Московский государственный университет-факультет журналистики-коридор
1 ноября
Четверг
10:05
____________________________Сегодня нам всем пришлось идти на учёбу, сегодня было много проверочных работ. Хорошо, что я всё учила заранее, абсолютно все темы. А вот Рому и Глеба ждал грандиозный конец. Они не знали ничего, как только что, они плакали просили помощи. Я вообще не понимала, зачем Голубин сюда пришёл?
— Систр, ну ты же не бросишь своего родного брата! — Рома стучит кулаком по сердцу.
— Не надо ставить меня в неловкое положение, я и так в нем стою, не бей по сердцу! Остановится ещё сейчас! — Бью парня по руке.
— Она поможет, куда она денется. — улыбается Глеб.
— А с чего ты решил, что я буду тебе помогать? — я посмотрела на парня. — Я тебя боюсь, вдруг из дома опять выгонишь. — улыбаюсь и отворачиваюсь. Наступило неловкое молчание, которое после звонка разговор и мы пошли на философию.
____________________________
Московский государственный университет-факультет журналистики-аудитория психологии
1 ноября
Четверг
15:00
____________________________— Так, работу вы написали. А сейчас я вас отмечу, а то у меня уже склероз, маразм и деменция. — проговорил преподаватель. — Голубин, Сащенко Рома, я даю вам ещё пять минут, напишите пожалуйста хоть что-нибудь! Ну это же маразм, учиться и ничего не писать! Рома, тебе должно быть стыдно! Ведь твоя сестра получила автомат!
Брат злобно прожигал меня взглядом. Я не знала как помочь, потому что, как назло меня отсадили на ряд вперёд.
Брат падла: Ты должна мне помочь.
Вы:
Ты нормальный? У тебя телефон с Гуглом!Брат падла:
Ты сформулируешь круче любого интернета.Вы:
Сейчас что-нибудь придумаю.Откладывая телефон, я сначала минуту сижу. А затем с кашлем встаю с парты закрывая лицо рукой.
— Извините пожалуйста, у меня кровь из носа. Мне надо в медпункт.
— Ну Сащенко, что с твои здоровьем то, сходи проверься а! — ругается преподаватель. — Рома, давай, сестру под мышку, и бегом!
— Понял. — суетливый Рома, включил заботливого брата, и закинув мне голову, приложив чистую салфетку повёл к выходу.
— Сащенко, ты сестру убить хочешь? Не запрокидывай голову. — говорит какой-то женский голос, одна из моих одногруппниц.
— Без тебя разберёмся, проститутка. — ответил брат и вывел меня из кабинета. А так как везде камеры, мы играли спектакль до конца, с своим якобы кровавым носом я побежала в женский туалет, а брат за мной.
В туалете я уже убрала салфетку, и дала Роме подзатыльник.
— Козлина, он же позвонит нашему Грегорио, и всё дойдёт до Елены!
— Не мельтеши, вот заметки, вот фото работы. — брат всунул мне телефон и встал смотреть, чтобы никто не зашёл в туалет.
____________________________
Квартира Голубиных
1 ноября
Четверг
19:55
____________________________Пока Герман трудился над заданием, я сидела рядом и искала себе работу. Я никогда не хотела и даже не собиралась работать по своей профессии. Но с моим дипломом, мне кажется, меня возьмут куда-угодно, во-первых, я уверена что он будет красный, а во-вторых, главное харизма. Но конечно в это влезла Елена, она посоветовала мне пойти работать редактором в газету и она может мне помочь. Выбора не оставалось, поэтому она дала мне несколько номеров различных директоров, а я смотрела информацию.
Работу я искала, чтобы уехать от Елены, хотя бы в свою квартиру. Мне по сей день неловко, что она меня содержит. К тому же здесь живёт Голубин, а я не могу переносить его выходки. Но кто знает как всё сложиться? Я ведь мелкая песчинка в руках Бога. Но я начинала расстраиваться, так как эти директора не горели желанием взять меня к себе на работу.— Я всё сделал. — резко произнёс мальчик.
— Ты как обычно молодец. Беги тогда. — я улыбнулась, блондинчик убежал.
Я пошла к Елене в комнату, они с Геннадием смотрели телевизор.
— Лизка, что случилось? Иди сюда, садись. — Елена позвала меня на край кровати. Я присела.
— Меня никуда не хотят брать работать. — я действительно расстроилась, ведь я хотела работать.
— Детка, ну я же говорю тебе. Живи у нас, мы тебе комнату выделили, нам не трудно о тебе заботиться! Ты мне как дочь уже, я всегда мечтала о дочери. Ты как подарок семьи. — женщина крепко меня обнимает. А сверху над нами встает Геннадий.
— Не стесняйся пожалуйста. Мы хотим помочь. — Геннадий улыбнулся.
В этот момент, в комнату заходит Глеб.
— Мам...а что здесь происходит?
— Иди к нам. — машет Елена.
Медленно и осторожно блондин подходит к нам, и Геннадий с женой хватают его в наши объятия.
— Да что происходит то? — раздраженно спрашивает блондин.
— Просто мы вас любим. — Улыбается Елена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Голубиных
FanfictionОдно интервью и множество жизненных и неожиданных трудностей перевернут её жизнь.