17

1.8K 98 13
                                    

Действие происходит в 2017 году

Квартира Голубиных
28 августа
Суббота
12:00
____________________________

Прошло довольно много времени. Что изменилось? Всё! Мы окончили университет...это был адовый ад!
Я практически за всё получала автомат, чтобы и Рома вышел с дипломом, мне и Лене пришлось отдать все силы, а особенно за Глеба, которому просто не хотели давать диплом, который не сдавался и боролся. Почему просто Лена?

После выпуска, Глеб предложил мне встречаться, мы долго враждовали. Помимо того, как я разбивала голову, угрожала топором, меня выгоняли из дома, меня умудрялись оставлять на тёмной трассе в ночи, кое-кто оказался заперт на ночь на балконе, а потом случайно удалилась готовая демо-версия трека, а мои вещи из окна квартиры Голубиных летели прямо в помойку, и на моей кровати постоянно обнаруживались собачьи отходы. Мы причинили себе очень много вреда, чтобы 6 июля 2016, Глеб предложил мне встречаться. На удивление, в отношениях у нас полная гармония, мы не ссоримся и всё хорошо. Он работает в студии, я стала создателем нового модного журнала, где дают реальные жизненные советы, и поверьте, я убиваю на эту работу много нервов, умудряясь заботиться об блондине, а так же о моих читателях.

У родителей всё хорошо, мы редко общаемся, у меня родился здоровый брат Роберт. Недавно мы с Глебом вместе их навещали и отдыхали в Италии, я рада за них, они за меня.

Но что опечалило меня сейчас больше всего, смерть Ромы...траур накрыл меня с головой. Самая страшная потеря в жизни со мной произошла тридцатого июля, этого года...
Всё началось с того, что я узнала, о том, что брат начал принимать наркотики. Как и при каких обстоятельствах я не знаю до сих пор. Это было ужасно, когда мы пытались помочь брату, он отказывался от больницы, от чистки, от любой помощи в принципе. Он был хитёр и всегда находил способ найти дозу. Родители ничего не знали. Он долго баловался этим, Глеб с Олегом стали общаться меньше, да и Глеб не особо горел желанием раздражать Рому, хотя искренне переживал за него. В слезах Рома извинялся за то, что поступает так со мной, каждый раз когда мы виделись.
Последние несколько недель перед смертью, Рома не виделся с Олегом, с Глебом и другими. Я виделась с ним за три дня до...это было очень странно, он как будто знал, что-то случится, мы долго сидели вместе в его тёмной квартире, которую он наконец-то снял для себя. Он крепко обнимал меня, плакал, говорил как сильно любит и боится за меня. Я думала, это прилив чувств и отвечала ему на всё. А затем вернулась домой как ни в чём не бывало.
Но тридцатого числа, моя жизнь пропустила через моё тело все эмоции.
Мне позвонил Олег, его голос дрожал и он попытался что-то сказать, но мямлил. В это время я стояла с Глебом на кухне и делала пиццу.

— Лиз, Рома умер...передоз...

Я помню как мир остановился, мой приступ обморока не повторился, но я стояла и в моей голове мелькали кадры прошлого, его слов, глаза безумно слезились, телефон упал из рук и я помню как медленно оседала на пол. Глеб очень испугался за меня, и узнав новости сам был в шоке. Перед тем как ехать на следующее утром, на опознание, мы пошли в ближайший магазин, и купили виски, и всю ночь вливали его в себя, я рыдала на плече у Глеба и мечтала умереть, чтобы быть рядом с братом.
Похороны проходили людно, фанаты плакали, кричали, обстановка душила меня ужасно, я была готова прыгать в могилу прямо на гроб.

Я не работала всё это время, сидела дома и ничего не делала. Глеб же быстро отпустил скорбь и пытался меня поддержать. Родители узнали об этом, но не прилетели на похороны, и ничего даже не сделали для того, чтобы помочь отправить сына в последний путь...
Сейчас же, я вновь сижу дома, собираю мысли в кучу, чтобы собраться и пойти на работу. Скорбь отпустила меня, мне оставалось понимать, как восстановить работу. Елена, Геннадий и Герман всё прекрасно понимали и на трогали меня.
Глеб заходит ко мне.

— Как ты? — блондин падает рядом со мной на диван, и осторожно тянет ко мне руки.

— Как идти работать? Меня не было несколько недель. — я хватаю руку парня и крепко сжимаю её.

— Солнце, всё будет хорошо, ты справишься, ты у меня самая трудолюбивая.

Глеб уже лёг рядом со мной на кровать, схватив меня в свои объятия.

— Я скучаю по нему, мне так его не хватает. — я прижимаюсь к Глебу как можно крепче, но не плачу, слёзы давно закончились.

— Нам всем его не хватает, он был хорошим чуваком. Давай оставим о нём лишь хорошие воспоминания...

Так мы и продолжали сидеть с блондином на кровати, в тишине и в обнимку.

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя