13

1.7K 102 33
                                    

Дом Голубиных
20 октября
Пятница
15:50
____________________________

Начало вечера, пятница это прекрасный день. Моё настроение особенно было на высоте, после того как я убила в Голубине его смелость, весь день он ходил хмурый и понурый. Рома не понимал что с ним, никто не торопился ему рассказывать. После учёбы, я задержалась в магазине, покупала немного вкусняшек для себя. Поэтому блондин опередил меня и пришёл домой раньше меня.
Когда я пришла к входной двери, я уверенная в себе дёрнула её на себя. Но она мне не открылась. Ещё несколько раз я попыталась её открыть, ключей у меня не было, Елена обещала мне их сделать, но позже, были только ключи от подъезда.

— Кто там? — за дверью послышался голос Глеба.

— Это я, открывай.

— Нет. — послышался чёткий ответ. Я не глухая, переспрашивать не стала.

— Глеб, открой пожалуйста, я устала. — я тяжело вздохнула.

— Мать уехала с Германом и отцом на дачу, на все выходные. Рома уехал на студию и отключил телефон, у тебя больше никого нет, защитить некому, но мне всё ровно. Я не хочу видеть тебя дома эти два дня. Иди куда хочешь. — закончил Голубин, а затем наступила тишина.

Что? Он сошёл с ума? Что он делает? Злость вскипела тут же, он думает я просто так уйду? Куда я пойду с двумя сумками и в одной и той же одежде на два дня? Я встала посреди лестничной площадки. Сукин ты сын, решил отомстить мне за топор?
Быстро спустившись на первый этаж, выскочив на холодную улицу, я достаю из пакета кефир, который так люблю пить. А затем найдя глазами его машину на парковке, оставив все вещи около подъезда, я побежала с этой несчастной коробкой к машине и облила лобовое стекло. Кефирчик медленно затекал под капот. Довольная работой я вернулась за своими вещами. Но я не знала куда идти. Денег практически нет, на телефон никто не отвечает, да и зарядки мало. Я решила попытать счастье и поехала в студию. Оставшиеся деньги ушли на такси.
____________________________
Студия Dead dynasty
20 октября
Пятница
17:55
____________________________

Наверное дьявол или Иисус решил меня пожалеть. В студии не было брата, зато был Олег ЛСП. Который впустил меня в студию и выслушав мой рассказ, уже готовил для Голубина план мести.

— Я в твоём рассказе потерялся, как ёжик в тумане. Это что-то между реальностью и вымыслом. Голубин тебя подкалывал по поводу родителей, ты решила отрубить ему яйца, затем он выгнал тебя из дома, а ты пролила на его машину кефир. — Олег проговаривал всю мою историю. — Это любовь девочка моя! — воскликнул парень.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя