заставляй меня материться при гостях! Вы собираетесь и идёте в университет! Я не знаю как с вами бороться, честное слово! — рано утром, Елена решила во чтобы то не было, отправить мальчиков на учёбу. И ладно у Ромы есть голова на плечах, он может собраться, но не Глеб, который вновь пытался сбежать на студию.
— Мам, я сам решу что мне делать, я не маленький. — Глеб впал в истерику, его бесило всё.
Он умудрился послать младшего брата нахуй, а потом долго извиняться, но Герман настолько обиделся, что ушёл ко мне в комнату и мы заперлись.— Лиз, я боюсь выходить. Глеб злой. — мы стояли около двери, готовые выходить из комнаты в машину Елены.
— Я тебя прикрою, если что, громко побежишь.
Мы выходим, спускаемся вниз. Около выхода стоит Елена, Глеб, Рома. Мы подходим, всё это время я держу Германа за плечи, чтобы мальчик не совершил побег.
Как только Елена подтолкнула Глеба, тот сделал к нам шаг, но умный Герман, ввёл его в кураж.— Аааа! Шрек! — кинул мальчик и с криком буквы "А" убежал за дверь. Я же начала сгибаться от смеха.
— Ты блять против меня ребёнка настроила! Ты совсем охуела? — злой блондин приближался ко мне.
— Это не я, это ты. Пугаешь ребёнка, а потом он убегает.
— Да я тебя! — блондин только замахнулся.
— Я тебе сейчас дам! Ну-ка на выход! — Елена повышает голос.
— Когда мы останемся одни, я тебя прикончу! — шипит блондин и уходит от меня.
____________________________
Московский государственный университет-факультет журналистики-женский туалет
18 октября
Среда
12:33
____________________________Чистейший и просто блестящий туалет МГУ, встретил меня своей тишиной. Не могу больше слушать этого Грегорио, у меня явно начинается лень учится. Я стояла в туалете и смотрела в окно, начался дождь, погода стала хмурой, огромные лужи появились на дорогах, а машины обливали проходящих мимо людей.
Сзади послышались шаги, меня это не напрягало, повернувшись, я увидела Голубина.— Ты в курсе, что это женский туалет?
— Я же сказал, что получишь. — быстрым шагом, Голубин подходит ко мне, хватая за локти прижимает меня к стене. Убираю голову, только чтобы вновь не ударится. — Кто ты такая вообще? Припёрлась в мой дом, лезешь в мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.