15

1.8K 96 34
                                    

Студия Dead dynasty
31 октября
Среда
12:00
____________________________

Сегодня вместо университета, Голубин предложил съездить с ним на студию. Я не понимала, зачем он тащит меня с собой? Он не понял, что я не хочу с ним контактировать? После поцелуя я отвесила парню пощёчину и выгнала из комнаты. Я его вообще не понимаю, обсирает, целует, тащит за собой куда-то. Зачем так делать?
Я сломалась когда мне позвонил Рома и очень попросил приехать, аргументируя это тем, что он хочет показать как он работает. Несмотря на злость и на брата, я забила хер на учёбу и поехала с Глебом. И на удивление, у нас завязался отличный спор, по поводу девушки из кафе, которая варила нам кофе и строила блондину глазки, а когда мы сели в машину, он начал нахваливать себя, какой он сексуальный мачо, и понравилась ли мне эта девушка. Поднимаясь по лестнице мы продолжали этот спор по поводу девушки.

— Хайлайтер по всему лицу, как будто она делала куни единорогу. — закатываю глаза и слышу смех.

— Но ты не отрицаешь того, что я чертовски сексуален и красив. — рассмеялся Голубин.

— Я лично, тебе такого не говорила, а вот твои фанатки, скажут тебе такого, что ты потом спать не сможешь.

— И то верно.

Поднявшись до студии, мы открыли дверь. Работа там кипела. Играла какая-то музыка, по комнате носился Олег, за рабочим столом что-то делал Рома, Артём который откинувшись на спину дивана курил, и просто стоящий в телефоне Коля. Ничего такого.

— О, Лиза, а ты что тут забыла? — Олег подошёл обнять меня.

— Да вот, пришла посмотреть как вы работаете, оценить. — усмехнулась я посмотрев на брата.

По Роме понятно, он не спал, глаза красные и слезятся. Поэтому оставив Олега и Глеба я подошла к брату.

— Ты вообще спал?

— Не, посплю ещё. — отмахнулся брат.

— Нет, давай ты поспишь? Пойдём-ка. — я тащу брата на диван, отгоняя Колю и Артёма.

— Ну вот, пришла запорола всю работу. — ворчит брат.

— Она волнуется, вообще-то в девушка есть материнские инстинкты. Так что слушайся. — важно произносит Коля а затем смеётся.
____________________________
Студия Dead dynasty
31 октября
Среда
22:00
____________________________

Подруга ГолубиныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя